Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Привет! Мы - команда Delogram (о компании подробнее ниже), разрабатываем площадку и систему для дистанционного управления продажами товаров и услуг.
На торговой площадке Delogram можно продавать и покупать товары и услуги. Участники могут быть предприятия, самозанятые и физ. лица. Так же есть возможность выставлять товары на онлайн-аукцион, по аналогу Ebay. Площадка, на которой будет отведенное место для торга, где есть возможность продавать неликвид оптом и в розницу. Для покупателя это нужный товар по выгодной цене, для продавца, целевая аудитория (ЦА).
Приводим некоторые преимущества, в зависимости от роли участия для бизнеса.
Для всех предпринимателей:
Это далеко не все преимущества для предпринимателей.
На текущий момент, на все товары и услуги комиссия площадки 10% .
В планах дальнейшее понижение комиссии площадки, для отдельных категорий товаров до 5 и 1%. Подробнее ниже в "вознаграждениях".
Помимо общих основных преимуществ маркетплейсов и онлайн-аукционов, которые в себя включает площадка delogram.com, мы разрабатываем еще две ключевые опции (технологии).
Вторая ключевая опция для розничных магазинов и офлайн-ритейла в целом, это функция локальных складов.
Вы заранее можете ознакомиться с ассортиментом, ценами, акциями и посмотреть заранее геолокацию через радиус поиска, в каком магазине, есть нужная вам категория товара в наличии.
Каждый год объем рынка интернет-торговли в России рос в среднем на 16%. В условиях "пандемии" и самоизоляции, оборот некоторых компаний вырос более чем на 100%. Есть разные источники, с разными данными. Статистика, отчёты и прогнозы доступны на всем известных ресурсах. Ниже всего некоторые ссылки на информацию (для тех, кому важны цифры прошедшего времени, текущий статус и прогнозы «экспертов»).
Оборот российского ритейла в прошлом году составлял 33,532 трлн руб. (данные Росстата).
Много информации, текущего положения и мнений на ресурсе retailer.ru и retail.ru.
Эту тему затрагиваем, так как владельцам магазинов и торговых точек, не входящих в известные сети, тема и функция технологии «локальных складов», которую мы реализуем, будет интересна.
Доля сетей и следовательно потенциал для нашего решения, на изображении ниже.
Учитывая обстановку и перемены нашего времени, мы сформулировали для нас основные требования к бизнес-модели и концепции:
Базовый функционал площадки позволяет маленькому локальному производителю с ограниченными объёмами поставки, встать на маркетплейс и сразу получить доступ к аудитории, услугам логистики и продвижения. Предприниматели, которые продвигают себя в соцсетях, могут направить входящие запросы и заказы, которые обычно обрабатывают вручную, через личные сообщения, на свою витрину маркетплейса и сэкономить время и силы на оформление заказа, вопросах о доставке и пр..
Путём реализации ключевых доработок "социальная сеть" на платформе маркетплейс и "локальные склады", мы даём возможность магазинам и торговым точкам любого формата, быть ближе к потребителю путем коммуникации и обновления информации о товарах и услугах, подгружать свои прайс-листы и дать возможность покупателю оформлять покупку онлайн. Помимо этого, объединять и консолидировать логистические потоки и сокращать таким образом время и деньги на пополнение собственных запасов.
Что будет сделано, если соберем больше.
В зависимости от собранной суммы (бюджета), будут определены дальнейшие итерации для оптимального направления дальнейшего развития.
В приведенном ниже графике, приводим сроки и этапы реализации проекта - при успешном сборе средств.
Мы работали в разных отраслях российских и западных компаний, в т. ч. розничной и электронной торговли.
Для взаимодействия с другими юридическими лицами по оказанию услуг и аутсорсинга ряда бизнес-функций, мы создали Делограм.
Так как проект не был нашей основной деятельностью, в первый год параллельной деятельности, мы относились к проекту как к любимому хобби.
Появилась идея сделать Маркетплейс для специалистов и предприятий, оказывающих услуги для бизнеса. В декабре 2019 г., решили расширить функционал, добавив продажу товаров и функцию онлайн-аукционов (в концепте). Проект трансформируется на уровне концепта.
Учитывая последние актуальные события по всему миру, в начале 2020 г., мы решили воплотить ещё ряд идей, ускорить процесс разработки и расширить функционал площадки, как озвучено в начале описания.
Технологии и разработка требуют время и ресурсы. Но мы решили не идти в краудфандинг с одной просто идеей. Мы решили сначала сделать «прототип» или то, что можно назвать «MVP» (продукт с минимальным набором функций, но достаточным для удовлетворения потребностей пользователя).
MVP готов - Мы на Boomstarter.
Управление проектом осуществляется опытной командой с экспертизой проектной и операционной деятельностью в ритейле и e-commerce.
Продукт, обладающий минимальными, но достаточными для удовлетворения первых потребителей функциями (MVP-minimum viable product).
Что в себя включает:
Хотим отметить, что Boomstarter автоматически возвращает средства спонсорам, в случае если проект собирает меньше чем нужно.
Дополнительно, что важно - мы предлагаем только те вознаграждения, которые готовы обеспечить.
Гарантировать это уверенно мы можем, учитывая вклад собственных средств и принципу работы по MVP, как выше в разделе - что уже сделали - озвучили. Это значит, что всеми ниже перечисленными вознаграждениями вы сможете воспользоваться.
Во избежание недоумений и недоразумений, комментарии ко всем вознаграждениям:
*1 – на выбор: Увеличение срока получения кешбэка в размере 10% на доп. 1,2,2.5 или 3 года, домен и хостинг на 1, 2,2.5 или 3 года для сайта, или продавать 1,2,2.5 или 3 года без комиссии.
*2 – на выбор: Увеличение срока получения кешбэка в размере 10% на доп. 1,2,2.5 или 3 года, продавать 1,2,2.5 или 3 года без комиссии или дополнительные ужины или обеды :).
*3 – на выбор: Увеличение или добавление одного из бонусов перечисленных пташек (статус VIP, САЙТ, Скайп) или увеличения дней для работы над вашим проектом. на 1,2,3 или 4х дней :).
При достижении сверхцелей, есть расширения (последняя строка в таблице). аём от 1 до 2 ключа (подсказки) из 3х, для первой пасхалки. Пасхалка пока одна и найти её можно и без ключа. Но ключа 3. Самому внимательному участнику, кто первый найдёт пасхалку, открываем дверь в команду и долю проекта. Она доступна всем, и для этого не нужно глядеть в код.
Если у вас есть идея по вознаграждениям и вы считаете что ее стоит добавить, напишите нам об этом.
Привет! Я Николай.
Имею управленческий опыт операционной и проектной деятельности крупных российских и западных компаний разных отраслей (в т. ч. за рубежом).
Управлял складской и транспортной логистикой, проектами по внедрению новых технологий и оптимизации процессов в таких компаниях как EMEX, Энтер-Связной, Johnson&Johnson, Магнит и других.
Говорю на трёх языках. Отдаю приоритет социально и экологически значимым проектам. Инициирую собственные.
На этой площадке для поиска, в первую очередь, единомышленников и возможных партнёров, а также для получения обратной связи от аудитории и тестирования новых проектов и бизнес идей.
Моя личная почта nikoarapov1@gmail.com. Не являюсь активным пользователем социальных сетей, но всегда рад новым знакомствам. Добавляйтесь в друзья и подписывайтесь по желанию (@nikoarapov).