Модели кораблей из спичек 2 - Собери сам свою модель!
Москва
Ручная работа

Выберите вознаграждение

Писал ранее, в первом проекте, но повторюсь. Я собираю модель корабля из спичек уже более одного года. Основная задача на данный момент построить корабль в разы больше нынешнего рекордсмена линейного корабля Виктори. То есть я собираюсь побить мировой рекорд! Когда корабль будет доделан он будет длинней 2 метров! Вторичная задача -собрать из спичек все самые значимы парусные корабли мировой истории с 1600е по 1800е года. Ну и самое главное трудно достижимая мечта - открыть собственный музей спичечных кораблей.

В общем мне в голову на днях пришла хорошая мысль. Я подумываю организовать производство сборных моделей из спичек. Реализуется моя задумка или нет, зависит только от вас дорогие пользователи boomstarter. Иностранные, хорошие сборные модели  стоят от 15 тысяч рублей и выше. А я хочу сделать российские аналоги за меньшие деньги. Я не говорю, что в России модели вообще не делаются. Они делаются! Но если честно, то они хуже по качеству чем наш автопром и стоят как и иностранные модели.

В общем первостепенная моя цель, для реализации моей идеи это - Узнать мнение людей о моем продукте. От каждого человека который поможет мне с реализацией данного проекта я хочу узнать, как вам набор, что понравилось, что нет. Если вас все утроит, на собранные деньги я создам сайт по данной теме. что-то на подобие интернет магазина. Надеюсь все получиться.

Для создание сборных моделей будет использована технология придуманная мной на днях. Для начала я оцифровываю деталь из готовых сборных моделей. Затем мы берем и распечатываем выбранные запчасти на принтере. После чего обклеиваем с обоих сторон спичками и вырезаем запчасти. Таким образом у нас получается точная копия запчасти, которая отличается от наборной только тем, что сделана из спичек.

Для начала покажу вам как выглядят иностранные наборы для сборке кораблей.

Этот набор HMS Victory. Он стоит от 20 тысяч рублей. Инструкции на русском к нему не прилагаться. Из него получается следующие если сильно поломать себе мозги.

В общем я предлагаю вам копию такого набора, только из спичек. В комплект еще будет входить то, что нет в иностранном наборе:
1) Все запчасти корабля.
2) Очищенные от серы спички.
3) Хороший клей.
4) Инструменты для резьбы по дереву.
5) Лак для моделей.
6) Краска для моделей.
7) Инструкция на русском языке.
8) dvd диск с подробным видео описанием сборки модели.
9) Подарочная упаковка.

Хочу еще сказать, что на свою модель я дам вам подобию гарантии на запчасти. Если вы случайно испортите несколько блоков, то вы сможете попросить меня, что бы я выслал вам замену.
Вроде бы написал кратко и понятно. Подробности можете спрашивать по почте nikitosix@ya.ru Отвечу на все ваше вопросы. Надеюсь вы поспособствуете открытию моей маленькой канторки.

"Сантисима-Тринидад" (исп. Nuestra Señora de la Santísima Trinidad — «Святейшая Троица») — испанский трёхпалубный линейный корабль 1-го класса, построенный по проекту ирландца Мэтью Муллана в Гаване и спущенный на воду в 1769 году. Корпус и палуба целиком изготовлены из кубинского красного дерева, а мачты и реи — из мексиканской сосны. Толщина внешней обшивки бортов достигала 60 см.


Будучи после дооборудования оснащён 144 орудиями (из них тридцать 32-фунтовых на нижней палубе), 63-метровый навио водоизмещением 1900 тонн был самым большим парусным боевым кораблём своего времени.

Во время Американской войны за независимость «Сантисима-Тринидад» был направлен для устрашения англичан в Ла-Манш. За свою низкую маневренность он был прозван «Тяжеловесом» (исп. El Ponderoso). В 1795 году был переоборудован в первый в мире четырёхдечный корабль с увеличением числа пушек до 144. Несмотря на эти меры, через два года едва не попал в плен в сражении при Сент-Винсенте.

Во время Трафальгарского сражения гигантский неповоротливый корабль, на борту которого находилось не менее 1200 человек, остался на плаву, несмотря на ожесточённый обстрел со стороны англичан. По окончании битвы англичане выслали на борт призовую партию и начали буксировку, но ночью разразился шторм, от которого затонули многие из кораблей, остававшихся на плаву. По иронии судьбы, среди них был "Сантисима-Тринидад".