Двигатель разницы давлений в жидкости
Санкт-Петербург
Технологии

Выберите вознаграждение

ДВИГАТЕЛЬ РАЗНИЦЫ ДАВЛЕНИЙ

Двигатель разницы давлений в жидкости это новое техническое решение в энергетике. Конструкция двигателя защищена патентом РФ на изобретение

№ 2518136

ПАТЕНТ

Этот патент предусматривает принципиально новый способ преобразования движения поршня в цилиндре во вращательное движение ротора. Для достижения этой цели спроектирован специальный поршневой ротор, который в сочетании с реечной и планетарной передачей производит преобразование движения. Изображение поршневого ротора приведено ниже.


КОНСТРУКЦИЯ

На основе конструкции роторно- поршневого планетарного передаточного механизма, именно так официально называется эта конструкция, мною спроектированы два гидравлических двигателя разницы давления в жидкости. Один из них назван мной поршневой турбиной и он предназначен для работы в гидроэлектростанциях, второй двигатель назван мной как двигатель разницы давлений. Более подробное описание конструкции двигателя расположено на сайте http://sgv1959.ru.


ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

Применение первого двигателя в гидроэлектростанциях вместо применяемых сейчас турбин позволит увеличить эффективность преобразования энергии в четыре раза, Столь серьёзная разница объясняется довольно просто: гидравлическая турбина преобразует энергию падающей, под воздействием земного притяжения, воды с коэффициентом полезного действия максимально в сорок процентов, а поршневая турбина движется под воздействием давления воды, давление равно потенциальной энергии столба воды. Потенциальная энергия столба воды в два раза превосходит кинетическую энергию падающей воды, и поршневая турбина способна производить это преобразование практически без потерь мощности. Если говорить простым языком при замене гидротурбины на поршневые турбины можно увеличить мощность гидроэлектростанции в четыре раза при одинаковой высоте плотины.

Кроме этого на основе двигателя разницы давлений можно создавать автономные энергетические установки для кораблей и подводных лодок.


ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Конечной целью сбора средств является расчет и создание проекта будущего двигателя, а также создание действующего прототипа двигателя.