Разбираемся, какие задачи и каким образом решают через эти способы финансирования.
1. В чем задача:
Эмоционально вовлечь, показать выгоду для покупателя, сделать первые предпродажи
2. О чем рассказать:
Личная история, история и преимущества продукта, отличия от конкурентов
3. Что предлагать:
Сам продукт, символические вознаграждения
4. Как продвигать:
Сарафанное радио, реклама в интернете
5. Какая ответственность:
Разослать все купленные лоты покупателям
6. Какие риски:
Потеря времени и рекламного бюджета
7. Средний чек:
1 500 — 3 500
1. В чем задача:
Убедить в доходности и перспективности бизнеса, получить средства на старт и развитие
2. О чем рассказать:
Бизнес-модель, перспективы получения прибыли, планы развития
3. Что предлагать:
Доля в бизнесе, процент от прибыли
4. Как продвигать:
Питчинги в клубах инвесторов, форумы, выставки
5. Какая ответственность:
Вывести бизнес в плюс, выполнять обязательства перед инвесторами
6. Какие риски:
Потеря бизнеса и репутации в деловых кругах
7. Средняя сумма взноса:
Сотни тысяч и миллионы рублей\долларов и так далее.
Успешная крауд-кампания — большой плюс в глазах инвесторов.
Протестировать идею с минимальными затратами и без агентской комиссии вы всегда сможете на Boomstarter.
Хотите узнать, как протестировать свою идею через краудфандинг? Пишите на почту support@boomstarter.ru с темой «Как тестировать идею».