Запуск агентства по увеличению продаж в любом бизнесе
Москва
Программное обеспечение

Выберите вознаграждение

Продажи - убийцы любого бизнеса...

Да, именно так! Но только, разумеется, не сами продажи, а их малочисленность либо полное отсутствие. Сотни новых компаний и ИП закрываются, не сумев закрепиться на рынке. Они тратят десятки и сотни тысяч рублей на рекламу, пытаясь привлечь к своим продуктам или услугам целевую аудиторию - а клиентов либо всё нет, либо катастрофически мало. Не приносят ожидаемого эффекта ни великолепные сайты, ни самые горячие лиды, ни модная всепроникающая реклама в контексте или соцсетях.

Почему всё так плохо?

Нет, дело не в бездарных менеджерах по продажам - они стараются изо всех сил. И не совсем в рекламе (она все-таки дала Вам на сайт посетителей по минимально возможной цене). И даже далеко не всегда в дурацком сайте, на который посетители зашли, но затем ушли, так и не оставив заявку. Проблема, как правило, комплексная.

В итоге...

Приходим к тому, что бизнес закрывается, экономика не развивается, и вообще, "ой, всё"!

Решение проблемы

Этот вопрос уже решен. Нами создан специальный онлайновый сервис по определению "пропащих" клиентов.

Это законно

Пожалуй, это один из главных вопросов, волнующих бизнес. Ответ прост: ДА, ЗАКОННО! Аргументы? Просто взгляните на следующую иллюстрацию.

Почём счастье для бизнеса?

Ещё один важный вопрос, волнующий любой бизнес при внедрении любых инноваций - "сколько это будет стоить?" Вопрос серьезный ещё и потому, обычно в бизнесе лишних денег нет, какая бы богатая компания ни была. Учитывая это, мы ответим, что наш продукт имеет две составляющих: стоимость и ценность.

Стоимость сервиса

Здесь всё вполне предсказуемо. Наш продукт имеет тарифную сетку. Всего 3 тарифных плана: "Старт", "Стандарт" и "Профи".

Поскольку бизнес, в основном, выстраивает продажи через телефон, то и ориентироваться будем на телефонные номера. На тарифе "Старт" бизнес получит 300 телефонных номеров людей, посетивших его сайт, за 25.000 рублей. Тариф "Стандарт" даст уже 800 контактов за 50.000 рублей. На тарифе "Профи" в распоряжении компании будет уже 2.500 телефонных номеров людей, посещавших её сайт и интересовавшихся её продукцией или услугами. Приятным бонусом по всем тарифам идёт определение email-адресов, профилей в соцсетях, сценарии продаж и другие удобные фишки.

Важный момент: сервис привязан к трафику. Если на сайт приходит мало посетителей, либо трафик накрученный - отдачи, скорее всего, не будет! Ориентировочно:

  • тариф "Старт" подойдет сайтам с посещаемостью от 3.000 человек в месяц;
  • тариф "Стандарт" хорошо себя показывает на сайтах с посещаемостью от 25.000 в месяц;
  • тариф "Профи" отлично заходит сайтам, имеющим от 35.000 посещений в месяц.

Плюсом является и то, что это - не ежемесячная абонентская плата! Тариф активен до тех пор, пока не будут исчерпаны заложенные в него определения телефонных номеров!

Ценность сервиса или "а что так дорого-то?!"

Мы уже говорили выше, что главная ценность нашего сервиса - совершение продаж тем "потерявшимся клиентам", которые явно интересовались Вашим, например, продуктом, но контакты которых Вы бы без нас никогда не нашли. Но теперь мы озвучили цифры, после которых картина вовсе не кажется такой уж радостной... Дайте нам всего 5 минут - и мы покажем ПОЧЕМУ этот сервис жизненно необходим Вашему бизнесу.

Мы сейчас возьмём для примера абстрактную компанию и применим к ней некоторую статистику. А Вы, если нужно, просто подставьте свои данные для более точного применения к своему случаю. Итак...

Некая компания продает холодильники. Имеется:

  1. контекстная реклама - ежемесячно 25.000 рублей.
  2. трафик на сайт - 23.000 посещений в месяц.
  3. средняя конверсия посетителей в заявки - 1%
  4. заявок в месяц - 230
  5. конверсия в продажу - 15%
  6. продаж в месяц - 35.
  7. средний чек - 35.000 рублей
  8. месячная выручка - 1.207.500 рублей.

А теперь подключим на сайт наш сервис. С учётом трафика, оптимальным будет тариф "Стандарт".

  1. тариф "Стандарт" - 50.000 рублей.
  2. количество полученных через сервис телефонов - 690
  3. конверсия в заявки - 1%
  4. продажи по телефонам, полученным из сервиса - 104
  5. выручка по продажам, сгенерированным сервисом - 3.622.500 рублей.

Итоги:

  1. использование сервиса дало рост выручки в 4 раза
  2. в процентном соотношении рост выручки составил 400%
  3. прямые затраты на подключение сервиса составили 50.000 рублей
  4. дополнительная выгода от внедрения сервиса составила 3.622.500 рублей

Внедрение сервиса выводит продажи на новую высоту, недоступную ранее.

На что собираются средства?

Сегодня мы активно внедряем эту систему в жизнь. Работает колл-центр, идет обзвон 150-180 фирм ежедневно. Далеко не все компании соглашаются работать с нами сразу. Это не удивительно. Данный подход к продажам во многом революционен. Сегодня не только покупатель приходит в интернет-магазин, совершить покупку. Но и менеджер интернет-магазина получает шанс донести до клиента ценность своего продукта и совершить в итоге продажу.

Но подобные революции требуют вложений. Поддержка работы колл-центра, запуск дополнительной рекламы, презентации продукта и маркетинг отнимают значительные ресурсы. По сути, требуемая сумма рассчитана на 2 года работы. Однако она предусматривает, что по истечении срока наш бизнес-проект будет крепко стоять на ногах, принося пользу всему бизнес-сообществу.

Вы с нами?