Blast-off графическая часть
Москва
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Хочу помочь проекту безвозмездно.
Доставка декабрь 2014, не требует доставки
Куплено 1
50 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Предзаказ игры. Ключ будет выслан только после официального релиза игры. Это вознаграждение для первых 500 спонсоров.
Доставка декабрь 2015, не требует доставки
Осталось 499 из 500
200 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Предзаказ игры. Ключ будет выслан только после официального релиза игры.
Доставка декабрь 2015, не требует доставки
250 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Цифровая копия игры с ранним доступом (начиная с играбельных альфа-версий). Здесь и далее - если финальная стоимость игры окажется по какой-либо причине ниже или равной 400р, то мы дадим Вам второй ключ абсолютно бесплатно! Это вознаграждение для первых 250 спонсоров.
Доставка март 2015, не требует доставки
Осталось 250 из 250
350 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Цифровая копия игры с ранним доступом (начиная с играбельных альфа-версий). Здесь и далее - если финальная стоимость игры окажется по какой-либо причине ниже или равной 400р, то мы дадим Вам второй ключ абсолютно бесплатно!
Доставка март 2015, не требует доставки
400 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Всё нелимитированное вышеперечисленное + цифровая копия саундтрека в отличном качестве. Саундтрек будет доступен сразу по завершению работ над ним.
Доставка декабрь 2014, не требует доставки
600 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Всё вышеперечисленное + Ваше имя в разделе благодарностей в титрах игры.
Доставка декабрь 2015, не требует доставки
Осталось 100 из 100
700 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Всё нелимитированное вышеперечисленное + Вы дадите название звезде на карте (на Ваш выбор).
Доставка декабрь 2015, не требует доставки
Осталось 50 из 50
800 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Ваш личный астероид\планета в игре. Разумеется, мы добавим все не ограниченные по количеству награды, перечисленные выше.
Доставка декабрь 2015, не требует доставки
Осталось 5 из 5
1 700 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Давайте разработаем с Вами локацию или врага вместе? Обсудим, зарисуем и сделаем его по Вашем мыслям. Ну и дадим пару копий игры, конечно же.
Доставка декабрь 2015, не требует доставки
Осталось 1 из 1
5 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.

Это большая сумма. От всей души спасибо, Вы помогаете сделать игру лучше. С радостью дадим Вам всё вышеперечисленное + Место в титрах в разделе "Особое спасибо" и сделаем эксклюзивную футболку на память с доставкой за наш счет.
Доставка декабрь 2015, не требует доставки
10 000 a

Покупка отменена

Деньги в размере 0 a возвращены на ваш внутренний счет.


Мы — команда инди разработчиков Quad-games и мы хотим представить вам свою игру Blast-off.

Местами наша игра напоминает «рогалик», так как один «забег» может занять считанные секунды, после чего всё начинается с начала.
В чем же суть? Суть в прыжках. Да, да игра о прыжках. Но не совсем простых. Дело в том, что главный герой (далее по тексту ГГ) это сфера темной материи и она ни при каких обстоятельствах не может соприкасаться с обычной материей, так как она при этом уничтожается. А достичь цели можно только двигаясь вперед. Движение вперед возможно с помощью реактивных двигателей:

Но у игрока есть лишь ограниченный запас топлива. Поэтому чтобы игрок не проигрывал и ГГ не умирал, игрок должен постоянно поддерживать его «в воздухе». Иными словами ГГ не должен ни при каких обстоятельствах касаться «пола». Пол является сущностью не постоянной и постоянно поднимается со скоростью заведомо меньшей, скорости ГГ. Однако, зависание на одной высоте или падение ГГ неотвратимо приближает его к «полу».

Пол не является единственной проблемой игрока. С нижней части экрана (да и не только) на ГГ постоянно вылетают враги, столкновение с которыми наносит повреждения или даже уничтожает ГГ.

По мере полета вверх игроку попадаются ускорители, черные дыры, зоны инертности и прочие препятствия.

Так как же подниматься вверх?
А подниматься очень просто. Взрывами. И с большим ускорением. Настолько большим, что дух захватывает!

 
Стрельба по любым препятствиям вызывает взрыв и ГГ откидывает от взрыва. Причем чем ближе к центру взрыва, тем сильнее. Отсюда, кстати, и название нашей игры. Blast-off.

Видео с раннего прототипа игры, где мы обкатывали механику и управление представлено ниже:

Игровой процесс предоставляет уникальный опыт. Игра довольно сложна и хардкорна, но от этого не становится менее интересной. Она не повторяет и не клонирует ничего из того, что было выпущено до неё. Мы делаем чистый, 100% инди проект, который ищет своих фанатов среди вас.

Нашей игре уже год, мы продолжаем развивать и улучшать её и достигли потрясающих результатов. Тем не менее, видео не сможет передать всей картины происходящего в игре, как бы красиво мы не пытались его снять и смонтировать. Не сможет передать еще и потому, что до текущего момента мы не привлекали художников к игре, вся графика сделана исключительно нами, главными разработчиками и программистами.

На этом месте и мы доходим до цели нашей кампании: нам нужны деньги на привлечение к проекту художника.

Хорошие артисты хотят хорошие деньги, и даже одна картинка с фоном может обойтись минимим в 3-5 тысяч рублей. Поэтому мы считаем необходимую нам сумму минимальной для наёма хорошего художника на минимальный объем работ.

Конечно же, мы хотим сделать игру максимально интересной и красивой. И нам требуется небольшая помощь. Необходимо нанять художника, для выработки единого стиля интерфейса, иконок умений, достижений и прочего. Но в основе нашей команды нет художника.

Мы планируем сделать минимум 6 совершенно разных и непохожих друг на друга локаций. Каждая локация будет "живой" и не будет простым фоном. В каждой локации будет обязательно что-то происходить.

Например:

  • - Перебои электричества и динамическое освещение в ускоретеле частиц. (на видео запечетлена именно эта локация)
  • - Электрическая буря в туманности.
  • - Метеоритный дождь на орбите планеты.
  • - Внезапнные враги и лучи света в хвосте кометы.
  • - Бомбардировка мусором над поверхностью планеты.
  • - Искажение траекторий у черной дыры.

Почему же нам?

Мы не спешим с разработкой, это факт. Но наш главный критерий в разработке игры — качество. Мы не собираемся делать игру быстро под продажу, отнюдь, мы работаем кропотливо и вдумчиво, прорабатывая каждую деталь. Но, ведь, ожидание того стоит!

В визуальном плане игра будет выполнена в полностью двумерной графике, построенной, тем не менее на шейдерах. На практике это будет означать невероятно живую, динамичную картинку с реальным освещением, тенями и эффектами искажений, перспективой и т.д. Но работать всё это великолепие будет и на достаточно слабых видеокартах, даже интегрированных в процессоры.

Графический стиль это научно-фантастические пейзажи космоса, планет, астероидов, хвосты комет, ионные бури, квазары и сверхновые. Невероятные, огромные космические конструкции. Непередаваемое чувство огромного пространства и скорости.

Смотрите, как плоские текстуры планет оживают на наших фонах:

За год разработки, мы профинансировали написание саундтрека из собственного кармана и эта часть разработки уже не требует вложений. Музыку для нас любезно написал Егор Федотов.

Также нами был разработан принципиально новый, свой бесплатный двумерный движок quad-engine с открытым кодом, на котором и проходит разработка.

Вы можете поддержать нас голосом  в системе Steam Greenlight, где игра еще находится на голосовании. В случае попадания игры в steam всем пожертвовавшим средства выше 250р будут выданы steam-ключи.

Пишите нам, не стесняйтесь, мы ответим на все ваши вопросы.
Мы регулярно просматриваем твиттер, вконтакте и info@quad-games.com