Новосибирск
Видеоигры

Выберите вознаграждение

"Бегут, бегут по стенке
Зеленые Глаза.
Девочку задушат
Да, да, да!"

Всем привет! Это семейная компания FISHNAUTS, и мы хотим представить вам наш проект "ФИЛЬМОСКОП УЖАСОВ: Зелёные Глаза". Это пиксельная нелинейная визуальная новелла в сеттинге СССР 80-ых по мотивам детских советских страшилок. Ужасно ностальгичная и по-детски страшная.

В начале этого года мы взяли кредит для воплощения нашей игры, и это помогло нам создать 40-минутную демку, в которую вы уже можете поиграть в VK Play или STEAM!

О том, как всё начиналось, вы можете прочесть в нашей весёлой статье на DTF, где мы подробно описали, почему решились взять кредит, о кризисах среднего возраста, и причинах делать именно визуальные новеллы.

С вашей помощью мы хотели бы постараться выпустить игру 1 мая, ведь сложно придумать день релиза игры про СССР лучше, чем "Праздник Труда!"

💀💀💀

Слышали ли вы когда-нибудь о проклятой Зелёной Пластинке? Или, может, Чёрная Простыня пытается вас убить по ночам? А не попадался ли вам Синий Ноготь в пирожке? Визуальная новела "ФИЛЬМОСКОП УЖАСОВ: Зелёные Глаза" - это игра в лоре детских советских страшилок, где всё происходит взаправду.

Наша история расскажет о девочке Даше из 4 "Б" класса, которая не послушалась маму и послушала зелёную пластинку. Вместе с ней вам предстоит столкнуться с таинственным и страшным злом, и только вам решать, что ждёт её в конце ^___^

💀💀💀

Идея этого проекта пришла нам в голову год назад, когда родилась занятная аналогия, что фильмоскоп и диафильмы - это, по сути, советские визуальные новеллы. Посудите сами, ведь в них есть история с картинками и, как правило, светлый текст на тёмной подложке в нижней части экрана. Ничего не напоминает?

И получалось, что советские детишки играли в визуальные новеллы, проецируя их на простыню ещё до того, как они в Японии появились :)

А ещё много, много лет назад в пионерском лагере нам рассказали эту страшилку про зелёные глаза, и жуткая песенка из неё запомнилась на всю жизнь.

Благодаря этой советской страшилке из далёкого прошлого и такой вот забавной аналогии с диафильмами зародился "ФИЛЬМОСКОП УЖАСОВ: Зелёные Глаза", который, помимо названия, ещё позаимствовал и эстетику диафильмов. А пиксель-арт лишь усилил атмосферу давно ушедших дней.

Сама по себе страшилка "Зелёные Глаза" очень короткая, поэтому мы решили расширить историю и вплести в неё элементы других страшилок, чтобы создать полноценную нелинейную визуальную новеллу примерно на 3,5 часа.

"ФИЛЬМОСКОП УЖАСОВ: Зелёные Глаза" - это первая из пяти планируемых историй, которые мы будем выпускать отдельными играми. Эти истории будут связаны между собой, и если у нас всё получится, то в финале мы объединим их в одну антологию. В этой антологии последняя история под названием "Кабинет Директора Школы" будет напрямую зависеть от того, как вы прошли предыдущие.

Но для начала надо выпустить первую игру :)

💀💀💀

В игре будет три концовки: Труп, Трус и Товарищ. Труп - герой умирает в конце истории, Трус - передаёт проклятие другому и Товарищ - герой встречается со злом лицом к лицу и побеждает его.

  • Вы погрузитесь в советскую эпоху 1986 года, в период "Перестройки", за пять лет до падения СССР.
  • Общая продолжительность игры примерно 3,5 часа.
  • Игра в тёплой и ламповой пиксель-арт графике.
  • Все персонажи в игре и катсцены анимированы.
  • Из "Большой советской энциклопедии" можно будет узнать подробности о различных предметах быта того времени.
  • Несколько мини-игр.
  • Можно будет съесть счастливый билетик.
  • Есть бабушка с борщом.

💀💀💀

Все награды, кроме ключей, в полном объеме будут подготовлены и предоставлены в течение двух месяцев после релиза игры, так как требуется время на их изготовление и отправку. Это связано с тем, что до момента релиза мы хотим полностью сосредоточиться на создании игры. Ключи от игры будут отправлены в день релиза или на следующий день. Надеемся на ваше понимание. Все спонсоры будут указаны в титрах.

💀💀💀

Вы получите ключ для активации игры в VK Play или Steam, а можем и просто дистрибутив скинуть, правда он обновляться не будет :)

💀💀💀

Цифровой артбук в PDF формате, в котором будут CG концепт-арт и сканы оригинального блокнота-артбука.

💀💀💀


Уникальный стикерпак, созданный специально для спонсоров Бумстартера.

💀💀💀

Значок диаметра 37 мм с изображением зелёной пластинки.

💀💀💀

13 карточек с самыми известными детскими советскими страшилками (картинка + текст страшилки на обратной стороне).

💀💀💀

По сюжету игры, Даша со своими друзьями попадают в учительскую, где получают в руки классный журнал 4"Б" класса. В самом журнале будут, как и полагается, имена всех одноклассников Даши. Ваше имя станет одним из них.

💀💀💀

А вы хулиганили в детстве и рисовали в подъездах? Если нет, то теперь вы можете это сделать! Признайтесь кому-нибудь в любви, оскорбите недруга или оставьте небольшой рисунок в подъезде девятиэтажного дома №33.

Мы с вами обговорим и утвердим ваше послание потомкам. Главное, чтобы оно сочеталось с духом времени (1986 г.), не содержало мат и не было экстремистского или порнографического характера. Писюны тоже нельзя, извините :D

💀💀💀

В Дашином дворе стоит "Запорожец" с владельцем под ним. Эти ноги как и сам "Запорожец" станут в игре вашими.

💀💀💀

Настоящая проклятая Зелёная Пластинка с "Собачим Вальсом", страшной песенкой, ну и, конечно, с саундтреком из игры. Для самых смелых детей!

💀💀💀

Самый настоящий физический блокнот с черными листами, на котором Вова Рыбонавт чиркает белой ручкой всякие концепты и мысли в процессе всей разработки игры "ФИЛЬМОСКОП УЖАСОВ: Зелёные Глаза". Он станет твоим и только твоим.

💀💀💀

Знакомьтесь, это "Москвич-412" 1981 года, который Вова Рыбонавт превратил в свой офис и именно здесь разрабатывается основная часть игры.

Совсем недавно Вова Рыбонавт провёл пробный стрим из своего "Москвича". Уже совсем скоро мы начнём проводить такие стримы регулярно, и вы лично сможете посмотреть на процесс разработки нашей игры до момента релиза.

💀💀💀

Все деньги пойдут на еду и дальнейшую разработку игры. Чтобы увеличить шансы выпустить игру в срок, нам так же нужно подключить художников - фрилансеров. Ну и конечно нужен программист, чтобы реализовать в игре мини-игры и т.п. А так же мы бы хотели сразу локализовать игру на английский и, возможно, китайский языки.

Этой осенью мы решили отказаться от инвесторов и издателей, чтобы попробовать пройти этот путь самостоятельно, ведь так веселей. А так же очень хотелось попробовать краудфандинг, чтобы с вашей поддержкой собрать средства на доделку нашей игры.

Верим, вместе у нас всё получится. Поехали!