Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
В журналах, на ТВ, билборды на улицах, доски объявлений на подъездах, на троллейбусах и В троллейбусах... Сложнее припомнить, где её не встретишь, чем наоборот.
Интернет - не исключение. Вот, к примеру, "чёрным сектором" я выделила мелькающую рекламу при просмотре ВКонтакте:
Ещё более "чёрная" рекламная картина - в моём почтовом ящике:
Причём, даже контекстная реклама уже достала: казалось бы - она призвана быть "в тему", но именно этим она меня особо пугает - она везде, она за мной следит и следует повсюду, и создаётся такое впечатление, что нет такого места, где я могу укрыться от этого "ока" публичности, чтобы меня не рассматривали всё время через призму "дойного кошелька", впаривая мне всякую чушь, которую я вбивала в поисковике 2 дня назад!
#ЗадолбалаРеклама
Мой 5-летний ребёнок, когда я металась, с кем его оставить, вдруг предложил:- Мама, ты не волнуйся, поехали в "Пятёрочку"!
- Зачем? - ошарашенно останавливаюсь я.
- Ну так "Пятёрочка" выручает же! - цитирует мне моё чадо рекламу.
И каково же было его разочарование и недоумение, почему в телевизоре пели "Пятёрочка вы-ру-чаааа-ет!", а она не выручила - не стала няней?! О, друг мой, тебе ещё предстоит убедиться, что там почти всегда говорят только то, что помогает ИМ зарабатывать деньги, а нам - ИХ тратить ;-)))
#ЗадолбалаРеклама
Реклама перестала был информирующей, она давно стала агрессивно-навязывающей.
Она из кожи вон лезет сформировать у нас несуществующую потребность в её товаре. Ей до фонаря, что именно хочу я или Вы - производители навязывают свои стандарты "хотелок" и ценностей, и, что самое гнусное, даже на детских каналах заканчивают откровенными призывами к покупкам из разряда "собери всю коллекцию". Про рекламу лекарств вообще и комментировать нечего...
Если Вас тоже
если Вашей компании или малюсенькому домашнему бизнесу нужны новые позитивные клиенты, которые не будут отмахиваться от Вас как от назойливой мухи,
просто попробуйте мой сервис "ЗадолбалаРеклама". Поменяйте вектор с вбухивания бешеных денег на "впаривание" своих товаров/услуг на просто продажу.
Всё просто: покупаем то, что нам нужно, а не то, что нам сказали, что нам должно быть нужно!
Итак, принципиальное отличие моего мобильного приложения - именно сервис!
Новая философия покупок: не "Я слушаю(сь), что я должен хотеть, и это покупаю!", а "Я говорю, что я хочу, и это покупаю выгодно!"
Антирекламная схема проста как дважды два:
1. Потребитель оставляет запрос на нужный товар, который автоматически разлетается по релевантным компаниям, зарегистрированным в сервисе.
2. Те компании, кто имеет товар, в чате отвечают на запрос, делая "горячему" клиенту своё предложение.
3. Потребитель сортирует ответы компаний по "цене", "скорости отгрузки" или "выгоде" (поскольку не всегда важна цена: иногда кстати будет купить по рыночной цене пылесос, но получить СВЧ в подарок!) - и выбирает лучшее!
НИЧЕГО ЛИШНЕГО:
ТОЛЬКО ЛУЧШИЕ персональные ПРЕДЛОЖЕНИЯ,
СОЗДАННЫЕ индивидуально ПОД КОНКРЕТНЫЙ СПРОС!
Интерфейс, конечно же, будет ещё дорабатываться )))
С этим антирекламным сервисом:
Таким образом, эта прога - некий мобильный микс из мессенджеров, купонных сайтов, форумов и поисковика.
Конечно же, в голове у меня - ещё с десяток фишек, которые призваны сделать работу с приложением ещё комфортнее, типа надиктовывания запроса, ранжирование компаний и советчиков, фильтр по фотографиям, дисконтная программа и проч. В общем-то, нет предела совершенству ;-) Насколько доработанной будет версия 1.0 зависит от спонсоров Бумстартера )))
- СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ #ЗадолбалаРеклама?
Спорим, Вы про себя ухмыльнулись и приготовились к фишкам а-ля "профи.ру", "авито", "юла" и иже с ними программами, где стоит только им раскрутиться - и цены за рекламу взлетают до небес!
Фи-гуш-ки! Я за стабильность!
Цены будут такими:
Естественно, НИКАКОЙ РЕКЛАМЫ ВНУТРИ ПРИЛОЖЕНИЯ (собственно, поэтому и нужны ежемесячные взносы)!
Вместо или помимо офлайн- и интернет-маркетинга попробуйте #ЗадолбалаРеклама - эксперимент будет стоить от 30 до 1500 руб. за месяц!
Обратите внимание, что только для спонсоров Бумстартера и только ДО выхода приложения в свет предлагается БЕЗЛИМИТКА - в благодарность за то, что Вы поверили в идею ещё до того, как смогли скачать #ЗадолбалаРеклама на Google.Play или AppStore!!!
Антирекламная схема будет работать только тогда, когда покупатели массово откажутся от традиционного скупания всего, что рекламируется, и начнут покупать только то, что на самом деле им нужно!
Поддержите мой проект, пжааааааалста!!!
Возможно, все вместе мы запустим новое колесо "мир_без_рекламы" и приложение #ЗадолбалаРеклама станет новым антирекламным трендом бережных продаж!
Мне 35 лет. Еще в детсадовском возрасте любимая игра была - "в спонсора": я представляла, как дарю участникам каких-нибудь конкурсов и соревнований подарки... Детство закончилось, а мечта осталась :-)
С 17 лет, поступив на ин.яз., "ударилась" в бизнес, полагая, что, чтобы исполнить свою мечту, надо заработать много денег. Заработала, но не настолько много, чтобы спонсировать других :-(
Получила еще одно высшее, сдала экзамен и стала адвокатом. Стала защищать интересы потерпевших на весьма благоприятных для них условиях - бесплатно (точнее, мы заключаем договор по "рыночным" тарифам, а оплату труда я получаю с Ответчика, по решению суда). К сожалению, такой подход гарантированно не позволяет мне купить яхты-коттеджи, поскольку судьи ну очень уж любят урезать "оплату труда" честных юристов и адвокатов в разы :-)
В 2014 году открыла для себя площадку Бумстартер, где получаю удовольствие от спонсирования проектов, которым я симпатизирую. Организаторам этого сайта большое спасибо!
Более 3 лет назад зародилась идея создания общественно полезного, творческого стиля жизни - для себя, и для других! В голове (но не в реальности, пока), выстроились: музей не-скажу-пока-чего, парк активного загородного отдыха, творческая деревня. Но в реальности столкнулась с тем, что привлечь внимание к своему проекту в жизни очень сложно: сумасшедший избыток информации провоцирует нас закрываться "на всякий случай" от всего, что нам пытаются прорекламировать - даже если это что-то очень хорошее. В последнее время предприниматели жалуются, что уже просто не знают, за какие рычаги тянуть и где платить, чтобы продвигать свои товары и услуги. Реклама заполонила абсолютно всё и, вследствие такого нескончаемого рекламного шума, народ почти не воспринимает этот PR. Жалуются, что уже не работают ни розыгрыши, ни бесплатные пробные занятия - даже такого уже полно вокруг и их "халява" потерялась среди подобных... В декабре 2014 года я попросила одну дружественную мне организацию г.Курска (где средняя з/п на члена семьи - 10-15 тыс.руб., а вызов Деда Мороза - от 1 тыс.руб. и выше!) разместить в офисе и на сайте объявление: "Оставьте бесплатную заявку, - и профессиональный Дед Мороз придёт в гости к Вашим детям совершенно бесплатно, со сладкими подарками". Знаете сколько заявок мы получили? НИ ОДНОЙ! Никто не поверил в это! Страшная картина получается...
Я очень надеюсь, что найдутся люди на Бумстартере, которые поверят и поддержат мою идею, за скромное вознаграждение.
Моя глобальная цель - вселить в людей веру в возможность изменить жизнь к лучшему.
Помните акцию М.Ганди "Марш к морю", когда лидер сподвиг индийские массы не покупать британские товары, тем самым бойкотируя производителей Великобритании? Не получая прибыли от индийцев, чужестранцам ничего не оставалось, как ретироваться - и местное кустарное производство получило второй шанс на жизнь! Мне кажется, засилие рекламы тоже можно бойкотировать, надо только, чтобы вместе!