Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Настольная, ролевая игра - Uninvited Heroes

Настольная, ролевая игра с классическим геймплеем и упрощенной боевой системой. Рассчитана на 2-7 игроков. More
Настольная, ролевая игра - Uninvited Heroes
Настольная, ролевая игра с классическим геймплеем и упрощенной боевой системой. Рассчитана на 2-7 игроков.

Choose reward

Всем привет!

Однажды, играя с друзьями в очередную настолку, я заявил что она скучная и непродуманная. В ответ услышал: - А слабо, сделать лучше? Чего зря трепаться?

Вернувшись домой, я сел за стол, взял лист бумаги и карандаш и стал думать, как все это сделать... Да и самому интересно стало - действительно люди хотят поиграть во что то новое, или ворчат, просто по привычке...

Сначала, это были скетчи персонажей, толком и не связанные между собой. Позже появилась просто эпическая идея о создании супер игры с крутыми миньками, сменным оружием и броней... но погуглив, я понял, что это дорого и безнадежно. Да и стоимость самой игры на выходе была просто невероятной. Поэтому, я решил начать с правил и игры, а там уже разбираться с фигурками и прочим. Когда правила были готовы, пришел черед карточек и фигурок... Это было что то... Я вечерами вырезал карточки, жетоны, монетки, друг притащил целый мешок подставок и элементов подземелья вырезанных из пластика и где то через месяц, наша "Бэта" была готова к  первому тестированию. 15 ребят из моих ближайших друзей, стали тестерами моей игры. Было всякое и смех и ссоры, но в итоге, все уходили довольными и с радостью, тестировали снова и снова. В процессе тестирования, были поправлены все грубые и мелкие ошибки в правилах и геймплее а так же, образы персонажей и монстров, начали обрастать деталями и особыми свойствами.

Получилась компашка селян, которые сидели в кабаке и спорили кто из них круче. Слово, за слово, кружкой по столу - решили отправиться на древние руины. Там дескать много вкусного и никого нет. Просто иди и бери.

В это время, старый некромант, готовился к сложному обряду, готовился долго и тщательно. Вдруг, звук бьющейся посуды, пьяная ругань и крики в подземелье. Отвлекся. Весь обряд пошел насмарку... Кто то, за это заплатит...

Смысл игры: 

Игроки должны разграбить подземелье и уйти живыми, желательно при этом, набив морду сварливому магу-пенсионеру.

Мастер (Босс) - используя все доступные ему средства (монстров, ловушки и даже подкуп) должен прогнать, или уничтожить мародеров.

Все просто. Единственный раз сыграв в эту игру, Вы больше не будете заглядывать в книгу правил. Разве что, картинки посмотреть...

Особенности игры:

- Сражайтесь между собой, ради добычи, награды или просто так

- Убивайте монстров и собирайте добычу

- Добывайте сокровища. не зевайте, вашим друзьям они тоже приглянулись

- Помогать, или пакостить соратникам? Решайте сами

- собирайте игровое поле как вам вздумается. В каждой новой игровой сессии, новое подземелье.

- Превратите обычного селянина, в настоящего, Эпического Героя, со своими неповторимыми особенностями

- Сложность игры, легко подстраивается под количество игроков

- Что бы играть мастером, не обязательно перечитывать снова и снова, целую кипу книжек с правилами

- Олдскульный упрощенный движок, для настоящих ценителей жанра


Все это появилось в процессе тестирования. Позже, для удобства тестирования и большего удовольствия от игры, был отрисован черновой арт элементов игры, и постепенно по мере возможностей, все начало отпечатываться в цвете.

На сегодняшний день, у нас есть рабочий прототип игры. Выглядит он вот так:

карточки монстров. С этими ребятами, скучно не будет

карточки добычи - когда колода действительно большая

карточки навыков. Качайся как тебе захочется

сокровища, могут сделать вас самым крутым в подземелье

а это карты подкупа, благодаря которым, Вы не сможете спокойно повернуться спиной, не к одному из своих товарищей

ну и конечно же ловушки. Куда же без них?

токены эффектов, опыта, темной энергии, бонусов, ран и магии. Есть еще монетки, но я забыл их сфоткать...

немного эпичности. Все игровые юниты в игре.Монстры, и их карточки, для удобства, пронумерованы, что бы не спутать, кому Вы уже били морду, а кому еще нет.

 

игровое поле, элементы подземелья, карточки персонажа

образец комнаты подземелья, с разрушаемыми объектами (бочки, ящики) и фигурками.

Так выглядит прототип моей игры. Естественно, я еще буду доводить ее до ума, править ошибки и арт. По сути, на сегодняшний день игра уже готова на 85-90%.

Мы с друзьями, с удовольствием собираемся вместе, по выходным и играем. Но что бы эта игра, появилась дома у всех желающих, как оказалось, нужно немало денег. Поэтому я решил обратиться за помощью, к Вам.

Собранные деньги пойдут исключительно на издание игры, а так же на вознаграждения для вас и на расходы, связанные с этим. Я не накидывал сверху ничего, для себя. Я сам себе и художник и создатель игры , поэтому, мне не нужно никого нанимать. Сейчас я перерисовываю весь арт, что бы игра стала еще лучше и договариваюсь с издательством о качественной печати, на качественных материалах. 

Здесь я выложил образцы нового арта для игры. Путем общего голосования проходившего в группе, мы выбрали именно такой стиль отрисовки.

все монстры + маленький бонус

Жнец

Дохлый троль

пекарь (герой)

рыбак (герой)

В подземелье, полно разных монстров, которые попытаются вам помешать.

Из них, при правильном стечении обстоятельств, можно налутать золото, талоны опыта,  амулеты, щиты, оружие, броню и элики. Что именно вам выпало, можно запросто определить, броском кубика.

Главное в подземельях - сокровища. Но, сокровища, вам так просто никто не отдаст. Ни бос подземелья, ни ваши верные соратники. Так что, будьте настороже.


В поисках сокровищ и приключений, герои будут попадать в ловушки, понаставленные забывчивым некромантом, где попало. Например вот такие...

.В игре нет привычных классов (воин, маг или к примеру паладин). Свободная прокачка навыков поможет Вам, создать уникального персонажа, но торопитесь - карточки навыков, все разные и не повторяются, если кто то заберет ВАШ навык себе, Вам его не видать, до следующей игровой сессии.

Вот лишь несколько из них:


 Для меня важно поделиться плодами моей работы с Вами, -  такими же любителями настолок, как и я.

Если удастся собрать больше денег, чем нужно для издания этой игры, я планирую сделать несколько продолжений, арт для которых я уже готовлю и нормальные, объемные миньки для игры. Спасибо за содействие нашему проекту.

Посмотреть весь готовый арт, почитать тестовую версию правил игры, задать вопросы по игре и просто пообщаться с единомышленниками Вы можете в моей группе https://vk.com/club60495252