Москва
Научная и научно-популярная литература

Выберите вознаграждение

Здравствуйте, друзья!

Меня зовут Андрей Пометун, я 20 лет занимаюсь маркетингом и 15 лет —цифровой трансформацией отношений с клиентами. Сейчас я руковожу маркетинговыми и CRM-проектами в международных компаниях. Автор книг «Маркетинг по любви» и «Принцип Тетриса», колумнист Forbes. Бизнес-спикер и преподаватель Британской высшей школы дизайна.

Моя работа — помогать бизнесу становиться эффективнее, находить конкурентные преимущества, благодаря скрытым резервам человеческих отношений. Я точно знаю: вместе люди могут достигать большего. Но наши способности ограничены.

Со сколькими людьми я могу выстроить отношения? С сотней? С двумя? Чтобы уверенно чувствовать себя на рынке, получать большие результаты, нам нужно выстраивать и поддерживать отношения с тысячами людей. У вас это получится, если использовать технологии.


Если вы делаете бизнес, то понимаете: вам нужно выстраивать отношения со всеми участниками рынка. С клиентами, поставщиками, сотрудниками, инвесторами, партнёрами. Современные технологии помогают автоматизировать большую часть коммуникаций, оставляя вам время на вдумчивое взаимодействие. Что могут делать алгоритмы?

  • Разогревать холодные контакты.
  • Подталкивать к нужным действиям.
  • Удерживать существующих клиентов.

Эпидемия короновируса показала, что бизнес, у которого настроена цифровая среда отношений, готов к переходу в онлайн. Кризис в экономике ещё раз подтвердил: ваши клиенты — важнейший ресурс для выживания и развития бизнеса. Цифровая трансформация отношений — то, что сделает ваш бизнес устойчивым и откроет возможность продолжать работу.


Книга «Цифровая трансформация бизнес-отношений» рассказывает, как связать важные опоры бизнеса: продукт, ценообразование, продвижение и продажи в единую работающую систему. Как создать единую цифровую среду для обмена коммуникациями, как сделать её удобнее, чем всё, что было ранее.

Вы сможете это использовать, независимо от размера вашего бизнеса. Все инструменты, лайфхаки, упражнения и кейсы могут быть применены в компаниях, которые работают с частными клиентами, так и с корпоративными. Что вам важнее: контроль или мотивация? Вы найдёте решения для обеих стратегий.


Книга описывает простым языком не только про реальный опыт внедрения систем автоматизации и трансформации бизнес-процессов в совместной работе, формирования стоимости, продвижения и продаж продукта. Вы прочитаете про способы развития личных качеств, помогающих вам успешно внедрить целостную систему бизнес-отношений.

Начинай с себя, тогда вероятность успешного внедрения резко вырастет. Я не поучаю «как надо делать», я рассказываю, что именно делал я в компаниях своих заказчиков и в своём личном бизнесе.


В «Цифровой трансформации» содержатся советы, помогающие результативно работать как с исполнителями, которые внедряют программные продукты, так и с сотрудниками, которые будут пользоваться результатом работы.

Вы можете использовать разные описанные подходы. Узнаете как выбирать разработчика, готовить техническое задание и работать с ним в различных моделях отношений. Как замотивировать сотрудников, чтобы они пользовались инструментами цифровой трансформации отношений не из-под палки, а по собственному желанию.

Вам обязательно пригодится эта книга по одной простой причине:

Бизнес-отношения – ваше единственное некопируемое конкурентное преимущество.


Книга уже написана, в ней почти 700 000 знаков на 300 страницах рукописи. Сейчас она проходит редактуру перед передачей в вёрстку.

В работе над книгой принимали участие предприниматели и руководители самых разных компаний. Они поделились своим опытом, рекомендациями и кейсами. Эксперты рынка цифровой трансформации высоко оценивают полезность книги для практического применения. Она обязательно вам поможет.


Введение

  • Управление отношениями в бизнесе
  • Цели трансформации отношений
  • Участники рынка
  • 4P бизнеса
  • Образ мышления
  • Нетворкинг и отношения
  • Ранжирование контактов
  • Управление отношениями. Итоги

Единая информационная среда

  • Правила управления информацией
  • Единый диск
  • Единые календари
  • Сервисные процессы
  • Мотивация сотрудников
  • Единая информационная среда. Итоги

ERM-раздел корпоративного портала (Сотрудники и Продукт)

  • Трекер задач
  • Бизнес-процессы
  • Автоматические отчёты
  • Система уведомлений
  • Товарный каталог
  • ERM-раздел портала. Итоги

PRM-раздел корпоративного портала (Продвижение)

  • Библиотека маркетинговых материалов
  • Маркетинговые каналы
  • Разогрев лидов
  • PRM-раздел портала. Итоги

SRM-раздел корпоративного портала (Цена)

  • Интеграция с бухгалтерскими программами
  • База поставщиков
  • Платежи поставщикам
  • Платежи сотрудникам
  • SRM-раздел портала. Итоги

CRM-раздел корпоративного портала (Продажи)

  • Зачем вам CRM?
  • База данных клиентов
  • Работа с лидами
  • Автоворонки
  • CRM-маркетинг
  • CRM-раздел портала. Итоги

Как внедрить

  • Техническая платформа
  • Взаимодействие с исполнителями
  • Разработка технической документации
  • Внутреннее сопротивление
  • Подход продажника
  • Подход мотиватора
  • Обучение сотрудников
  • Как внедрить. Итоги

Заключение


  1. Дизайн обложки и иллюстраций 35 000 р.
  2. Вёрстка макета 40 000 р.
  3. Печать тиража 551 250 р.
  4. Налоги и комиссия платёжной системы 123 750