Портал о недостоверной информации в СМИ
Санкт-Петербург
Периодика

Выберите вознаграждение

Зачем нужен такой проект?
    Часто, а в последнее время очень часто, в СМИ публикуется ложная информация. Причины публикации неккоректной информации могут быт разные: сознательное искажение истины или журналистские ошибки. Иногда, эти ошибки опровергают обычные люди, но дальше слов «все СМИ продажны» и «плохой журналист» такие разоблачения не доходят.
    Цель проекта: создать интернет портал, где бы обычные пользователи могли размещать опровержения новостей из ТВ, газет и интернета. Сами пользователи имели бы возможность голосовать как за саму новость, так и за опровержение новости. На основе этих данных составляются «антирейтинги» СМИ. 
    И в любое время, Вы сможете посмотреть народный рейтинг СМИ и на основании чего такой рейтинг сделан.

    Ключевые особенности
      1. Портал будет создан для отслеживания недобросовестной информации в СМИ
      2. Всю информацию пользователи портала добавляют сами
      3. Сами пользователи ставят рейтинги сюжетам, журналистам, комментариям.
      4. На основании оценок составляются рейтинги сюжетов, СМИ и отдельных журналистов.
      5. В любое время каждый человек может посмотреть какое из СМИ предоставляет самую недостоверную информацию.

        Что уже сделано и что планируется сделать?
        На данный момент мы создали оригинальный, на наш взгляд, логотип и структуру сайта. 



        Как мы видим работу по проекту?
          Так как проект некоммерческий, мы хотим весь процесс над работой сайта сделать прозрачным и вовлечь в проект максимальное кол-во людей.
          Например: будет несколько дизайнов сайта и только общим голосованием выбрать тот, который больше всего понравится.

          Если вам понравился проект и Вы хотите участвовать в его жизни(не обязательно финансами), то добро пожаловать в нашу группу во Вконтакте. Мы всегда и с удовольствием прислушаемся к идеям и предложениям. 

          Если же Вы "Вертел я ваш проект на одном месте", "У вас все равно ничего не получится сделать с продажными СМИ" и т.д. Мы все равно благодарим Вас за то, что дочитали до конца. Спасибо:)