Сервис интеллектуальных онлайн турниров "Индиллект"
Ижевск
Технологии

Выберите вознаграждение

Представляем вашему вниманию наш проект «Индиллект». Сервис «Индиллект» - это площадка для проведения интеллектуальных онлайн турниров типа спортивного «Что? Где? Когда?».

Каждый человек хоть раз в жизни видел или слышал о телепередаче «Что? Где? Когда?», многие даже участвовали в подобных интеллектуальных баталиях в школе или университете. Во многих городах регулярно проводятся школьные или студенческие турниры по спортивному «ЧГК», есть и такие проекты как «60 секунд», организующие турниры для любых команд.

Мы вам хотим предложить сервис для проведения подобного рода турниров онлайн.

О проекте:

Часто при проведении данных турниров встречаются трудности. Сложно найти место для проведения, аренда больших помещений стоит дорого, маленькие же не вмещают всех желающих команд. Бывают проблемы с оборудованием (звук, свет). Участникам команд не всегда удаётся собраться вместе из-за удалённости площадки проведения или по причине болезни одного из участников.

Мы же предлагаем сервис, который решит эти проблемы.

Всё довольно легко и просто. Необходимы лишь вопросы, достаточное количество команд и выход в интернет.

Команда может собраться где угодно! Команда может принимать участие в турнире дома у одного из члена команды в уютной обстановке с чаем и печеньками. Могут собраться в кафе, которое по вкусу каждому из членов команды. Так же все могут находится у себя дома и, например, по скайпу, обсуждая вопросы, участвовать в турнире.

Организаторам же достаточно загрузить свой пакет вопросов на сайт и указать дату проведения. Всё остальное сервис сделает сам, вплоть до уведомления участников о предстоящем турнире.

План разработки:

1. Доработка сервиса.

Поиск разработчика для помощи разработки, оптимизации и улучшения безопасности работы сервиса. Дальнейшая доработка.

2. Разработка дизайна.

Поиск дизайнера, разработка макета сайта и верстка.

3. Интеграция дизайна.

Интеграция готового дизайна с платформой.

4. Размещение сайта в интернете.

Поиск подходящего хостинга, покупка и оплата хостинга и домена.

5. Подготовка вопросов.

Поиск редакторов и покупка у них нескольких пакетов с вопросами. Для проведения первых турниров.

Куда будут потрачены собранные средства:

В нашей команде есть front-end разработчик и back-end разработчик. Нам нужен дизайнер и так же нужна помощь в разработке и оптимизации сервиса.

Необходимы пакеты с вопросами для проведения первых нескольких турниров.

Ну и конечно стабильный хостинг, домен.

Планируем так же разработать сувенирную продукцию для вознаграждений спонсорам.

Команда:

Егоров Артём - автор идеи, руководитель проекта. Студент Ижевского государственного технического университета. Отвечает за front-end разработку, продвижение и рекламу сервиса. Поиск партнёров и сотрудников.

Кузнецов Александр - Выпускник Ижевского государственного технического университета. Отвечает за back-end разработку.

Архитектура системы:

Для создания проекта "Индиллект" разрабатывается гибкая система управления, которая позволит создавать на её основе подобные проекты. Например ночные квесты, такие как "Дозор" или сайты для проведения ЧГК в рамках школы или университета.

В целом вся система состоит из трех слоев:

  • Системный
  • Предметный
  • Прикладной

Рассмотрим её на примере проекта "Индиллект":

Athena (системный уровень) -> Owl (предметный) -> Индиллект (прикладной)

На системном уровне располагаются все основные части системы, без которых функционирование системы в принципе невозможно: базовые сущности (ответ, вопрос, задание, игра, сезон, турнир, лига, проект), хранящиеся в базе данных, слой доступа к данным, слой логирования, слой безопасности и интерфейсы.

Доступ к системному слою имеет предметный слой и выполняется только посредством интерфейсов. На предметном слое реализована базовая логика разных видов игр: ЧГК, ночные игры, квесты, тактические игры и тд. Есть общая логика для всех проектов – это таймеры, проверка верных ответов, кэширование игр и заданий, общее управление игрой. На основе базовой логики строится логика для каждого вида игр.

Прикладной слой, по сути, просто наследует логику предметного слоя и дает настроить внешний вид страничек. Любой пользователь может создать свой личный проект, кастомизировать стандартные стили и получить на выходе свой личный проект.

Плюсы такой архитектуры:

  • Расширяемость и масштабируемость. Благодаря вынесению базовой логики в системный слой, мы всегда можем, например, сменить базу данных, сменить ORM-систему, поменять библиотеку, используемую для логирования и тд. И при этом не переписывать остальные части приложения.
  • Вынесение общей логики всех игр в один базовый проект дает возможность быстро добавлять новые виды игр, лишь добавляя специфичные для нее вещи.

Что мы хотим получить в итоге

В итоге планируем получить сервис для любой категории граждан, где люди могу участвовать и организовывать турниры и выигрывать призы от наших партнёров или денежный банк, формируемый из взносов команд. Всё это с подсчётом рейтингов команд, определение лучших за месяц и год.

Не прочь пораскинуть мозгами вместе с друзьями? Тогда не проходи мимо и стань одним из индиллектуалов!