Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.
Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.
Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.
Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.
Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.
Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.
E-Space – это космический онлайн симулятор, в котором игрок является командиром корабля. Разработка проекта началась осенью 2012 года. Изначально планировалось сделать обычный мультиплеер “для себя”. В команде было 2 человека: Я(Николай Федоров, 3D моделер) и мой брат(Федоров Илья, программист). Разработка шла полным ходом и где – то к новому году уже был некий скелет игры, который работал, конечно, не совсем стабильно( опыт разработки игр к нам приходит во время самой разработки). А теперь о самом игровом процессе, идее игры. Сюжет: Десятки лет длилась война Людей и Лейрансов (внеземная цивилизация) за ресурсы и территории. Со сменой власти, был подписан договор, о создании коалиции и единых территорий. Война была окончена. Но были получены сведения, что открыты еще развитые цивилизации. Чтобы сохранить боевую мощь, коалиция создала систему Боев. Бои проходят в Электронном пространстве – E-Space (Electronic Space). Игрок – рейнджер, который находится на службе у коалиции. Чтобы не тратить ресурсы и средства, коалиция разработала уникальную программу – виртуальные бои. Корабль игрока, по сюжету, помещается в капсулу, и точная копия корабля появляется в виртуальном бою. По окончании боя, игроку прибавляются деньги и опыт. На заработанные деньги, персонаж может покупать новые корабли, оружие, модули и оборудование, которое улучшает характеристики.
Случайные задания:(в разработке)
- расширение арсенала оборудования |
Меня зовут Николай Фёдоров, мне 26 лет, мы с братом ведем разработку проекта E-space. Занимаюсь графической составляющей и многими другими вещами в данной игре.
Разработку ведем с осени 2012 года, зимой была долгая пауза.
В марте 2013 года продолжили разработку игры, а если быть точным переписали все с нуля.
Используем бесплатную версию Unity3d, сетевое решение photon cloud.
Сейчас имеется стабильно работающая альфа версия игры.
Ознакомиться с игрой вы можете по ссылке указанной в описании проекта.
В настоящее время идет улучшение программной составляющей ,а также подготовка нового графического контента для игры.
Это наш первый проект и опыт, в команде нас на данный момент 3 человека.
Если у нас получится собрать необходимую сумму, мы сможем официально зарегистрировать наш проект, улучшить качество графики и расширить максимальный онлайн.
Поддержите нас!
Заранее благодарен!