Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Салют, друг! Если ты читаешь это – то наверняка ты с бородой и ты её любишь! Или бороды у тебя всё же нет, но ты любишь и почитаешь её от этого не меньше! А раз так, то мы с тобой на одной волне! :}
Впрочем, давайте по порядку. Для начала разберёмся, что такое Борода в развитом мире? Везде, кроме постсоветского пространства, к бороде относятся как к особому имиджу, стилю, философии, части духовности и даже образу жизни. Борода это больше, чем мода! Хотя, если и говорить о тенденциях, то борода действительно стала модной в России за последние 2 года.
Тем не менее, на территории нашей любимой Родины, культура бороды до сих пор остаётся чем-то недосягаемым. Мы берём на себя ответственность стать первыми, кто привнесёт эту культуру в Россию!
Несмотря на всю популярность, бородачи постоянно сталкиваются с неоднозначным мнением окружающих. Близкие не понимают, коллеги считают, что ты ленивый, бытует мнение - не брился, значит последние 2 дня пил, прохожие видят в тебе бомжа. Но мы-то знаем, что это далеко не так. В Европе и Штатах борода давно уже стала серьёзным культурным явлением, со своими особенными атрибутами, косметикой, правилами по уходу, мероприятиями, конкурсами, фестивалями и сообществами. В наших с Вами силах реализовать это всё на территории РФ! Бриться каждый день – много ума не надо, а вот следить за бородой это как раз навык ежедневного ухода за собой. Бородистом может быть каждый: революционер, художник, мыслитель, боксёр, моряк, философ, байкер, музыкант/бард, профессор, да кто угодно, но всех нас объединяет одно – борода, а носить бороду – это круто!
Одна из наших основных идей, которая способствует развитию бородатой культуры - это создание крутого отечественного бренда. Мы зачастую слышим о том, что в России ничего нет, что в России нечего делать и что нужно валить за границу, ведь там же есть такие крутые бренды, как Zippo, Harley Davidsion или Budweiser. И дело же не столько в продуктах, сколько в идеи и культуре, которая за ними стоит! Мы гордимся своей Родиной и хотим доказать всем, что в России можно сделать не хуже, а может и лучше!
Итак, мы намерены изменить ситуацию. И мы предлагаем тебе присоединиться к этому революционному движению!
Привет! Меня зовут Давид. Я основатель сообщества и движения «БОРОДИСТ». В конце ноября 2012 года я основал сообщество в ВКонтакте (vk.com/borodist), в котором объединились люди, часто получавшие вопросы и фразы в свою сторону: “Подарить тебе бритву?”, “Чего не бреешься?”, “Пена закончилась?”, “Ты священник моджахед/ленивый/…” и так далее. Борода у русского человека, несмотря на то, что даже в религиозных взглядах это нормально, вызывала у окружающих недопонимание. Тогда я принялся реализовывать продвижение идеи нормы бороды в массы, подключив заинтересованных друзей и знакомых. Мы придумывали и искали картинки и фразы, многие из которых Вы знаете… “Борода – это честь, а усы и у бабы есть”, “Как лев без гривы львица, так и парень без бороды – девица” и многие другие. Сообщество развивается и по сей день. Каждый бородач может поделиться своей фотографией, поделиться событиями из своей жизни, спросить совета или просто обсудить ту или иную ситуацию. Таким образом, каждый заинтересованный может стать участником движения.
Спустя полгода было принято решение объединить силы с тремя друзьями из Санкт-Петербурга, которые на тот момент как-раз начали заниматься изготовлением натуральной косметики для усов и бороды. Прошёл год и у нас уже около 50 тысяч активных участников движения «БОРОДИСТ». На момент создания это казалось нереальным. Сейчас в открытом бета-тестировании наша собственная платформа для сообщества, которую мы организовали на нашем сайте (www.borodist.ru).А это будущий дизайн нашего сайта, который в скором времени обновится как внешне, так и функционально (в т.ч. добавится раздел "Встречи").
Сообщество – это всегда обсуждения, знакомства, мероприятия, фестивали, конкурсы и многое другое!
Привет, меня зовут Илья. Я ношу бороду более 6 лет. В прошлом году я решил отрастить её по "харду", я перестал трогать бороду вовсе. Спустя полгода, у меня была достаточно длинная борода, но и так же длинные усы. В тот момент я впервые задумался о том, что усы можно уложить и придать им более ухоженный вид. Начались поиски средств по укладке усов. Как оказалось, найти их в России было не так просто. Нужно было заказывать из-за рубежа.
Всем привет. Меня тоже зовут Илья. Я иллюстратор и ношу бороду около четырех лет. В конце прошлого года, наш общий друг Тобиас, узнав о проблеме Ильи, предложил сделать подарок, который мы бы смогли сделать своими руками. Тобиас знал как изготовить воск, а моей задачей было нарисовать картинку для него. Так и появилась первая банка нашего воска. 31 декабря подарок был вручен. А уже вечером 1 января мы сидели на кухне и думали как помочь всем усатым, сделав воск доступным. Месяц мы потратили на опыты и достижение наилучшего результата, так как первый экземпляр работал плохо. В феврале мы запустили свой паблик, а спустя два месяца познакомились с Давидом и решили объединить силы.В итоге, для русскоговорящих бородачей появилась доступная линейка продукции по уходу за бородой и усами!
- Крупнейшее сообщество бородачей (более 50 тысяч человек).
- Узнаваемая стилистика и концепция.
- Своя проверенная временем и зарекомендовавшая себя рецептура средств.
- Партнёрские продукты: расчёска, значок, кейс.
- В скором времени – выпуск собственной линии одежды!
- Популярные личности – последователи движения «БОРОДИСТ»!
- Представители по России:
Москва (УСАЧИ, BoyCut), Санкт-Петербург (HairFucker), Воронеж (Mr.Right), Красноярск (WadetoWade), Уфа (Chapaev), а также, уже в обсуждении и стадии разработки Киев, Новосибирск, Краснодар.
Итак, наша главная задача – создать Первый Бородатый Бренд в России и СНГ. Бренд, который поднимет культуру бородатости на новый уровень. Бренд, которым каждый из нас сможет гордиться, черт возьми! Разве Вам никогда не было стыдно за то, что в России крайне мало по настоящему крутых брендов? Разве, Вам никогда не хотелось, чтобы бренды формата Harley Davidson или Zippo были родом из русскоговорящего пространства? Мы верим в «БОРОДИСТ» и видим в нём именно такой бренд. Бренд, способный стать по настоящему крутым и известным. Таким, которым мы с Вами могли бы по-настоящему гордиться. И сделать это – в наших силах!
На что пойдут собранные деньги? Что нам нужно для создания сильного бренда и развития культуры бородачей?
Сообщество БОРОДИСТ