Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

The Blocks

Представляет собой двухмерную Sandbox/RPG, сочетающую возможности исследования аутентичного подземного мира и развития персонажа. More
Представляет собой двухмерную Sandbox/RPG, сочетающую возможности исследования аутентичного подземного мира и развития персонажа.

Choose reward

The Blocks - это двухмерная RPG, сочетающая в себе открытый мир, возможности прокачки персонажа, интересные квесты с ветвящимися диалогами и развитую систему крафта. 

Распространение игры планируется посредством платформы Steam с поддержкой мастерской, достижений и игровых карточек.

Изначально The Blocks разрабатывался как "проба пера" в сфере различных алгоритмов освещения и обработки физики в 2D-реалиях и распространялся исключительно внутри компании. Выпускать проект в массы не планировалось. В конце 2012 года, наигравшись с движком, мы выложили получившуюся демо-версию и небольшой вики-блок на сайт и переключились на разработку более серьезных проектов-долгостроев и различного ПО.

Мы не ждали особого фидбэка, однако получили множество положительных отзывов от игроков и игровых обзорщиков, сопровождаемых просьбами продолжить разработку проекта, и в конце 2014 года занялись созданием нового движка, позволяющего вывести механику и визуализацию на новый уровень, а также приняли решение официально выпустить доработанную (по сути написанную заново) версию The Blocks для различных платформ.

Сюжетная составляющая

преподносится посредством развитой системы диалогов и большого количества внутриигровых предметов, описывающих игровой мир. Упор на сюжет делается как в однопользовательской кампании, полностью на этом построенной, так и, в меньшей мере, в режимах выживания и мультиплеере, путем появления различных NPC и случайных событий.

Система развития персонажа включает в себя:

систему базовых характеристик персонажа, улучшаемых в процессе выполнения определенных действий (махаешь тяжелым оружием - увеличивается сила, много крафтишь - интеллект и т.д.) и у мастеров, расположенных в разных уголках игрового мира;


систему навыков и профессий, изучаемых в гильдиях. При этом один персонаж может изучать неограниченное количество профессий, но это потребует дополнительного времени и затрат ресурсов, что делает целесообразным взаимодействие с другими игроками.

Система крафта

предоставляет возможность создания огромного числа полезных предметов на основе изученных чертежей/рецептов и включает в себя соответствующее профессиональное направление с индивидуально улучшаемыми группами навыков.

Боевая система

отличается от большинства игр подобного жанра наличием специфичных ударов разного рода, выполняемых из боевой стойки (для конкретного типа оружия возможно выполнить не менее 3х различных ударов), а также подразумевает наличие определенных тактик ведения боя с различными противниками.

На нашем сайте вы можете скачать одну из первых версий проекта.

В дорабатываемой в данный момент версии реализуется:

  • полная переработка визуальной составляющей (более качественные спрайты, анимация, новый GUI);
  • новая система освещения с реализацией динамичных теней;
  • измененная боевая система (новые виды ударов и типы урона);
  • доработанная система развития персонажа (учителя, навыки, особенности);
  • новая диалоговая система;
  • новые сюжетные кампании;
  • увеличение числа монстров, предметов, текстур, эффектов и прочих игровых элементов;
  • поддержка мультиплеера (2-8 игроков);
  • редактор карт и событий.

Компания NBSoft LLC зарегистрирована в установленном законом порядке и занимается разработкой ПО, web-сайтов и компьютерных игр с 2011 года, а также сотрудничает со среднеспециальными и высшими учебными заведениями по направлению обучения студентов принципам разработки игрового ПО и последующего трудоустройства. Большая часть разрабатываемых в компании игровых проектов является масштабными долгостроями, так что The Blocks будет нашей первой игрой, выпущенной на рынок. О других наших проектах, находящихся в разработке, вы можете узнать на сайте компании.



Сроки разработки

В конце лета мы планируем залить проект в Steam Greenlight, а вскоре после этого запустить ранний доступ.

Целью данной кампании является сбор средств на реализацию достойной графической составляющей: качественных спрайтов, анимации и эффектов.

Всем спасибо за поддержку.