Игра «​Великая охота» - гильдия охотников на чудовищ
Ставрополь
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Наша команда, рада приветствовать вас на странице нашего 1-го проекта. Представляем игру «Великая охота» - что разрабатывается для Android и PC. Окунитесь в мир тёмного фентези, где магия и алхимия что создали чудовищ - станут единственной надеждой что бы их побороть.

История что разворачивается в игре «Великая охота» может показаться знакомой, персонажи и оружие, сюжет - мы черпали вдохновение из таких произведений как «Ведьмак», «Клеймор», «Берсерк», творений студии «FromSoftware» и «Final Fantasy VII» - и всё же в первую очередь создавали своё. Особенности мира и истории чуть позже, а пока...

Завораживающие иллюстрации и простые игровые правила - игра будет давать вам возможность строить свою стратегию для победы, совершать сложные тактические маневры. Хотя условие победы всегда одно - путь до него будет разный, что бы каждая игровая сессия не оставляла вас равнодушным.

Человечество, что жило рука об руку с магическими существами никогда не обладало магией, и только алхимия помогла раскрыть минимальный потенциал. Распотрошив дракона, феникса, гидру - люди сумели извлечь «источник» их магии. После тысяч попыток пересадки «источника» нищим и рабам, способ был найден... Магии было больше, чем человек мог выдержать, но те, кому прижились органы чудищ - стали смертельной угрозой для остальных, хотя и не сразу.Маг - Гигант с душой

Великое открытие - стало началом великой охоты. Поодаль от взбесившихся абсолютной властью, ваша гильдия взялась сделать более слабых магов, что не лишатся рассудка и не смогут в мгновение ока сжигать деревни, обрушивая шквалы молний. Пропитанные зельями, прошедшие подготовку, получают малый катализатор из останков волшебных животных. Эффект непредсказуем: нельзя сказать какой потенциал в магии он раскроет. Так как девушкам хуже приживаются органы монстров, при успехе сила сдержаннее - в качестве охотников были выбраны они.

Вы прибыли на нетронутые земли, расположенные вдали от неизбежной угрозы. Вам предстоит изучить местные травы и металлы, параллельно осваивая новые таинства магического и алхимического искусства. Вы можете развивать местные деревни, построив там необходимые вам конюшни, кузнецы или магические библиотеки с лабораториями, наладить торговлю и сформировать законы. Всё что бы получить доход, снарядить воительниц, и защитить последние земли человечества от наплыва чудовищ.

Для победы необходимо отразить угрозу, убив финального босса - мага что наделён силой, давно изменившей его облик. Он начнёт свой путь с неизвестной стороны, в примерно 30 днях пути от ваших земель. Чем ближе он будет подходит, тем яснее будет направление - откуда стоит его ждать. Магов в игре несколько, каждый из них отличается не только внешне, но и требует отдельной подготовки. В одной сессии будет один маг, если у вас нет желания повысить себе уровень сложности.

Каждый игровой день, игрок может выполнять несколько действий каждой категории - отправлять охотниц на задание, строить здания, развивать науку и законодательство. Когда действия заканчиваются - волна монстров делает свой ход. О каждом действие подробнее:

  • Отправить охотниц на задание - игрок выбирает два региона с охотницами, затем может отправить их в любой другой регион, и/или начать охоту.
  • Строительство - в каждом регионе, за один день, может быть возведена только одна постройка.
  • Наука и законы - количество открытий в науке/магии и написание законов - определяется количеством зданий данной сферы. Для открытия двух новых зелий - две алхимические лаборатории, для двух улучшений в ковки - кузнец, и так далее.

Покупка снаряжения и улучшение талантов охотниц не имеет ограничений на ход – при условии, что вам хватает золота и материалов.

Дерево развития Гильдии

В вашем арсенале будет 30 воительниц - с разными уникальными пассивными способностями, и случайно развивающемся по ходу игры магическим потенциалом. Улучшения доступны в различных сферах - Гильдия, Кузнечное дело, Ведение боя, Магические изыскания и Общественные законы - пусть вы не правитель, но только с вашей помощью получится противостоять врагу.

С первых дней на нетронутые земли начнут вторгаться монстры, и менее успешные сторонники мага, прячась в лесах и деревнях, начнут терроризировать жителей и готовиться к встрече с вами и вашими охотницами. Не дайте им проникнуть в столицу - смерть главы гильдии, как и местного короля - неминуемое поражение.

В разных регионах можно найти материалы для зелий и доспехов, часть ингредиентов игрок получает с побеждённых монстров. Грамотная логистика может стать ключом к победе, чем ближе нужное здание к материалу - тем быстрее изготовят снаряжение, чем ближе склад к фронту - тем скорее вооружение прибудет в поселение для обороны.

Репутация и дипломатия имеет не последнее значение. Ваши жители могут как помогать, так и мешать гильдии, охотницы для крестьян такие же маги. О соседних государствах (королевствах) тоже не стоит забывать. С одним можно обмениваться ресурсами, с другим договориться о военной поддержке, третьего удерживать дарами от нежелательного союза с монстрами.

Бой, в случае успешного выслеживания - враги тоже могут инициировать, происходит на отдельном игровом поле, знакомом многим по серии Heroes of Might and Magic. У каждой охотницы своё заклинание, зелье, экипировка и уникальная особенность. У каждой твари, начиная с определённой волны - набор сил не меньше.

Охотницы – уже не люди имея в себе «источник», катализатор магических сил, они могут сорваться и потерять контроль над собой. Чем сильнее их физические и магические свойства, тем внимательнее вам придётся следить за их состоянием во время боя и путешествий. Ярость в бою — это не только усиленная атака, но и помутневший разум, из-за чего охотница может потерять, хоть и на время, понимание различия свой-чужой, а то и вовсе начать крушить все вокруг уничтожив деревню. Худший вариант встречается редко - чаще игра будет стоить свеч.


Игра планируется на Android и PC, движок Unity. В случае успеха компании по сбору средств - игра будет сделана в течение года. В случае неуспеха - мы не отступим, и продолжим делать игру, все обещанные награды будут отправлены - однако тогда сроки будут неопределённые. Все картинки на странице являются примером, и могут быть переработаны по ходу разработки игры.


Так же у нашего проекта есть сверхцели - то что мы хотим осуществить, но сможем только с вашей, спонсорской помощью. В первую очередь это сборы на бесплатное DLC для визуального разнообразия оружия и одежды, а так же индивидуальных настроек внешнего вида девочек.

Косметические настройки доспехов, оружия и причёсок. Считаете, что рыжая Соня устарела, Юфемия должна ходить в белом, а меч Хэфи принципиально должен быть больше? Кастомизация для вас. Косметические настройки сблизят вас с подопечными, порадуют глаз отсылками и скрасят доспехи новыми цветами.

Художник-программист Елена Трунова (https://www.artstation.com/lorietta); Программист-сценарист Артём Трунов (Автор идеи); 3D-дизайнер Даниил Лещенко; Писатель-сценарист Данил Сотников

Группа игры ВК https://vk.com/gamethegreathunt

Наша команда разработчиков благодарит каждого, кто поддержал или хотел бы поддержать наш проект.