E-On Cycle project
Москва
#WOWMOSCOW

Выберите вознаграждение

Ребята! За 10 дней до конца сбора средств у нас сменилась концепция. Так как мед, календари и ролевые игры собирают в разы больше денег, мы решили экспериментировать. Теперь за эти 400 000 рублей мы собираемся построить ТРИ РАЗНЫХ устройства. Потому что если цель - разнообразить, то нужно разноображивать на полую) На собранные деньги мы собираемся построить элетктромопед, мотоприставку для коляски и гибридный хэндбайк в соавторстве с ребятами из http://www.handbikes.ru/

Еще раз:

электромопед

гибридный хэндбайк

мотоколесо

А дальше будет объяснение, зачем мы это делаем.

Большинство российских городов совсем не приспособлены для жизни людей с ограниченными возможностями здоровья. Москва – не исключение. 

Сама среда, общественный транспорт, дороги, бордюры, съезды сейчас находится в таком состоянии, что доступной её назвать нельзя никак. Основное средство, на котором инвалиды могут передвигаться по городу, это специальные автомобили. Но деньги на них есть далеко не у всех. У электроколясок слишком низкая скорость и фактически отсутствует системы безопасности. А стоят они тоже дорого. И в итоге барьеры - остаются барьерами.

А теперь представьте, что все эти проблемы можно решить. В одном из лучших машиностроительных университетов Москвы и России инженеры спроектировали специальный электромопед с ручным управлением - первое бюджетное транспортное средство для людей с ограниченными возможностями здоровья.

 

 


Мопед будет оборудован электромотором с запасом хода на 65 километров, батарея заряжается от обычной розетки за 4 часа. Подвеска и спортивные колёса обеспечивают ему хорошую проходимость. Большинство комплектующих мы уже использовали при строительстве гоночного электробайка SMART MOTO.

Система телеметрии

Мы решили оснастить мопед системой телеметрии для дистанционного контроля всех показателей приборов: скорости, заряда батареи и местоположения мопеда. Если запас хода исчерпан, двигатель заглох - родные или друзья смогут прямо на экране смартфона увидеть, где сейчас находится водитель: с помощью сим-карты координаты будут отправлены в SMS сообщении.

Безопасность

Даже в случае переворота водителя надёжно защищают гоночные ремни и стальная дуга над сидением. 

Первые тесты и производство

Первые построенные прототипы мы протестируем самостоятельно, в случае надобности - доработаем конструкцию, а затем - запустим небольшую производственную линию на базе лаборатории МАМИ. Мы планируем выпускать конечную модель по цене порядка 100 тысяч рублей - это намного дешевле электроколясок и автомобилей. Особенно это актуально для регионов, где фактически отсутствует инфраструктура для людей с ограниченными возможностями здоровья, а средний достаток гораздо ниже, чем в столице.



На что мы потратим деньги

На производство первых трёх прототипов нам понадобится ровно 400 000 рублей. Большая часть собранных средств -  пойдёт на запчасти, колёса, двигатели, батареи, ремни безопасности, кресла и системы телеметрии. Остальное - на оплату работы инженеров, которые будут заниматься сборкой.

Для кого мы это делаем.

Проектирование мопеда идёт в соавторстве с теми, для кого он создаётся. Чтобы наш трёхколёсник получился по-настоящему удобным и максимально отвечал всем потребностям целевой аудитории, инвалиды будут принимать участие на всех этапах разработки. Свои идеи инженерам предлагают ребята из РЦ "Преодоление" и баскетбольного клуба Фалькон.

Инженеры проекта уже занимались адаптацией транспортных средств - год назад мы провели гоночные соревнования для инвалидов на специально подготовленных картах. Сначала на проект смотрели осторожно, но в итоге все остались довольны. Видео не очень хорошего качества, но эмоции передаёт точно.


А недавно центр "Преодоление" провел собственные соревнования.

В планах на будущее - создание инклюзивной гоночной спортшколы, где люди с ограниченными возможностями здоровья смогут учиться вождению в общих группах. 

Сверхцели

Если у нас получится собрать 500 000 или больше, то первые мопеды получится оснастить более дорогими комплектующими, которые куда лучше подходят для полноценной обкатки "на износ". 

Но без вашей поддержки проект трицикла - так и останется на бумаге. Помочь может каждый. Все вместе мы сделаем городскую среду по-настоящему доступной для всех.