Burger v2
Создание нового капсульного аромата от Selection Excellence
Москва
Ручная работа

Выберите вознаграждение

Selection Excellence – первый российский бренд натуральной нишевой парфюмерии. Этот полностью экологичный парфюм, в основе которого только натуральные эфирные масла и ингредиенты, производится в Бельгии потомственным парфюмером. 

Наши парфюмы и ароматы для дома представлены уже более чем в 20 trendy местах Москвы: от Tsvetnoy Central Market до нишевых бутиков и шоу-румов. В коллекции бренда более 25 оригинальных ароматов с насыщенной hand made формулой. Однако процесс создания каждого из них сложный и тернистый. Тем более эксклюзивного, планируемого к выпуску ограниченным тиражом.

Парфюмеру, который по нашим лекалам создает аромат, необходимо время и деньги на закупку ингредиентов для изготовления сэмплов масла. Затем после согласования и выбора итоговой формулы аромата производится закупка выбранных компонентов для изготовления соответствующей партии парфюмов. 
Параллельно профессиональными дизайнерами разрабатывается форма и дизайн упаковки, на основе которых российский токарь производит вырубку пилотного экземпляра, который в дальнейшем выводит в необходимый минимальный тираж из 200 штук. 

Эксклюзивная деревянная упаковка ручной работы с печатью

Парфюмы разливаются в стеклянные флаконы, которые и оформляются в уникальную упаковку. 

Эксклюзивный капсульный аромат готов.
Сейчас мы планируем к запуску новую серию ароматов Limited Edition и нам нужно минимум 100 000 рублей для появления ее на свет. 
Мы предлагаем вам большое разнообразие вознаграждений, каждая деталь в которых была продумана и сделана вручную.  Если вы никогда раньше не слышали наши ароматы и сомневаетесь какое из вознаграждений выбрать, вы всегда можете сделать это в одной из наших точек продаж, а затем поддержать наш проект, выбрав себе вознаграждение по вкусу!

Мы – Маша и Андрей, надеемся, что проект найдет отклик у Вас и станет успешным!


Cosmopolitan: Ирина Багаева / 31.07.2012

“Интервью с создательницей эксклюзивных ароматов”

Основательница первого в России бренда нишевой парфюмерии Selection Excellence Маша Борисова раскрывает секреты парфюмерного искусства.

Любимый аромат — это как визитная карточка, объект эстетического искусства, которым не перестаешь восхищаться, и спутник, сопровождающий в самые важные моменты жизни. Этим летом мне посчастливилось открыть для себя нишевую парфюмерию Selection Excellence. Сейчас я ношу аромат № 15, и мне кажется, it is the one. Об истории создания ароматов Selection Excellence (их сейчас более 100), источниках вдохновения и любимых композициях — в интервью создательницы и вдохновительницы бренда Маши Борисовой.

Маша, как пришла идея создавать свои ароматы?

Здесь стоит сказать о судьбоносной встрече с парфюмером из Бельгии несколько лет назад. На тот момент у него уже была своя коллекция ароматов, один из которых я и приобрела. Совершенно неожиданно этот парфюм произвел абсолютный фурор в моем окружении. Я увлеклась парфюмерией, прочитала пару интересных книг об этой науке, изучила различные подходы к созданию ароматов, переписывалась со своим бельгийским другом. И однажды мой молодой человек спросил: а почему бы не попробовать создать первый в России бренд натуральной нишевой парфюмерии? Ведь ничего подобного у нас нет.

И ты не получала дополнительное образование, скажем, химическое?

Совсем необязательно быть химиком по образованию, чтобы уметь смешивать масла. Композицию можно придумать и на словах, обладая только чувством вкуса и необходимым опытом. То есть я выступаю в качестве так называемого парфюмерного кутюрье. По заданным мною лекалам мы вместе с парфюмером создаем интересные композиции.

Где живет твое вдохновение?

Я очень много путешествую, и самое сильное вдохновение приходит ко мне во время поездок. Недавно в который раз побывала в моем любимом Берлине. Этот город, как и каждый яркий мегаполис, имеет свой Запах! И сейчас уже идет процесс создания духов, ассоциирующихся у меня с немецкой столицей.

А сколько компонентов, как правило, входит в аромат?

В состав каждого аромата входят от 10 до 15 натуральных компонентов, позволяющих ему индивидуально раскрываться и играть на коже его обладателя. 

Маша, расскажи поподробнее о процессе создания духов — от идеи до готового флакончика с ароматом?

О, это совсем непросто: сначала я расписываю парфюмерную композицию, после наш парфюмер начинает воплощать её в жизнь (все ароматы делаются вручную — от эфирного масла до композиции), потом появляется первая малюсенькая мензурка с волшебным ароматом. Мы тестируем его, насколько красиво и необычно он раскрывается, какую имеет стойкость, как реагируют люди, и многое другое. Когда мы приходим к единому мнению, то аромат запускается в производство. В этот момент, когда аромат производится, его уже ждут бутылочки, которые заказываются в Австрии, и деревянные крышки, которые делает мастер из Твери. Весь процесс может занимать год. 

У тебя есть кумиры в парфюмерном мире?

Если честно, я не ориентируюсь на парфюмеров. Я все делаю только так, как подсказывает мне сердце, интуиция и накопленный — хоть и небольшой — опыт. Я считаю, что нужно искренне любить то, чем ты занимаешься, чтобы это приносило свои прекрасные плоды! Хотя, когда мое производство расширится, то я бы хотела уметь вести дела, как великий парфюмер Генрих Брокар.

Ты создаешь ароматы унисекс или они делятся на мужские и женские?

В натуральной парфюмерии нет такого понятия как «унисекс», есть понятие «мультигендер». Это когда один и тот же аромат на мужской коже раскрывается и пахнет как мужской, а на женской — как женский. Именно поэтому мы не пишем принадлежность к полу на этикетках. Вы можете купить один флакон на двоих и пахнуть будете совершенно по-разному! Это очень удобно! 

 Существуют ли какие-то правила нанесения аромата (например, чтобы он был более стойким)?

У нас ароматы и так стойкие, но всем своим клиентам я советую делать 2 пшика утром: один на шею, а другой на волосы. Ни в коем случае нельзя такой парфюмерией «обливаться», нужно всегда помнить, что это духи и они очень насыщенные и стойкие. 

Как выбрать свой аромат?

Я считаю, что ароматов у человека должно быть много, это своего рода гардероб, только парфюмерный. Но прежде всего ты должна понимать, какой направленности должен быть этот аромат и с какой целью он тебе нужен. Главное — помнить, что ты должна пользоваться таким ароматом, который тебе нравится и с которым тебе внутренне комфортно.

На твой взгляд, какой компонент делает аромат особенно притягательным?

Конечно, у каждого человека есть такой «свой» компонент. У кого-то это ваниль, у кого-то — лаванда, кто-то предпочитает яблоко. Но есть у нас, кстати, одни духи, которые сочетают в себе ваниль, белый шоколад, ежевику, киви, лимон, сандаловое дерево, такой гурманский аромат — ох, как его все любят! 

Какие ароматы сейчас наиболее актуальны?

Сейчас лето, поэтому хочется больше свежести и легких цветочных композиций! 



РБК-daily: 09.08.2013

Парфюмер Мария Борисова: «Не душитесь, когда вы собираетесь зайти в переговорную».

Отечественные нишевые ароматы — явление новое и непривычное. О них не принято говорить в высоких парфюмерных кругах, а когда говорят, вспоминается разве что одеколон «Саша» или «Красная Москва», которым пах советский человек с каракулевым воротником. Создательница российской марки нишевой парфюмерии Selection Excellence Мария Борисова решила развеять устаревшее представление, и если кто-то скажет, что у нас нет приличной парфюмерии, мы с гордостью произнесем ее имя.

Мария, как все начиналось?

— Пару лет назад я совершенно случайно познакомилась с бельгийским парфюмером. На тот момент у него была своя коллекция ароматов, и я приобрела один из них. Приехала в Москву, надушилась и произвела фурор. Пока все делали комплименты, мы с моим новым бельгийским другом уже работали над совместным проектом — я придумывала композиции на бумаге, а он отвечал за точные пропорции эфирных масел.

— То есть у вас жесткое разделение обязанностей?

— Да, причем это касается не только композиций, но и флаконов. Например, деревянные крышки нам создает твер­ской мастер, а стекло выдувается на заводе в Австрии.

— Заинтересовать современного избалованного покупателя — задача непростая. Как парфюмеры ее решают?

— Над этим работает целая маркетинговая команда, которая разрабатывает «вкусную» упаковку, придумывает легенду, снимает рекламный ролик с участием знаменитой личности. В нашей голове складывается единая картинка, мы хотим приблизиться к этому образу жизни и первое, что делаем, — идем покупать аромат. Хотя с селективами все по-другому — тут смотрят на концентрацию масла (у нас она, например, 25%), качество сырья, как аромат ведет себя на коже — чем необычнее, тем привлекательнее.

— Идеальный мужской аромат, на ваш вкус, — это…

— Люблю сильные и тяжелые запахи с нотами пачули, сандалового дерева, бергамота, мирры, ладана и перца. Интересно, что натуральная парфюмерия не имеет пола, она мультигендерная: строгие ноты раскрываются на мужской коже брутально, а на женской зазвучат совершенно по-иному — женственно.

— С такими опасно иметь дело. Как не переборщить и вовремя остановиться?

— Нужно приучить себя не обливаться духами, а пользоваться умеренно (не больше двух «пшиков»). И делать это не в тот момент, когда вы собираетесь зайти в переговорную, а заранее, чтобы аромат успел смешаться с кожей и стал немного приглушенным.

— Что мы будем носить этой осенью?

— Мы только-только выпустили аромат №3 с фигой, бергамотом, красной смородиной, мускусом, листьями смоковницы и кориандра. Непривычно легкий для осени, но его задача — вернуть в лето и избавить от осенней меланхолии.