Intellector - эволюция игры!
Санкт-Петербург
Настольные игры

Выберите вознаграждение


В 2014 г. в России, США и Евросоюзе была запатентована новая интеллектуальная игра российского автора под названием «Intellector». С первого же взгляда эта игра приковывает внимание чем-то необычным и даже магическим. Недаром эта игра, казалось бы, похожая на шахматы, наделала много шума в среде шахматистов и любителей других настольных игр. Оригинальное игровое поле, состоящее из шестигранников, самобытный дизайн фигур, которые имеют собственные имена, и естественно, другие правила. Даже логика, смысл и этика игры отличаются по многим принципам. Конечно, «Intellector», как и шахматы, это интеллектуальный поединок, борьба умов, схватка характеров. Но принципиально - это другая, более азартная игра. Intellector- это одновременно и шахматы, и совсем другая, новая игра, относящая к разряду так называемых абстрактно-логических игр.

В этой игре много интересных решений, например, что главная фигура - «intellector» - не имеет права «бить» другие фигуры. Интересная философская доктрина (хоть и спорная) - что умный человек не должен быть агрессивным! Названия фигур на латыни (международном языке ученых) подобраны специально такие, которые были бы понятны носителям разных языков, в т.ч. итальянского, немецкого, английского и конечно, русского.

  • «Agressor» - нападающий первым.
  • «Progressor» - двигающийся вперед.
  • «Liberator» - освободитель.
  • «Defenssor» - защитник.
  • "Dominator" - повелевающий.
  • «Intellector» - значит умный, дословно с латинского «понимающий». Здесь это главная фигура. И действительно, в этой игре побеждает умный, сообразительный, сумевший понять замысел соперника. Здесь умение предвидеть развитие ситуации, умение понять другого человека, нестандартное мышление, цепкая память - это те качества, которые развивает эта игра и которые, как и в жизни, дают неоспоримые преимущества.




Сейчас Вы имеете возможность стать спонсором и принять участие в первом выпуске настольной версии игры Intellector. Не будет преувеличением сказать, что это историческое событие в истории настольных игр в нашей стране и в мире. В этом выпуске первые 100 комплектов будут с индивидуальным номером, и ни одна игра из этой серии не поступит в розничную продажу. Такой возможности и на таких выгодных условиях больше точно не будет. Спешите успеть! Кстати, еще до размещения на Бумстартере, без всякой рекламы, предзаказ составил 478 комплектов игры.


В стандартный комплект входят набор фигур, доска-коробка из натурального дерева с нанесенным игровым полем, правила.



Особого внимания заслуживает внешний вид фигур - абсолютно уникальный, невольно притягивающий взгляд и вместе с тем - как будто знакомый и перекликающийся с их названиями. Фигуры выполнены в шахматной эстетике, но совсем не похожи на шахматные. В основании всех фигур лежат базовые графические символы - крест, квадрат, треугольник, звезда, круг и шестигранник, что обеспечивает их индивидуальность и одновременно запоминаемость. Дизайн фигур, их форма - напрямую связаны с их игровым амплуа и в символической форме передает их «характер» и назначение. Образно - каждая фигура - это символ человека, в определенном смысле «архетип», присутствующий в каждом коллективе, пример социальной роли, психологического типажа или статуса.




Цель, которую преследовал автор (преподаватель психологии) при разработке этой игры, было создание игрового тренажёра для занятий по развитию креативного мышления у детей и подростков, а так же как стимулятор и релаксатор интеллектуальной деятельности для людей умственного труда. Базой для игры послужила математическая модель интеллектуальной системы принятия решения, действующая на основе принципов "трехмерной нейронной сети", определяющей вероятностную возможность наступления того или иного события, разработанная тем же автором. Но, как часто бывает, удачное решение в одной области решает задачи и в другой. Игра оказалась настолько захватывающей и интересной, что почти все участники фокус-группы (тренинга креативности), в которой она использовалась в качестве дидактического материала, захотели ее приобрести. Среди участников был юрист, работающий когда-то в патентном агентстве, он и посоветовал запатентовать эту идею. Через некоторое время игра была запатентована в России, а потом и в Евросоюзе и США.

В 2015 при помощи друзей и собственных вложений автору удалось собрать средства и создать простенькую онлайн-версию игры, чтобы иметь возможность играть с теми, кто хочет, по сети. Первая же тестовая онлайн-версия игры, наделала много шума в среде игроманов. Сразу посыпались заявки и предзаказы на настольную версию. Судя по отзывам в социальных сетях, особенно она нравится молодому поколению - школьникам, подросткам и студентам - за высокую динамичность, непредсказуемость и экспрессивность. Очень интересно, что среди тех, кому игра понравилась, много девушек. Это и понятно - игра захватывает уже с первого хода, соперники сразу же вынуждены активно действовать и концентрировать все свое внимание для каждого следующего шага, избегая ловушек неприятеля и изобретая тактические ходы, атаки и обороны. В этой игре огромное количество остроумных нюансов и интересных особенностей, заставляющих «поскрипеть мозгами» как заядлых шахматистов, так и тех, кто просто любит интеллектуальные головоломки.


Intellector - это развитие и тренировка памяти, аналитического и синтетического мышления, интеллектуальной эмпатии (умения поставить себя на место другого), воображения, лабильности , креативного мышления, а так же навыков и умений выстраивания аналогий и мысленного моделирования ситуаций, быстрого сравнения вариантов развития событий, способности моментального принятия решений, навыков выстраивания многоуровневых и многовариантных гипотез, тактического предвидения, саморегуляции эмоционального состояния, рефрейменга и много др.


Главное на наш взгляд то, что «Intellector» - это новая придумка, да еще и то, что это наша отечественная игра (хоть и с латинскими названиями). А так же эта игра подтверждает основную истину современной жизни:
побеждает умнейший!
Успехов Вам!