POiSE - Космическое приключение!

POiSE – это удивительная физическая аркада, повествующая о приключениях забавного инопланетянина по имени Спайк. More
POiSE – это удивительная физическая аркада, повествующая о приключениях забавного инопланетянина по имени Спайк.

Choose reward

POiSE - это удивительная аркада, повествующая о приключениях забавного инопланетянина по имени Спайк. Корабль Спайка потерпел крушение посреди пояса астероидов. Чтобы добраться до спасательного корабля, пришедшего на помощь, ему потребуется выбраться за пределы пояса астероидов при помощи специальной спасательной капсулы.


Каждый уровень - это один из астероидов, на котором Спайку требуется удержаться определенное количество времени, выжидая момент для совершения прыжка на следующий. В данный момент пояс астероидов насчитывает в себе 30 штук разных форм и величины небесных тел.

Помимо непростой задачи балансирования на вращающемся астероиде задачу усугубляют время от времени падающие на него метеориты, которых в данный момент в игре насчитывается 3 типа:

Каменный метеорит. Не причиняет вреда герою, но затрудняет перемещение по астероиду.

Ледяной метеорит. Падает редко. При попадании по герою, снижает его сцепление с поверхностью астероида и заставляет скользить по нему определенное время.

Раскаленный метеорит. Падает часто. При попадании в героя, отнимает у того очки жизней, что в конечном итоге может привести к “сбиванию” с астероида.


В будущем, при нахождении финансирования, планируется введение в игру внутриигрового магазина улучшений, в котором игрок сможет купить различные приспособления для защиты от метеоритов или же повышения характеристик героя(скорость, уменьшенное время на перезарядку прыжка и т.п.).


Кто занимается разработкой?

Меня зовут Иван Коробко, мне 24 года, я житель Российской Федерации и мне нравится заниматься созданием игр. Я отрицательно отношусь к позиции: «Нажиться на своих творениях любой ценой в ущерб геймплею и комфортной игре для пользователя, понаставив рекламу в местах расположения игровых кнопок либо сделать дальнейшее прохождение игры невозможным без вливания реальных денег» . 

Я поставил себе задачу – сделать игру простую и удобную в управлении, веселую и затягивающую своим геймплеем и красотой. Игру, на которую пользователь не будет ругаться т.к. ему специально понаставили палок в колеса, а от которой он сможет получить максимум удовольствия и порекомендует друзьям.



На чем разрабатывается игра?


Игра разрабатывается на HTML5 игровом движке ScirraConstruct 2, который ввиду своей мультиплатформенности позволяет делать игры на любые платформы, поддерживающие технологию HTML5, которая в данный момент стремительно развивается. В данный момент возможно портирование игры на следующие платформы: iOS; Android; BlackBerry 10; WindowsPhone 8; WindowsXP, 7, 8; Linux; MacOS; WebBrowser(Kongregate, ArmorGames, Newgroundsи другие веб площадки), а так же Firefox OS и Google Chrome Store.



Для чего нужно финансирование?


- Поскольку я разрабатываю игру в одиночку, то на моем пути встречаются сопутствующие расходы: 

- Заплатить художнику за отрисовку фонов  и интерфейса; 

- Заплатить аниматору за создание анимаций; 

- Заплатить композитору за написание саундтрека; 

- Заплатить обзорщикам за “пару слов об игре”, для увеличения аудитории. 

Все эти люди тоже хотят кушать и берут за свои труды отнюдь не малые деньги.  Так же денег стоит и лицензирование программного обеспечения, на котором идет разработка игры. Денег просят и Apple с Google за право выложить даже бесплатную версию игры на их площадки. Всем нужны деньги)



Чего стоит ждать при достижении определенного
финансирования?

Оценив затраты по времени, сложность разработки и необходимость дальнейшего вливания денежных средств в игру, я разделил судьбу игры на следующие суммы:

 

20000 руб. - Релиз Веб-версии игры на популярных игровых площадках. 30 игровых уровней. (всем вложившимся в проект будут высланы персональные копии игры для мобильных устройств, которые по своей сути будут эксклюзивом только для них.)


 

35000 руб. - Релиз игры на платформах Android и iOS. 30 игровых уровней. Free-версия с редкой, ненавязчивой рекламой + Full-версия абсолютно без рекламы.


45000 руб. - Ведение в игру внутри-игрового магазина улучшений. Все улучшения будут доступны для покупки за внутри-игровую валюту, без необходимости покупать её за реальные деньги.


50000 руб. - Дополнительные уровни. Релиз игры на BlackBerry 10, WindowsPhone 8.


60000 руб. - Новые герои; способности; метеориты; улучшения. Free-to-play PC, Linux и Mac версии игры.


Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать