Проект "Trends in pocket". Система работы с трендами
Москва
Общество

Выберите вознаграждение

Классический стратегический подход в digital с планированием на 2-3 года, устарел. Новые инструменты появляются каждый месяц.

Если вы не ориентируетесь в предпосылках трендов — то к сожалению, не успеете собрать все сливки от "Перископов", "Призм" и "Покемонов". Готовность к моментальным изменениям = деньги. На что обращать внимание и как работать с трендами, поможет разобраться этот набор.

Проект "Trends in Pocket" объединил методики зарубежных агентств: Trendhunter, Trendwatching, Euromonitor, и свел это в формат простых карточек, набор мыслительных техник.

Так выглядит карточка тренда:

Зачастую, рекламным компаниям, как и клиентам не нужно разбираться в драйверах и барьерах трендов. Нет времени исследовать ЦА. Необходимо быстро генерировать идеи, что и позволяет делать данный инструмент. Вы раскладываете на карточках бизнес на возможные инновации всего за полчаса. Основная задача научиться видеть перспективы развития своего бизнеса через тренды, а точнее на их основе. Не все тренды в равной степени применимы к любому бизнесу или региону.

Всего в наборе 58 карточек. Они разделены на 13 Мегатрендов, которые помечены уникальным цветом:
иллюстрация.jpg

Набор карточек адресован профессионалам из области рекламы, а также тем, кто начинает или уже руководит делом. Посмотрите, чем данная методика полезна вам:

Креаторам и digital стратегам

Для проведения мозговых штурмов с командой или воркшопов с клиентом. Методика полезна когда нужно за 1 день придумать идею и подобрать рекламные каналы для кампании. А может вы придумываете проект на фестиваль "Каннские львы"?

Директорам компаний и бренд менеджерам

Данный инструмент поможет быстро генерировать идеи развития бизнеса, разбираться в тенденциях рынка. Вы сможете сами, без помощи агентства создавать любые инфоповоды, PR и привлекать новую ЦА к своему бренду.

Ux-дизайнерам и проектировщикам

Поможет решать ежедневные задачи сервиса или продукта. Можно увеличить лояльность аудитории на текущем проекте, повысить вовлеченость, время нахождения в проекте, конверсию, придумать увлекательную нематериальную мотивацию и даже создать инфоповод за счет инновационной функциональности.

Менеджерам проектов и digital продюсерам, интернет маркетологам

Самостоятельно видеть пути развития для бизнеса клиента и разговаривать с коллегами из стратегического и креативного отдела на одном языке. Поможет лучше понять специфику работы крупных рекламных агентств.

Стартаперам (в хорошем смысле этого слова)

Помочь найти перспективную нишу, усовершенствовать продукт или правильно сформировать его уникальное преимущество перед другими, правильно выбрать стратегию выхода на рынок и продвижения.