Dawnkeeper: Кровавый средневековый 2D Action/RPG
Санкт-Петербург
Игры

Выберите вознаграждение

Средневековая 2D Action/RPG от Planemo Studio с морем крови, жуткими монстрами, непрекращающимся свистом стрел и магическими взрывами. Отличная возможность нашпиговать стрелами вурдалака или баншу, почувствовав себя в роли Ван-Хелсинга. 

Dawnkeeper это классический Action Defence, в стиле "последний выживший". Главный герой, Яков, единственный кто уцелел после безжалостного уничтожения своего Ордена Гипериона. Ему предстоит, пробиваясь через орды монстров, отбивая один форпост за другим, добраться до предателей, чтобы отомстить и вернуть мир в Империю! Общую концепцию игры можно передать одной фразой: защитите свои позиции и убейте всех монстров! Конечно же, сделать это будет намного сложнее, чем сказать.

Игра полностью происходит в 2D-проекции с великолепными двухмерными фонами. По мере продвижения в игре, вы будет исследовать различные замки, кладбища, развалины церквей, неприветливые болота и заброшенные деревни.

Следите за обновлениями на : Facebook, Twitter, Vkontakte






* Два режима игры: Кампания и Выживание

* Несколько различных концовок в зависимости от действий персонажа в игре

* Динамические бои с множеством разнообразных монстров

* Большое количество оружия (арбалеты, колометы, топоры), мощные заклинания, элексиры, красочная броня и т.д.

* Захватывающие бои с боссами, каждый из которых обладает уникальной механикой

* Квестовая часть и продуманные персонажи

* Игра планируется распространяться по системе free-to-play. В дальнейшем планируется появление отдельного коммерческого расширения “Dawnkeeper: Lost Kingdoms” с новыми фичами(об этом ниже).

* Поддержка нескольких платформ: Игра разрабатывается при помощи кроссплатформенного движка Cocos2d-x для устройств на iOS/Android, а также для Mac OS X.

Помимо непрерывных сражений с толпами монстров, в игре существует сюжетная линия с множеством различных интересных квестов, где вам представится возможность защищать поселения, помогать горожанам, свергать продажных лордов, охотиться на монстров и др. Также, для разнообразия игрового процесса существуют побочные миссии, позволяющие сразиться за какое-то уникальное оружие или броню.


По мере продвижения герою не раз придется сделать выбор - как поступить в той или иной ситуации, что в конечном итоге приведет его к одной из нескольких доступных концовок. В нашем видении, это то, что делает RPG полноценной ролевой игрой - свобода выбора.

          1. ПЕРСОНАЖИ



Вы можете прослушать сэмплы саундтреков, написанные на данный момент к нашей игре композитором. 

  1. ДОСТУП К ИГРЕ


Мы также рассматриваем выпуск игры и на дополнительных платформах, но они не будут доступны только через некоторое время после начального запуска.

РАННИЙ ДОСТУП К ПРОЕКТУ (iPhone + Andorid)

Уже сейчас вы можете попробовать поиграть в бета-версию имеющегося проекта на своем мобильном устройстве, чтобы составить свое мнение или поделиться с нами какой-то интересной идеей.

Для пользователей Android достаточно вступить в группу игры на Google+ и тогда загрузить бета-версию с Google Play.

Для пользователей iPhone следует отправить письмо на studio@planemostd.com с текстом “Бета-версия”, для подключения вас к платформе для тестирования TestFlight.


Полная версия игры со всем заявленным, конечно же будет стоить намного больше, чем сумма, которую мы планируем собрать при помощи Boomstarter. И, естественно, мы уже вложили значительно кол-во собственных средств.

Присоединяйтесь к нашему проекту, поддержите нас, ведь вместе мы сможем сделать Dawnkeeper таким, каким мы его видим!

Часть полученных средств, покроет издержки Boomstarter, налоги и расходы, связанные производством и доставкой физических наград. Остальные средства будут потрачены в основном на следующее:

* Полный перевод всей игры на английский язык профессиональными переводчиками

* Написание полной версии сценария редактором и сценаристом, для индивидуализации персонажей, продумывание диалогов и тд.

* Звукорежиссура, так как звуковой дизайн является одним из ключевых элементов геймплея, создающий общую атмосферу игры, эта работа требует месяца-двух интенсивной работы.

* Оплаты работы тестеров, для проверки стабильности финальной версии игры на всех запланированных платформах

* Вся дополнительная работа нанятых нами фрилансеров, по отработке GUI интерфейсов, созданию анимированных роликов и другие мелкие задачи.


Мы полны решимости закончить этот проект и без средств на Boomstarter, но это займет куда больше времени и нам придется упустить некоторые как сюжетные особенности, так и графические, в частности большую часть материалов, созданными фрилансерами.

Мы уже достаточно далеко продвинулись в разработке проекта, и вступили в фазу интенсивного бета-тестирования проекта. Это означает что мы почти подошли к моменту окончания добавления каких бы то ни было фич в игру, но все еще может измениться в зависимости от этого проекта на Бумстартере, а также от корректировки каких-то идей после вашего фидбэка.

В сфере разработки игр довольно трудно предусмотреть все возможные задержки исходя из первоначального концепта. И подходя к распределению бюджета с умом, мы планируем выделить некую часть на покрытие всевозможных издержек. Если же наш рабочий процесс продолжится строго по намеченному плану, то этот резерв будет потрачен на скорый выход бесплатных обновлений и усовершенствований после релиза игры, в противном же случае мы будем готовы к возможному увеличению времени разработки.

Мы будем держать вас в курсе и выпускать регулярные обновления по проекту, чтобы вы знали, на какой фазе мы сейчас находимся и чем занимаемся в данный момент.