The Cateville
Москва
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Что нужно для создания игры? Обычно ответ на этот вопрос звучит вполне прозаично: "от 500 000 рублей, и штат разработчиков, аниматоров, художников, программистов, маркетологов, и многих других людей...".  При этом далеко не всегда представленный "шедевр" будет интересен публике. Я предлагаю вам помочь мне разрушить этот стереотип.

Концепция

The Catville - уникальный проект по созданию игры - платформера для мобильных устройств, у которого нет ни аналогов ни конкурентов. Цель игры - привлечь интерес как к возможностям использования легального контента, так и к доступным средствам программирования в целом. По итогам работы будет составлено подробное руководство по созданию игры.

На сегодняшний день и iTunes Store и App Store, да и в целом мир мобильных игр переполнен. Новые приложения появляются не просто регулярно, а буквально каждую минуту, скорость развития рынка и вовлеченных в него средств постоянно растет, увеличивается количество компаний занятых разработкой в IT сфере. Между тем всё больше из них активно используют аутсорсинг и покупают уже готовые элементы будущего продукта, что сказывается и на качестве и на оригинальности идеи. Рынок переполнен "клонами" и копиями идей, разработанных и созданных единицами.

Я предлагаю вам поучаствовать в создании чего то большего чем мы уже привыкли видеть.

В создании: The Cateville

Содержание

Игры платформеры берут  своё название от основной концепции передвижений персонажа. Она включает в себя многочисленные прыжки по платформам, лазание по лестницам, собирание предметов. И, хотя, сам жанр появился в 1980х на заре компьютерной индустрии, в него всё ещё можно вдохнуть жизнь.

Сюжет игры разворачивается вокруг черной кошки, прекрасно вписывающейся в концепцию платформы - прыгающее и лазающее животное. Визуальная графика упрощена и представляет из себя черно-белые предметы окружающего мира, изображенные соразмерно маленькому животному и стилизованные под общую атмосферу игры. Собственно некоторые из этих предметов и выступают оппонентами животного на пути к его цели и собиранию кексов.

Игра несет в себе свежею идею, атмосферу, которой раньше не было. Строгий черно-белый дизайн и классическая музыка на фоне приятно успокаивают и задают тон всей картинке. Собственно идея и является основным козырем, свежесть визуализации, её оригинальность является поводом провести в ней время. В целом хочется отметить что игра получается довольно милой и Стильной, именно с большой буквы.

Детали

Изображение и анимация:

Создать всю анимацию и все картинки с нуля, нарисовав каждую из них - это очень объёмный, и, самое главное, не нужный труд. Зачем каждый раз рисовать одно и то же? Особенно бессмысленным это представляется в современном правовом поле. В игре используются векторные рисунки, которые можно вполне легально приобретать у самих авторов, что представляет из себя более чем узкий аутсорсинг и позволяет делать это в разы дешевле, чем выплата заработной платы такому автору занимающему своё рабочее места в рамках какой-либо компании или найм специализированной студии. Программирование:

Здесь нет никаких секретов, нет тайн, как собственно и невероятных знаний. Для компиляции черно-белых векторных изображений и их редактирования достаточно элементарных навыков в CSS Photoshop 6 (у программы бесплатный пробный период в 30 дней).

Сама игра буквально собирается в Construct 2, это действительно конструктор, который позволяет создать свой проект не имея глубоких познаний в области программирования. Большинство модулей, условий, параметров уже созданы. У конструктора так же есть бесплатная версия, хоть и с ограниченными возможностями.

Для создания и редактирования анимаций используется Hippo Animator 3.

Звуки и музыка:

Звуки и музыка в игре в данный момент взяты из бесплатных авторских ресурсов и библиотек звуковых эффектов. Согласитесь было бы нелепо записывать весь набор эффектов и просить за это грандиозные суммы, когда имеющиеся библиотеки медиафайлов студий звукозаписи измеряются тысячами террабайт и стоят относительно недорого.

 

На что необходимы средства.

Указанная сумма необходима для приобретения прав использования на визуальные и аудиокомпоненты, так как не все из представленных бесплатно отвечают требованиям игры. Это позволит существенно расширить и доработать игру. Разнообразить окружающий мир анимацией, множеством интересных деталей, музыкой и звуками более высокого качества.

На сегодняшний день готов только один демонстрационный уровень, который по-большей части представлен на видео и является демонстрацией концепта, созданного с нулевыми затратами. В случае успешного финансирования будут приобретены права на библиотеки векторных изображений, переработан игровой мир, создан оригинальный саундрек и уникальная анимация.  

Вознаграждения.

В качестве вознаграждений предусмотрена возможность - принять участие в самой разработке, составлении уровней, сюжета, идей. Мы - открытый проект, и наша цель - лучший продукт, а значит мы приветствуем новые идеи и пожелания.

Каждый внесший свой вклад в развитие проекта будет указан в титрах игры с именной благодарностью от автора. Кроме того предусмотрены вознаграждения в виде сувенирной продукции. Вся продукция отправляется бесплатно почтой РФ в течении 2х месяцев, с даты окончания сбора средств.

Для внесших 700р. это белоснежные шариковые ручки с уникальным логотипом игры.


При оказании помощи в размере 2000р., кроме того предусмотрена сувенирная кружка с логотипом игры.

А при оказании помощи в размере 3000р  - помимо всего указанного - сувенирная футболка.


Разработка осуществляется всего одним человеком - мной. Полностью. От начала и до конца. И пусть вас это не пугает, одному человеку гораздо легче быть честным, чем целому  коллективу.

Игра не подразумевает создания сверх сложных и детальных анимаций, рисунков, её основа - это её идея, оригинальный внешний вид, концепция видения игры автором и полный аутсорсинг по созданию художественных элементов заключающийся в их приобретении у авторов - напрямую.

Множество дополнительного контента можно купить легально на огромном количестве ресурсов. 

Выход игры планируется в трех вариантах - флэш на отдельном сайте, посвященном самой игре, платформах iOS и Androidю

В случае её успеха  у миллионов пользователей появиться возможность использовать отличный и оригинальный продукт. Будет создан отдельный канал на ютуб, описывающий процесс создания игры детально, с целью привлечь интерес потребителей к программированию и легальным способам приобретения различного контента в интернете.

Спасибо за внимание.