ММО-стратегия "АЛЬТЕР-ГЕО"

Первая российская ММО-стратегия с системой монетизации Real Cash Economy. More
Первая российская ММО-стратегия с системой монетизации Real Cash Economy.

Choose reward

ПРЕДИСЛОВИЕ.

Многие из существующих на данный момент ММО-стратегий отличаются друг от друга в основном только видом и качеством графики, а в остальном, весь игровой процесс сводится к тому, что бы создать крепкую ресурсную базу, сколотить армию посильнее и надавать «трындюлей» соседу, который послабее тебя.

При этом, практически во всех упомянутых играх доминирует следующий принцип: кто больше бабла задонатил, у того и экономика на высоте, и армия - круче яиц вкрутую. Для того, что бы платёжеспособные игроки вкладывали в игру всё новые и новые средства, придумываются различные новшества, в виде продвинутых, более крутых юнитов, новые фичи, дающие очередные преимущества над противником и прочее, и прочее… Фантазия разрабов по выкачиванию бабла – безгранична.

ММО-стратегия, сама по себе, подразумевает активность игрока по развитию экономического и военного преимущества над другими игроками, но в нашем случае, невозможно добиться военного могущества с помощью тугого кошелька, а интенсивное экономическое развитие возможно только в ассоциации с другими игроками.

Несколько слов о монетизации проекта: мы отказались от популярной сейчас системы free-to-play, где бесплатно играть в игру могут все желающие, но покупатели премиума и прочих игровых преимуществ получают стратегическое превосходство над «бесплатниками», разделяя тем самым всю совокупность игрового социума на платную – привилегированную и бесплатную – ущемлённую часть, пушечное мясо. В связи с этим, что бы убрать данный негатив, нами была выбрана система монетизации Real Cash Economy, которая уже более десятка лет эффективно используется проектом Entropia Universe и более ни кем, так как одного желания использовать данную систему мало – нужен ещё соответствующий проект. Пишу об этом прямо, т.к. не считаю Энтропию прямым конкурентом нашего проекта – если только косвенным.

В Real Cash Economy, все активные игроки вкладывают средства в развитие своего аккаунта и формируют за реальные деньги оборотный игровой капитал в игровой валюте. Кардинальное отличие от free-to-play в том, что в любой момент времени, каждый из игроков может конвертировать виртуальную валюту в реальные средства, а в случае необходимости – легально и безопасно продать свой аккаунт за реальные деньги через Биржу проекта. Таким образом, силы и средства, затраченные на раскрутку аккаунта, точно не пропадут зря, а резервирование аккаунта в процессе данной краудфандинговой компании можно считать интересной инвестицией, с высоким потенциалом роста.

Разработкой и созданием проекта будет заниматься профессиональная команда геймдевов, за плечами у которых уже ряд успешных проектов жанра ММО-стратегий. (https://infinityapps.ru).

Было бы глупостью с нашей стороны создавать очередной клон какой-либо популярной и успешной игры и надеяться на то, что она так же будет иметь коммерческий успех и, тем более, что под неё будут подписываться деньгами. Мы создаём абсолютно новый, положительно отличающийся от всех существующих проектов игровой мир.

Очень хотелось бы быть лаконичным, но для детального объяснения всех аспектов проекта потребуется напечатать «многа букафф». Рассчитываем на то, что реально заинтересованные лица осилят такой объём текста. Для визуализации задуманного мы размещаем пока только несколько фейк-скринов создаваемой игры. Именно так наши художники видят то, как примерно будет выглядеть игра, а все графические объекты будут создаваться на основе данных эскизов уже непосредственно при создании игры, когда будет получено «народное одобрение» данного проекта.

Мы придаём графике очень большое значение, но на данном этапе развития проекта считаем преждевременным и бессмысленным тратить большие деньги на "Весёлые картинки" - зачем? Что бы пустить пыль в глаза потенциальному клиенту?

Графика зданий, сооружений и юнитов будет выдержана в средневековом стиле - одном из наиболее популярных среди всех военно-экономических ММО-стратегий.

Желающие ознакомиться с деталями предлагаемого проекта – читают дальше.

Итак, поехали:

Что представляет собой игровой мир АЛЬТЕР-ГЕО?


Планета АЛЬТЕР-ГЕО состоит из множества Материков в окружении огромного количества островов в прилегающей к ним акватории. Территория материка является картой в форме гексагона, с длиной ребра в 500 локаций, в центре которой расположен сам материк, а до самых границ карты расположено множество островов. Вся акватория карты Материка разделена на Архипелаги – группы островов. Один из островов, входящих в Архипелаг, является резиденцией Управляющего Архипелагом.Каждая локация глобальной карты Материка включает в себя мини-карту территории, гексагон с длиной ребра 20 локаций.

На материках АЛЬТЕР-ГЕО построены Города, в которых располагаются центральные офисы и филиалы компаний игроков. Наличие офиса или филиала на материке позволяет добывать ресурсы, вести геологические изыскания и проводить исследовательские работы в поисках артефактов, как на территории самого материка, так и на прилегающих к нему островах. Возможность открывать новые филиалы на других материках зависит от уровня развития аккаунта. В процессе дальнейшего развития, игрок сможет купить право на аренду острова, что будет приносить ему дополнительную прибыль от деятельности на данных территориях других игроков. Став управляющим указанных территорий, игрок становится подвержен риску нападения на него игровых ботов и других игроков в статусе арендаторов, но в то же время получает права атаковать любые острова ботов и игроков-арендаторов. После достижения определённого уровня развития, игрок сможет стать Управляющим Архипелагом, заключив с Государством «АЛЬТЕР-ГЕО» соответствующий договор.


На планете АЛЬТЕР-ГЕО действуют те же экономические принципы и механизмы, что и в реальном мире, такие как принципы ценообразования и биржевой торговли, механизмы кооперации и корпоративного метода достижения общих целей. В игре предусмотрена прямая конвертация игровой валюты (золота) в реальную (рубли) -10:1.При регистрации,на игровой счёт участника зачисляется приветственный бонус в размере 500 рублей (= 5000 золотых = 5 000 000 серебра). Право конвертации игровой валюты в реальные средства получают все игроки, достигшие 6-го уровня развития. При правильно построенной стратегии развития, указанных бонусных средств будет вполне достаточно для того, что бы достичь 6-го уровня развития и за это время понять масштаб игры, оценить игру « на вкус».

Регистрацию игрового аккаунта в «АЛЬТЕР-ГЕО» можно рассматривать как открытие собственной компании в альтернативной реальности по производству ресурсов/товаров, необходимых для функционирования игровых процессов. Выбор Гильдии = выбор спецификации вашей компании, определяющий, какие именно ценности, необходимые для функционала игры она будет производить: сырьё (добытчики), полуфабрикаты (переработчики) или готовую продукцию (производственники).

Социум игры.

Как было сказано выше, в игре существует три гильдии: Добытчики, Переработчики и Производственники. При регистрации игрок должен выбрать принадлежность к одной из гильдий. Перейти в другую гильдию в процессе игры невозможно.

Каждая из Гильдий взаимозависима от деятельности двух других, но успешность (результативность) вашей компании зависит только от вашей собственной активности в игровом процессе, а не от выбора Гильдии, т.к. условия для развития всех Гильдий в «АЛЬТЕР-ГЕО» одинаковы. Стартовый капитал для начала развития вам предоставляет Государство «АЛЬТЕР-ГЕО», в качестве приветственного бонуса. Каких размеров достигнет ваша компания, какой уровень прибыли она будет приносить своему владельцу – зависит только от вас. В перспективе, вы сможете открыть не одну, а несколько компаний (аккаунтов), повысив тем самым уровень общей доходности от игрового процесса, а в случае необходимости – легально продать любой из аккаунтов другим игрокам по согласованной цене через Биржу Коммуникационной Площадки проекта.

Более подробно о «Симбиозе трёх гильдий» вы сможете прочитать ЗДЕСЬ.

В игре существует Государственное регулирование биржевых цен на ресурсы и контроль над уровнем инфляции. На все группы товаров установлена минимальная и максимальная рыночная цена, в пределах которой, в зависимости от уровня спроса и предложения, формируется текущая цена на тот или иной товар. Биржевой сбор за проведение транзакции равен 1% от суммы сделки. Инфляционная составляющая постепенно повышает уровень максимальной и минимальной планки, формируя плавно растущую доходность от производства и продажи товаров, пресекая возможность высокой волатильности. Если вы перешли по вышеуказанной ссылке и ознакомились с системой «Симбиоза трёх гильдий», то легко осознаете, что данная система обеспечивает абсолютную ликвидность производимых вами игровых ресурсов, а инфляционная составляющая не позволит производственным процессам стать убыточными.

Геологические изыскания и разработка месторождений.

Игроки всех гильдий, достигшие 7-го уровня развития, получают право заниматься одним из самых интересных, увлекательных и азартных видов деятельности в данной игре, приносящей в случае успеха высокие дивиденды – Геологическими изысканиями и разработкой месторождений полезных ископаемых.

В чём смысл данной деятельности? На территории АЛЬТЕР-ГЕО хаотично разбросаны месторождения различных полезных ископаемых, нахождение и разработка которых приносят счастливчику весомые дивиденды. Задача – постараться угадать местонахождение закладки и построить в данной локации поисковый лагерь геологов, обнаружив тем самым месторождение полезных ископаемых.

В АЛЬТЕР-ГЕО алгоритм геологии можно вкратце обрисовать следующим образом: в различных локациях населённой части планеты рандомно закладываются споты «месторождений», со стартовой суммой в 500 золотых. Закладка спотов производится исключительно на тех территориях (материках и островах), где ведёт деятельность хотя бы один игрок в статусе Геолога.

Стартовая сумма в каждом споте постепенно пополняется в результате поисковой активности всей совокупности ведущих исследования геологов до тех пор, пока кто-либо из них её не обнаружит.

Из общей суммы затрат на проведение геологических изысканий всех участников, выделяется часть средств на постоянное формирование всё новых и новых спотов. Остальные средства, за минусом 5% на удержании проекта, равномерно распределяются среди уже «спрятанных» спотов. Чем дольше не смогли обнаружить тот или иной спот, тем богаче будет найденное месторождение. Процесс формирования, накопления и нахождения месторождений идёт безостановочно, нон-стоп, согласно прописанному алгоритму, в режиме онлайн. Обойдённая вниманием геологов локация с заложенным месторождением может достигнуть очень значительных величин, а такое вполне возможно вследствие необозримости территорий АЛЬТЕР-ГЕО. По сути – таким образом формируется джек-пот.

Безусловно, что очень большую роль здесь играет фортуна, но так же бесспорно, что в отличии от обычных лотерей, активность самого игрока и его интуиция, играют не менее важную роль.

Более подробно о геологических изысканиях и разработке месторождений вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Аренда островных территорий.

Каждый игрок, достигший 8 уровня развития, имеет право взять в аренду любой из государственных островов на срок от 60 дней, с возможностью пролонгации договора. Стоимость аренды для каждого из островов индивидуальна и напрямую зависит от величины острова и наполненности его локаций первичными ресурсами. На 8-м уровне вы получите право аренды 2-х островов. Количество островов в управлении будет увеличиваться по мере развития аккаунта. Заключение договора на аренду острова открывает возможность получения дополнительной прибыли в виде ресурсов и игровой валюты в качестве налогов и сборов от деятельности на данных территориях других игроков.

В то же время, став Управляющим островных территорий, игрок будет вынужден обеспечить их оборону от возможного нападения других игроков, но и сам получает право атаковать любые островные территории.

После получения острова в аренду Управляющий получает время для строительства замка и организации его защиты (найма армии). На данные работы выделяется 48 часов. В течении этого времени остров не может быть атакован.

Так как владельцем острова остаётся «Государство», а игрок становится его Управляющим, Государство выделяет Управляющему средства для строительства замка на субсчёт в меню управления островом. Данные средства можно потратить только на строительство замка, защитных, оборонительных сооружений и невозможно перевести на игровой счёт и вывести. Предоставляемая сумма зависит от уровня развития игрока. При повышении уровня развития Управляющий будет получать дополнительные суммы на усиление обороны замка для каждого из островов, находящихся в управлении игрока. На полученные суммы Управляющий закупает в меню строительства различные конструктивные и фортификационные элементы для строительства замка и по принципу конструктора создаёт фортификационные сооружения вокруг Цитадели. В любое время Управляющий может продать тот или иной конструктивный элемент фортификации по цене покупки и на возвращённые средства приобрести какие-либо другие элементы фортификации. Данная опция недоступна во время ведения боя. Государство компенсирует игроку боевые потери конструктивных элементов фортификации: разрушенные в результате боевых действий фортификационные сооружения трансформируются в денежные средства на субсчёте строительства в полном объёме. Таким образом, защищённость замков игроков с равным уровнем развития будет зависеть не от «толщины кошелька», а от умения правильно возвести фортификационные сооружения с учётом рельефа местности.

Боевые действия.

Для создания армии в меню управления островом открывается меню найма войск. Управляющий нанимает войска за свой счёт, за игровую валюту и ресурсы. Игрок вправе нанять любой вид и количество юнитов, в зависимости от выбранной военной стратегии (оборонительной либо атакующей), подобрать соответствующий баланс атакующих и защитных юнитов. В любое время игрок может распустить любое количество юнитов по цене найма и нанять других юнитов на возвращённые средства. В случае потери юнитов в результате боевых действий, Государство частично компенсирует боевые потери: 50% стоимости юнитов в игровой валюте возвращается к игроку на счёт. Ресурсы, затраченные на найм юнитов, не возвращаются. Успех защиты/нападения во многом будет зависеть, как от умения правильно сбалансировать собственную армию под заданные цели, так и от умения правильного её использования с учётом развития оперативной обстановки в ходе сражения. При расторжении договора аренды, вся имеющаяся армия игрока автоматически распускается, средства и ресурсы возвращаются игроку в полном объёме.

Бой происходит на карте локации «Цитадель», гексагоне, с длиной ребра 100 локаций.

В центре карты, на площади в 19 локаций, расположена Цитадель – центральная часть Замка.

Вокруг Цитадели, на расстоянии не менее 5-и локаций, игрок выстраивает фортификационные сооружения (Замок), из разнообразных конструктивных элементов (стеновой блок, ворота, башня, равелин, бастион), на предоставленные Государством средства.

На карте, в радиусе до 30 локаций от центра Цитадели, могут быть построены заградительные/оборонительные сооружения: сторожевые башни, редуты, заколы и т.п. Так же, возможна терраформация карты – выкапывание рвов и посадка леса. Оборонительные войска могут быть размещены в любых локациях на территории карты, кроме локаций для построения атакующих армий (по 16 локаций в каждом углу карты). Некоторые виды юнитов обороняющейся стороны могут быть размещены на фортификационных сооружениях (таблица характеристик юнитов).

Всего в бою могут участвовать по 32 стека юнитов с каждой стороны.

Предлагаемая в АЛЬТЕР-ГЕО система боя отчасти напоминает шахматы, когда на старте сражения силы и возможности каждой из сторон практически одинаковы, а исход боя во многом зависит от того, насколько искусно игрок продумал тактику и стратегию атаки/обороны, как точно вычислил слабые места в атаке/обороне противника и сумел «убрать с доски» особо опасные в той или иной игровой ситуации «фигуры» противника, поставив в итоге сопернику «мат». Выигравшая бой сторона получает от проигравшей контрибуцию первичными ресурсами в размере суточного дохода Управляющего островом, на котором происходил бой. Дополнительно, выигравшая бой сторона получает вознаграждение в игровой валюте, в размере 30% от стоимости найма уничтоженных игроком юнитов противника.Более подробно о военных юнитах и системе ведения боевых действий можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Археологические исследования.

Став Управляющим острова, игрок дополнительно получает права на проведение археологических исследований, на любом из материков либо островов в доступной ему акватории, включая остров, находящийся под его управлением. Все Материки и Острова разграничены на «Археологические зоны», по 100 локаций в каждой. В каждой археологической зоне существует локация «Руины» - только на ней можно построить Лагерь Археологов. Археологические изыскания проводятся аналогично геологическим, с той лишь разницей, что после постройки Лагеря Археологов в локации «Руины», запускается процедура исследования всех локаций данной зоны.

Археологические изыскания, это большой нон-стоп квест. В отличии от геологических исследований, где результат во многом зависит от фортуны, в археологии, для достижения успеха, необходимо дополнительно приложить интеллектуальные и коммуникационные навыки.

Археологи будут находить Карты, Шифры и Манускрипты к шифрам. Все указанные артефакты взаимосвязаны следующим образом:

Карта Острова №___ : на карте изображены точные очертания одного из островов планеты (контур), где крестом отмечена локация, содержащая богатое месторождение тех или иных полезных ископаемых, без указания координат.

Шифр к широте/долготе Острова №___ : зашифрованные координаты острова (точные координаты локации), открывающиеся при введении в графу под шифром правильного числового кода.

Манускрипты к Ключу от широты/долготы Острова №___ : мини-квесты, содержащие подсказки, разгадав ряд которых можно без наличия оригинального ключа подобрать правильный числовой код для расшифровки координат.

Получив в итоге карту с точными координатами острова и направив в указанную локацию геологическую экспедицию, игрок гарантированно находит крупное месторождение полезных ископаемых.

Формирование призового фонда для вознаграждения участников квеста происходит по тому же принципу, что и призовой фонд геологии. Но, в отличии от равномерного распределения между спотами всей совокупности затраченных игроками средств, в археологии, разгадавший квест и нашедший нужную локацию получает 30% от общего призового фонда в виде месторождения ископаемых. Размер вознаграждения зависит от того, как давно и как часто до того, как игрок зашёл в выигрышную локацию, были разгаданы какие либо другие карты и, соответственно, были произведены отчисления из призового фонда в адрес данных участников. Чем дольше ни кто не разгадывал карт, тем больше призовой фонд и, тем самым, больше размер вознаграждения.

Картами, шифрам и манускриптами, а так же уже разгаданными шифрами, можно торговать через Биржу.

Более подробно об Археологии можно прочитать ЗДЕСЬ.

Геологические и Археологические Паевые Фонды (ПФ).

Для игроков, ещё не достигших необходимого уровня развития для самостоятельного занятия Геологическими и Археологическими изысканиями, либо желающих оптимизировать риски от участия в данной деятельности, существует возможность участия в эти видах игровой деятельности опосредованно, через приобретение Паёв в Паевых Фондах, учреждённых другими участниками с более высоким уровнем развития.

Подробности о деятельности Археологических и Геологических ПФ – ЗДЕСЬ.

Игровой Банк.

В игре имеется Банк, оказывающий такие же услуги, как и в реале: Банк выдаёт игрокам кредитные средства под залог их игрового имущества. Игрок имеет право получить кредитные средства в размере до 70% от оценочной стоимости игрового имущества, на срок до 30 дней, под 1% в день. После получения игроком кредита, блокируется возможность выведения средств в реал вплоть до момента погашения кредита. Услуги Банка доступны игрокам, достигшим 6-го уровня развития.

Так же, банк выпускает Сберегательные сертификаты, с доходностью 0,6% в день, для возможности размещения игроками временно свободной игровой валюты. Размер выданных кредитов и объём эмиссии Сберегательных сертификатов взаимно сбалансирован.

РЕЗЮМЕ

Данная краудфандинговая компания была запущена нами в большей степени не с целью сбора средств под проект, а с целью выявления и консолидации заинтересованного в появлении такой игры социума, которому интересно заранее зарезервировать уже прокачанный аккаунт в создаваемой игре. Большая часть средств, собранных через краудфандинг, будет возвращена участникам в виде вклада на игровой счёт зарезервированного акккаунта. Только сейчас и только через краудфандинг можно получить права на пользование уже прокачанным аккаунтом. Всем не успевшим воспользоваться данным шансом придётся либо упорно развивать свой аккаунт самостоятельно, либо купить прокачанный аккаунт у кого-либо из игроков, но уже по другой цене. Если интерес со стороны потенциальных игроков будет на должном уровне, то это послужит нам сигналом к тому, что стоит работать над созданием данной ММО-стратегии.


Если же в результате выяснится, что социуму такая игра не нужна, то значит и создавать её нет никакого смысла – только деньги на ветер выкидывать. Таким образом, только от вас зависит, жить данному проекту или умереть.

Если вам понравился предлагаемый нами проект, то у вас есть возможность не только стать активным игроком и владельцем уже прокачанного аккаунта в создаваемой ММО-стратегии, но и стать её совладельцем. Для этого вам необходимо зарегистрироваться на нижеуказанной Коммуникационной Площадке проекта, где можно подробно ознакомиться с публичной офертой, на основании которой мы выстаиваем отношения с потенциальными инвесторами, подробно ознакомиться со сценарием игры, задать интересующие вас вопросы администрации проекта, пообщаться с разработчиками и уже состоявшимися инвесторами проекта. Небольшие инвестиции с вашей стороны позволят вам стать участниками большого, нестандартного проекта с большими амбициями.

При регистрации, во избежание недоразумений, пожалуйста, указывайте свои настоящие данные – это поможет избежать проблем в будущем. Так как дело касается денег, несоответствие регистрационных данных с реальными может привести к блокировке вашего аккаунта на КП.

Коммуникационная Площадка проекта: http://alter-geo1.com:1337/ .

Наша группа в ВК:

Наша группа в ФБ:



Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать