Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Life is hard

Life is hard - это стратегия/симулятор бога. Управляйте своим племенем и приведите его к господству! More
Life is hard - это стратегия/симулятор бога. Управляйте своим племенем и приведите его к господству!

Choose reward

КТО МЫ
Мы - небольшая компания-разработчик игр "Пирожок". В данным момент мы трудимся над амбициозной игрой Life is Hard. Life is Hard - это игра жанра Rogue-like, или же по простому "Рогалик" с элементами стратегии. Ваша задача - привести ваше племя к победе развивая вашу деревню, обороняясь от внешних угроз, таких как варвары, животные и
природные условия.



ГЕЙМПЛЕЙ
- Вашему вниманию представлена прокачка миньонов путём крафта брони, оружия и оборонительных сооружений для них. Для этого вам нужно собирать ресуры: дерево, камень, кожа животных. Каждый миньон обладает уникальным характером и параметрами.

Чтобы ваш народ был счастлив, нужно следить за тем, чтобы миньоны
не голодали, были тепло одеты и вооружены на случай нападения варваров. От варваров можно отбиться и мирным путём, отдав им столько ресурсов, сколько они потребуют.

С каждым приходом их запросы будут расти, а армия, с которой они на вас нападут, если вы им не заплатите дань, будет каждый раз больше и сильнее. Для того, чтобы выжить, вам нужно сажать семена и выращивать хлеб, варить пиво, крафтить оружие и броню и так далее. Так как вы являетесь богом, вы можете помогать своим миньонам выращивать дополнительные деревья,
помогать в сражениях против варваров и излечивать от внезапных болезней, которыми они могут заразиться в любой момент.

В будущем будет добавлена RPG система, где у каждого миньона будут свои особые навыки. Также в игре присутствует система развития зданий.



ИГРОВОЙ МИР
- Игровой мир преставляет из себя 2D локацию с множеством разных биомов, таких как леса, болота, пески и так далее. Сам мир выполнен в приятной пиксельной графике. Народы взаимодействуют друг с другом. Так, норды воюют с жителями островов, приплывая к ним на кораблях. Пустынники торгуют с нордами и игроком и воюют с болотниками. Странствующие гномы и гоблины предлагают свои услуги всем остальным. Кобольды чахнут над своими богатствами под землей, ожидая, когда их найдет игрок.


Игра создаётся на последней версии движка Unity с применением различных шейдеров для придания графической составляющей особого стиля, также присутствует динамическая смена
дня и ночи и погодных условий. Вас определённо порадует атмосферный саундтрек. В каждом биоме звучит своя мелодия, которая отличается от мелодий в других биомах по своему стилю звучания. Все эти аспекты несомненно привлекут любителей атмосферных игр.



РАЗНООБРАЗИЕ ВЫБОРА
- Вам выбирать кем вам играть. Вы можете быть богом войны и снарядить своих миньонов оружием на старте, чтобы на начальных этапах сосредоточиться на сборе ресурсов.

Пока что можно выбрать только одного из 3. Вскоре выбор увеличится до 9, а кнопки сменят квадратные иконки с изображением богов.

Пока что можно выбрать только одного из 3. Вскоре выбор увеличится до 9, а кнопки сменят квадратные иконки с изображением богов.

Можете быть богом плодородия, чтобы в начале игры сосредоточиться на строительстве и обороне своей деревни, а можете подарить вашему народу веру в то, что вы всегда их спасёте, увеличив количество очков веры на старте. Каждую игру вам будут приходить торговцы. Каждый из них предлагает свои особые услуги. Гоблин, например, предлагает вашему выбору различные зелья, которые помогут поднять настроение вашим миньонам и поднять их боевой дух в сражениях, а Гном предлагает ружья, которые позволяют атаковать ваших врагов с расстояния.


Мы вышли на Boomstarter в надежде, что вы поддержите наш проект! У нас нет спонсора и издателя, поэтому мы очень нуждаемся в средствах. Все собранные средства пойдут только на разработку и развитие игры. В данный момент игра находится на бета-тестировании и сделано примерно 80% всего того, что мы хотели бы видеть в игре. Конечно же, мы надеемся на то, что новопришедшие бета-тестеры помогут в развитии проекта!