Москва
Мода

Выберите вознаграждение

Ты осознан и не хочешь поддерживать мучения животных?
Ищешь что-то практичное?
Хочешь облегчить карманы?

Представляем минималистичные, стильные, этичные, удобные аксессуары из растительной кожи кактуса.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. Универсальный дизайн под любой стиль
  2. Продуманная конструкция
  3. Этичная кожа из растительного кактуса

МОДЕЛИ

W1 — аккуратная ключница, защищающая ваше пространство от царапин. Резиновый шнур по периметру фиксирует ключи внутри и одновременно зажимает нижнюю часть, образуя целостную конструкцию.

W2 — бумажник. Отличный органайзер для паспорта, банковских карт и дополнительным отсеком для купюр. Несмотря на то, что конструкция открытая ничего не выпадает и сидит плотно.


W3 — внешний чехол-карман. Удобный вариант для освобождение карманов на лето, чтобы телефон не оттягивал одежду. Внутри есть дополнительное отделение под карту или наличные. По размеру подходит на модели iPhone 12 / 11 / XR и меньше по размеру.

МАТЕРИАЛ

Был найден крайне интересный и любопытный материал — растительная кожа из кактуса. Это первый в мире экологически чистый органический материал из кактуса Нопаль, также известного как опунция — тот самый кактус из мульфильмов :)

Выращивается компанией «Desserto» в Мексике, в штате Сакатекас. Плантация кактусов является многолетней, это означает, что ребята сажают только один раз, а плантация длится около 8 лет. Новый урожай собирают каждые 6-8 месяцев. Производители настолько заморочились с процессами, что они не деградируют само растение, не вредят почве, а углеродный след у них в минусе из-за разницы его выделения на их производстве и поглощением их же плантацией кактусов. В роли дополнительного материала была выбрана алькантара. Наверное, это самый неубиваемый и одновременно тактильный материал на данный момент. Мы его используем внутри изделий для улучшения качеств кактуса.

ЭСТЕТИКА ЭТИЧНОГО ГЕДОНИЗМА

Карим Рашид в своих 50 заповедях дизайнеру пишет: «Минимализм - скучно, а вот чувственный минимализм - то, что надо». Но где эта грань? Многие говорят, что в деталях. Но если смотреть глубже, то вся соль в балансе и со-настройке этих самых деталей. Каждое изделие разработано именно с этим принципом. Здесь нет кричащих элементов. Каждая деталь на своём месте, что создаёт целостный добротный образ.

Здесь должен быть абзац, который показывает реальное положение дел с натуральной кожей, с её обработкой, сроком выращивания одного животного и тд. Но каждый итак это знает. Даже если не хочется в это погружаться, где-то в глубине души мы понимаем, что поступаем плохо и стараемся не думать об этом. Я тоже гнал эти мысли, но когда завёл собаку отношение к живым существам изменилось.

Почти 5 лет назад я уже пытался собрать средства здесь, на Boomstarter. Было собрано больше половины. Но ту кампанию я создавал практически без опыта в этой сфере и после старта начал обнаруживать конструктивные недочеты. Поэтому я свернул ее. Ведь плохая работа рано или поздно будет выявлена, а ставить опыты за чужой счёт не позволяло воспитание.

В течении этого времени были поиски формы, сочетаний, но они не доходили до рынка, оставаясь прототипами или небольшими тиражами, которые я раздарил друзьям и знакомым. Однако я помечал интересные идеи.

Самое главное, что я понял из всего опыта — отношение к материалу. Тонкой красной нитью на фоне бытия это преследовало меня начиная с первой кампании. Точно помню это ощущение, когда попал на склад кожи и там были стеллажи с полками, полными шкур всех популярных животных и любой фактуры и окраски. А ведь 1 шкура = 1 живое существо. А сколько таких складов по Москве, по стране, по Миру? Поэтому новый материал должен был быть иным. На его поиски ушло 4 месяца.

об авторе и бренде

Название «Лаутшинба» — стилизованное личное имя. Ранее я использовал Rover. И до недавнего времени не осознавал что я, как и большинство, стесняюсь кириллицу. Большинство из нас выросло на продуктах и брендах с запада, поэтому мы не воспринимаем серьезно то, что написано привычными русскими буквами. Но если сильно постараться, то кириллические буквы отлично смотрятся. Поэтому работа над этим проектом — квинтэссенция пути к себе, к внутренней природе и своему культурному коду.

Есть несколько причин:
  1. Этичный материал, который создан не из шкур, без трупов и крови. Насыщенный цвет, износостойкость, тактильные ощущения как от обычной кожи.
  2. Проработанные модели.
  3. И самое главное — уже в апреле будет готова первая партия. Материалы уже в Москве, мы в очереди на производстве :) Так что те, кто будет в числе первых 150 человек, получит свой экземпляр уже в апреле – мае (срок наград на июнь поставлен на всякий случай — это крайний срок с учетом прогнозируемых задержек в поставках материала). Остальные изделия будут отшиваться по ходу кампании.

Почему краудфандинг? Цель — это не деньги на первую партию. Для неё всё готово. Есть необходимая сумма, все материалы и договоренность с производством. Это самый быстрый поиск единомышленников и тестирование идей. Потому что новое — всегда непривычно и основная масса «боится» экспериментировать.

Уже готов список из 20 моделей, включая сложные и оригинальные по конструкции рюкзаки, женские сумки, аксессуары для гаджетов и идеи для коллабораций с локальными производителями. Новые модели требуют проработки, фурнитуры и новых сочетаний материалов. Это время, внимание, диалог с производителями, заказ образцов, материалов, танцы с таможней, инертность местных производств.

Опт