Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Продукты питания, которые и раньше стоили не дёшево, последнее время сильно подорожали. Если брать бюджетные продукты, то они состоят сплошь из искусственных наполнителей и эмульгаторов. Если выбирать, что то более качественное и съедобное, то ценник начинает кусаться. То, что вкусно, стоит дорого. Это происходит от разобщённости производителей, продавцов, цель которых получение максимальной прибыли. Механизма заставляющего предпринимателей думать о конечной пользе не существует.
Наш проект решает эту проблему. НКО, как ассоциация производителей, заключает договора с малыми производителями продуктов питания и реализует продукцию напрямую через свои магазины в Москве. В результате качество реализуемой продукции идёт резко в верх, а ценник вниз. Проект социально ориентированный, призван поддержать нашего малого российского производителя, но для нас обычных людей он интересен: высоким качеством продуктов, большим выбором(ассортиментным рядом) и низкой ценой. Мы все говорим о том, что должны жить лучше, но здесь предложение улучшить нашу жизнь вполне предметное. На краудфандинговой платформе, надеемся собрать средства на открытие только одного магазина. Общий проект довольно большой, это новое рыночное направление. Как рабочую модель, можно рассматривать семь торговых точек. Развиваясь в Москве, проект масштабируется самостоятельно в МО и по России. К проекту могут подключаться инвесторы и крупные производители. Основывается на новой бизнес-модели, которая на нашем рынке применяется впервые.
Для людей, это продукты высокого качества по доступной цене, в каждом районе. Стоимость продуктов питания, отнимает большую часть бюджета. Ведь это важно, что мы едим и чем кормим своих детей. Продукты какого качества будут употреблять наши дети.
Для производителей, это постоянно растущий рынок. Малый предприниматель, будет гарантированно развиваться и сможет планировать свой бизнес.
Для инвесторов, это простой и надёжный проект, куда можно выгодно инвестировать и получать пассивный доход.
Для государства, это углубление финансовой ёмкости рынка, увеличение сбора налогов, регулируемые цены, невозможность сговора ритейлеров на рынке, новые рабочие места.
Торговое оборудование - 1 231 400
Разрешительная документация - 21 000
Косметический ремонт - 280 000
Аренда на 4 месяца - 245 000
Прочие расходы - 300 000
Итого - 2 077 400
Чистая прибыль на 10 месяц эксплуатации - 5 066 072
Наша команда: Дмитрий Кифорук, Сергей Зайканов, Дмитрий Кравцов, Данила Зализняк, Ирина Евдокимова, Елена Мельникова.
1.Если вы представитель частного фонда, заинтересованный в развитии российского рынка - поддержите нас.
2.Если вы инвестор, заинтересованный в получении высокомаржинального пассивного дохода - поддержите нас.
3.Если вы простой человек с крауд-платформы, заинтересованный в собственном будущем - поддержите нас.
Как только появился в России интернет, появился и фриланс. Я развивался в сети интернет, как стратегический маркетолог - фрилансер. Охотно делился своими мыслями в сфере маркетинга, за небольшое вознаграждение, с зарубежными коллегами. Составлял аналитические справки по рынку для международных агентств, которые потом продавали информацию экспертам, которые в свою очередь консультировали инвесторов. Первую тысячу долларов получил за аналитическую справку по рынку ЮАР. Для меня это был настоящий успех, тогда я не знал расценок и не понимал, что мальчику просто дали денег на мороженное, чтобы он не грустил. Нас, российских фрилансеров от маркетинга, было несколько человек. Следующим шагом, начали создавать маркетинговые схемы и маркетинговые системы, предназначенные для решения того или иного вопроса в экономике и продавать их агентствам посредникам. Но последнюю разработку относящуюся к маркетинговой системе "Управление событиями", решено было не продавать, а внедрить на российском рынке. Проект "Народный магазин" только выглядит просто, это сложная экономическая модель, подобных на нашем рынке не создавалось и не внедрялось. Сложность проекта, найти заинтересованную сторону. Наши бизнесмены, в первом поколении, не понимают принципов не только сложных маркетинговых систем, но даже не представляют, что такое социальный маркетинг. В мае 2021г провели три встречи. Две с представителями нашего бизнеса и одну с представителем промышленной палаты Москвы. Результат негативный. В поисках поддержки, отправили несколько писем чиновникам, организациям, имеющих прямое отношение к развитию экономики и поддержке МСП. Получили ответы - отписки. И всё же вода, как известно, камень точит.
В августе появились два инвестора, правда не совсем русские, но это не важно. При удачном течении переговоров с ними, мы сможем подключить венчурный фонд. Тоже не совсем русский, но и это мелочь. Главное, что проект предлагаемый нами к инвестициям, строго предназначен для российского рынка. Сама акция сбора
средств на крауд площадке, очень важна. Собрав восемь процентов от общей стоимости проекта, мы покажем всем, что даже простые люди и то поняли, что это выгодный, нужный для России проект. Пока финансисты скрипят деревянными извилинами, люди, уже собрали начальную сумму.