Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
"Бегут, бегут по стенке
Зеленые Глаза.
Девочку задушат
Да, да, да!"
Всем привет! Это семейная компания FISHNAUTS, и мы хотим представить вам наш проект "ФИЛЬМОСКОП УЖАСОВ: Зелёные Глаза". Это пиксельная нелинейная визуальная новелла в сеттинге СССР 80-ых по мотивам детских советских страшилок. Ужасно ностальгичная и по-детски страшная.
В начале этого года мы взяли кредит для воплощения нашей игры, и это помогло нам создать 40-минутную демку, в которую вы уже можете поиграть в VK Play или STEAM!
О том, как всё начиналось, вы можете прочесть в нашей весёлой статье на DTF, где мы подробно описали, почему решились взять кредит, о кризисах среднего возраста, и причинах делать именно визуальные новеллы.
С вашей помощью мы хотели бы постараться выпустить игру 1 мая, ведь сложно придумать день релиза игры про СССР лучше, чем "Праздник Труда!"
💀💀💀
Слышали ли вы когда-нибудь о проклятой Зелёной Пластинке? Или, может, Чёрная Простыня пытается вас убить по ночам? А не попадался ли вам Синий Ноготь в пирожке? Визуальная новела "ФИЛЬМОСКОП УЖАСОВ: Зелёные Глаза" - это игра в лоре детских советских страшилок, где всё происходит взаправду.
Наша история расскажет о девочке Даше из 4 "Б" класса, которая не послушалась маму и послушала зелёную пластинку. Вместе с ней вам предстоит столкнуться с таинственным и страшным злом, и только вам решать, что ждёт её в конце ^___^
💀💀💀
Идея этого проекта пришла нам в голову год назад, когда родилась занятная аналогия, что фильмоскоп и диафильмы - это, по сути, советские визуальные новеллы. Посудите сами, ведь в них есть история с картинками и, как правило, светлый текст на тёмной подложке в нижней части экрана. Ничего не напоминает?
И получалось, что советские детишки играли в визуальные новеллы, проецируя их на простыню ещё до того, как они в Японии появились :)
А ещё много, много лет назад в пионерском лагере нам рассказали эту страшилку про зелёные глаза, и жуткая песенка из неё запомнилась на всю жизнь.
Благодаря этой советской страшилке из далёкого прошлого и такой вот забавной аналогии с диафильмами зародился "ФИЛЬМОСКОП УЖАСОВ: Зелёные Глаза", который, помимо названия, ещё позаимствовал и эстетику диафильмов. А пиксель-арт лишь усилил атмосферу давно ушедших дней.
Сама по себе страшилка "Зелёные Глаза" очень короткая, поэтому мы решили расширить историю и вплести в неё элементы других страшилок, чтобы создать полноценную нелинейную визуальную новеллу примерно на 3,5 часа.
"ФИЛЬМОСКОП УЖАСОВ: Зелёные Глаза" - это первая из пяти планируемых историй, которые мы будем выпускать отдельными играми. Эти истории будут связаны между собой, и если у нас всё получится, то в финале мы объединим их в одну антологию. В этой антологии последняя история под названием "Кабинет Директора Школы" будет напрямую зависеть от того, как вы прошли предыдущие.
Но для начала надо выпустить первую игру :)
💀💀💀
В игре будет три концовки: Труп, Трус и Товарищ. Труп - герой умирает в конце истории, Трус - передаёт проклятие другому и Товарищ - герой встречается со злом лицом к лицу и побеждает его.
💀💀💀
Все награды, кроме ключей, в полном объеме будут подготовлены и предоставлены в течение двух месяцев после релиза игры, так как требуется время на их изготовление и отправку. Это связано с тем, что до момента релиза мы хотим полностью сосредоточиться на создании игры. Ключи от игры будут отправлены в день релиза или на следующий день. Надеемся на ваше понимание. Все спонсоры будут указаны в титрах.
💀💀💀
Вы получите ключ для активации игры в VK Play или Steam, а можем и просто дистрибутив скинуть, правда он обновляться не будет :)
💀💀💀
Цифровой артбук в PDF формате, в котором будут CG концепт-арт и сканы оригинального блокнота-артбука.
💀💀💀
Уникальный стикерпак, созданный специально для спонсоров Бумстартера.
💀💀💀
Значок диаметра 37 мм с изображением зелёной пластинки.
💀💀💀
13 карточек с самыми известными детскими советскими страшилками (картинка + текст страшилки на обратной стороне).
💀💀💀
По сюжету игры, Даша со своими друзьями попадают в учительскую, где получают в руки классный журнал 4"Б" класса. В самом журнале будут, как и полагается, имена всех одноклассников Даши. Ваше имя станет одним из них.
💀💀💀
А вы хулиганили в детстве и рисовали в подъездах? Если нет, то теперь вы можете это сделать! Признайтесь кому-нибудь в любви, оскорбите недруга или оставьте небольшой рисунок в подъезде девятиэтажного дома №33.
Мы с вами обговорим и утвердим ваше послание потомкам. Главное, чтобы оно сочеталось с духом времени (1986 г.), не содержало мат и не было экстремистского или порнографического характера. Писюны тоже нельзя, извините :D
💀💀💀
В Дашином дворе стоит "Запорожец" с владельцем под ним. Эти ноги как и сам "Запорожец" станут в игре вашими.
💀💀💀
Настоящая проклятая Зелёная Пластинка с "Собачим Вальсом", страшной песенкой, ну и, конечно, с саундтреком из игры. Для самых смелых детей!
💀💀💀
Самый настоящий физический блокнот с черными листами, на котором Вова Рыбонавт чиркает белой ручкой всякие концепты и мысли в процессе всей разработки игры "ФИЛЬМОСКОП УЖАСОВ: Зелёные Глаза". Он станет твоим и только твоим.
💀💀💀
Знакомьтесь, это "Москвич-412" 1981 года, который Вова Рыбонавт превратил в свой офис и именно здесь разрабатывается основная часть игры.
Совсем недавно Вова Рыбонавт провёл пробный стрим из своего "Москвича". Уже совсем скоро мы начнём проводить такие стримы регулярно, и вы лично сможете посмотреть на процесс разработки нашей игры до момента релиза.
💀💀💀
Все деньги пойдут на еду и дальнейшую разработку игры. Чтобы увеличить шансы выпустить игру в срок, нам так же нужно подключить художников - фрилансеров. Ну и конечно нужен программист, чтобы реализовать в игре мини-игры и т.п. А так же мы бы хотели сразу локализовать игру на английский и, возможно, китайский языки.
Этой осенью мы решили отказаться от инвесторов и издателей, чтобы попробовать пройти этот путь самостоятельно, ведь так веселей. А так же очень хотелось попробовать краудфандинг, чтобы с вашей поддержкой собрать средства на доделку нашей игры.
Верим, вместе у нас всё получится. Поехали!
Вова Рыбонавт - более 15-ти лет опыта в геймдеве на посту ведущего художника и арт-директора.