Ecliptica

Красочный 3d мультфильм, с нестандартным сюжетом, неожиданными поворотами и забавными персонажами. Создание презентационного буклета. Подробнее
Ecliptica
Красочный 3d мультфильм, с нестандартным сюжетом, неожиданными поворотами и забавными персонажами. Создание презентационного буклета.

Выберите вознаграждение

Конечная цель нашего проекта очень амбициозна – это создание полнометражного 3d мультфильма. Проекту уже полтора года и за это время сделано уже довольно много, учитывая, что нас всего двое (Ковалев Алексей и Арефьев Кирилл, о нас ниже). Полностью написан синопсис, который, к сожалению, мы не сможем выложить тут, дабы уберечь его от воровства; нарисованы замечательные рисунки локаций, в которых будет происходить действие; сделаны первые наброски персонажей, которые будут еще дорабатываться, впрочем, некоторые уже практически готовы. В истории Эклиптики мы всеми силами старались уйти от штампов современного кино, и сделать максимально оригинальную историю, где есть место фантастике, фэнтези, приключениям, подлости, геройству и любви. Это, поистине, очень красочная и масштабная картина с неожиданными развязками и поворотами. Она будет интересна как маленьким зрителям, так и взрослым.

Большее разрешение

Почему мы думаем, что нам по плечу такая тяжелая задача? Во-первых, у нас богатый опыт работы в крупнейших мультипликационных студиях Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе и поднятие проекта с нуля в составе замечательной команды (Предыдущий проект (советуем смотреть в HD), в котором мы принимаем участие на ведущих ролях (Алексей в качестве ответственного за визуализацию, свет, помощь в программировании, Кирилл в качестве технического директора и ведущего программиста). Данный тизер уже во всю крутится на площади возле метро Владимирская и будет там все лето. Вы можете оценить уровень, на котором мы можем работать, это хороший европейский уровень. К тому же, это всего лишь сериал, который по определению отличается качеством от полнометражного в худшую сторону, из-за более жестких сроков и некоторых специфических технических ограничений.) Во-вторых, как уже было упомянуто, у нас есть первоклассная команда, которая в случае нахождения инвестора, скорее всего, присоединится к нам. В-третьих, мы полностью знакомы со всеми подводными камнями стартапов, у нас есть готовая смета производства, все до последней копейки рассчитано (включая все бытовые нужды, электроэнергию, программы, персонал, сроки), мы представляем все сложности, которые нас ждут впереди. В-четвертых, у нас обширные связи среди профессионалов самого высокого уровня, которые всегда смогут проконсультировать по тем или иным вопросам, включая такие специфические, как продюсерство.


Большее разрешение

Тут, на Boomstarter, мы не пытаемся собрать на мультфильм, потому что это невозможно, сумма очень велика (минимальная сумма 200 млн. руб.). Мы хотим сделать красочный, стильный, с хорошей типографией презентационный буклет (пример такого буклета). Именно с помощью этого буклета мы сможем контактировать с потенциальными инвесторами, которые смогут без проблем, получить всю интересующую их информацию о нашем мультфильме. Работа на последнем нашем проекте, показала, что людей, которые готовы вложить свои деньги в полнометражный мультфильм достаточно много. Они понимают, что это очень прибыльное мероприятие, и найти таких людей не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Но для того чтобы к ним идти, на руках должен быть уже какой-то продукт, наглядный и доступный. Таким продуктом и станет наш буклет.

Большее разрешение

Для чего нам нужны деньги? Для художников, которые стоят очень дорого. Это основная статья расходов, так как показать наш мир на данном этапе можно только с помощью 2d. За эти полтора года, мы потратили огромные деньги на те рисунки, которые вы можете видеть тут (показано далеко не все). Но это всего лишь процентов 30 от того, что нужно еще изобразить, а это деньги. Мы не остановимся в любом случае, даже если наш проект не соберет нужную сумму тут, просто это будет намного дольше, возможно уйдет еще год или больше. Плюс необходимо будет все это напечатать, а так как тираж небольшой, формат нестандартный, бумага дорогая, это все тоже немалые деньги. Поэтому мы решили обратится к вам, с помощью этого замечательного сервиса. 

Конечно, если нам удастся собрать заявленную сумму это будет фантастически, но и каждому рублю сверху мы будем очень благодарны, так как можно еще заказать качественный сценарий, создать тизер, написать музыку для него, создать сайт и так далее. Если же кто-то из кураторов заинтересуется проектом, будем только рады предоставить всю интересующую информацию.


Небольшой кусочек синопсиса:

Тем временем, где-то в тихом жилом районе Крокетвилля, усеянном симпатичными домиками с изумрудными подстриженными лужайками, наступало раннее утро. Было так тихо, что будто само время уснуло крепким сном. Легкий ветерок пробежал по одной из уютных улочек Крокетвилля, покрутив за собой сухой пожелтевший лист. Казалось, ничто не сможет нарушить бархатное спокойствие местных жителей. Внезапно, по земле проползла какая-то чуть заметная дрожь. Мусорные баки, что стояли вдоль дороги начали весело подпрыгивать, словно отплясывая какой-то замысловатый танец. Деревья зашуршали своими раскидистыми кронами. Антенны на крышах домов вдруг озарились странным ореолом, заискрили и попадали на землю. Откуда-то сверху, с неба, донесся оглушительный скрежет, распоров зефирную тишину. Завизжали автомобильные сигнализации. Где-то проснулась собака и залаяла от страха. Яркая вспышка озарила небо, и красивый аметистовый луч устремился прямиком на один из домиков. Вырвав его вместе с лужайкой, луч поднял дом на несколько метров и затем, резко исчез вместе со зданием. 

Пролетев огромное расстояние, дом приземляется прямо на пушку, которая была с таким трудом построена для воплощения плана по захвату Виона. Антуан оцепенел в изумлении, Войнич опустился на землю от неожиданности. Никто не может понять что произошло, и что же обрушил на свою голову недотепа Игли.


Некоторые из наших персонажей. Представлены конечно не все герои и локации, дабы не выкладывать все карты на стол. Больше половины будет правится, это еще сырые варианты.

PS: мы всегда рады сотрудничеству с талантливыми художниками, которых мог бы заинтересовать данный проект.



Что касается нас.


Ковалев Алексей

Занимаюсь 3d графикой уже более 6 лет, принимал участие в таких проектах как «Лягушачий рай» (BS Graphics Production) (Заморожен), «Звёздные собаки: Белка и Стрелка» (Центр Национального Фильма), «Александр. Невская битва» (Никола-Фильм), полнометражный мультфильм «Смешарики. Начало» (Студия компьютерной анимации «Петербург»), сериал «ПинКод (Смешарики)» (в производстве) (Студия компьютерной анимации «Петербург»), полнометражный мультфильм «Савва» (Глюкоза Продакшн, Москва) и др.  Мой сайт можно посмотреть  тут

Арефьев Кирилл.

В 3d уже почти 7 лет. Так как мы с Алексеем большую часть времени работали бок о бок, то и проекты, в которых мне довелось поучавствовать почти те же. Сейчас являюсь техническим директором и по совместительству программистом студии, работаю вновь совместно с Алексеем.

Частые вопросы