Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

#ЗадолбалаРеклама - предлагаю мир_без_рекламы! Вы "за"?

Пусть продавцы предлагают только то, что Вам нужно сейчас. Только в чате. Только в ответ на запрос. More
#ЗадолбалаРеклама - предлагаю мир_без_рекламы! Вы "за"?
Пусть продавцы предлагают только то, что Вам нужно сейчас. Только в чате. Только в ответ на запрос.

Choose reward

Меня бесит реклама. Причём и как потребителя, и как рекламодателя. Она НЕ работает или работает не на ту аудиторию!

В журналах, на ТВ, билборды на улицах, доски объявлений на подъездах, на троллейбусах и В троллейбусах... Сложнее припомнить, где её не встретишь, чем наоборот.

Интернет - не исключение. Вот, к примеру, "чёрным сектором" я выделила мелькающую рекламу при просмотре ВКонтакте:

Ещё более "чёрная" рекламная картина - в моём почтовом ящике:

Причём, даже контекстная реклама уже достала: казалось бы - она призвана быть "в тему", но именно этим она меня особо пугает - она везде, она за мной следит и следует повсюду, и создаётся такое впечатление, что нет такого места, где я могу укрыться от этого "ока" публичности, чтобы меня не рассматривали всё время через призму "дойного кошелька", впаривая мне всякую чушь, которую я вбивала в поисковике 2 дня назад!

#ЗадолбалаРеклама

Мой 5-летний ребёнок, когда я металась, с кем его оставить, вдруг предложил:

- Мама, ты не волнуйся, поехали в "Пятёрочку"!

- Зачем? - ошарашенно останавливаюсь я.

- Ну так "Пятёрочка" выручает же! - цитирует мне моё чадо рекламу.

И каково же было его разочарование и недоумение, почему в телевизоре пели "Пятёрочка вы-ру-чаааа-ет!", а она не выручила - не стала няней?! О, друг мой, тебе ещё предстоит убедиться, что там почти всегда говорят только то, что помогает ИМ зарабатывать деньги, а нам - ИХ тратить ;-)))

#ЗадолбалаРеклама

Реклама перестала был информирующей, она давно стала агрессивно-навязывающей.

Она из кожи вон лезет сформировать у нас несуществующую потребность в её товаре. Ей до фонаря, что именно хочу я или Вы - производители навязывают свои стандарты "хотелок" и ценностей, и, что самое гнусное, даже на детских каналах заканчивают откровенными призывами к покупкам из разряда "собери всю коллекцию". Про рекламу лекарств вообще и комментировать нечего...


Если Вас тоже

если Вашей компании или малюсенькому домашнему бизнесу нужны новые позитивные клиенты, которые не будут отмахиваться от Вас как от назойливой мухи,

просто попробуйте мой сервис "ЗадолбалаРеклама". Поменяйте вектор с вбухивания бешеных денег на "впаривание" своих товаров/услуг на просто продажу.


Всё просто: покупаем то, что нам нужно, а не то, что нам сказали, что нам должно быть нужно!

Итак, принципиальное отличие моего мобильного приложения - именно сервис!

Новая философия покупок: не "Я слушаю(сь), что я должен хотеть, и это покупаю!", а "Я говорю, что я хочу, и это покупаю выгодно!"

Антирекламная схема проста как дважды два:

1. Потребитель оставляет запрос на нужный товар, который автоматически разлетается по релевантным компаниям, зарегистрированным в сервисе.


2. Те компании, кто имеет товар, в чате отвечают на запрос, делая "горячему" клиенту своё предложение.


3. Потребитель сортирует ответы компаний по "цене", "скорости отгрузки" или "выгоде" (поскольку не всегда важна цена: иногда кстати будет купить по рыночной цене пылесос, но получить СВЧ в подарок!) - и выбирает лучшее!


НИЧЕГО ЛИШНЕГО:

ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ персональные ПРЕДЛОЖЕНИЯ,

СОЗДАННЫЕ индивидуально ПОД КОНКРЕТНЫЙ СПРОС!

Интерфейс, конечно же, будет ещё дорабатываться )))

С этим антирекламным сервисом:

  1. продавцы экономят сумасшедшие суммы, вкладываемые в стандартную рекламу
  2. Покупатели экономят время и деньги, покупая то, что им действительно нужно, и получая скидки на нужные им товары, вместо того чтобы покупать только то, что по скидке!!!
  3. стоит просто попробовать поработать в #ЗадолбалаРеклама, ведь стоит такой эксперимент - как маленькая пачка M&Ms (ну, в организациях одной пачкой всех не угостишь, отсюда и цена повыше...), а окупиться должен с первого заказа.


Таким образом, эта прога - некий мобильный микс из мессенджеров, купонных сайтов, форумов и поисковика.

  • от мессенджера я заимствовала функцию прямого общения и деление на "чаты",
  • от купонаторов - возможность получать предложения выгоднее рыночных,
  • от форумов - консультирование перед покупкой (до отправки запроса на конкретный товар Y пользователь может сначала "Запросить совет"),
  • от поисковика взят собственно поиск нужного продавца и товара/услуги.
  • Можно отчасти провести аналогию с частным скоростным тендером ;)

Конечно же, в голове у меня - ещё с десяток фишек, которые призваны сделать работу с приложением ещё комфортнее, типа надиктовывания запроса, ранжирование компаний и советчиков, фильтр по фотографиям, дисконтная программа и проч. В общем-то, нет предела совершенству ;-) Насколько доработанной будет версия 1.0 зависит от спонсоров Бумстартера )))

- СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ #ЗадолбалаРеклама?

Спорим, Вы про себя ухмыльнулись и приготовились к фишкам а-ля "профи.ру", "авито", "юла" и иже с ними программами, где стоит только им раскрутиться - и цены за рекламу взлетают до небес!

Фи-гуш-ки! Я за стабильность!

Цены будут такими:

  • 1 руб./день - для покупателя,
  • 5 руб./день - для продавцов-физ.лиц и ИП,
  • 50 руб./день - для компаний
  • оплата кратно месяцу

Естественно, НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ ВНУТРИ ПРИЛОЖЕНИЯ (собственно, поэтому и нужны ежемесячные взносы)!

Вместо или помимо офлайн- и интернет-маркетинга попробуйте #ЗадолбалаРеклама - эксперимент будет стоить от 30 до 1500 руб. за месяц!

Обратите внимание, что только для спонсоров Бумстартера и только ДО выхода приложения в свет предлагается БЕЗЛИМИТКА - в благодарность за то, что Вы поверили в идею ещё до того, как смогли скачать #ЗадолбалаРеклама на Google.Play или AppStore!!!

Антирекламная схема будет работать только тогда, когда покупатели массово откажутся от традиционного скупания всего, что рекламируется, и начнут покупать только то, что на самом деле им нужно!

Поддержите мой проект, пжааааааалста!!!

Возможно, все вместе мы запустим новое колесо "мир_без_рекламы" и приложение #ЗадолбалаРеклама станет новым антирекламным трендом бережных продаж!