Центр виртуальной реальности
Москва
Оборудование

Выберите вознаграждение

                       "Ценрт Виртуальной Реальности"

           Здравствуйте будущие спонсоры одной из самых грандиозных  и инновационных задумок на Boomstarter (не принимая во внимание пожалуй только проект по передатчику тесла :) )

      Наверное каждый мальчишка (а порой и некоторые девчонки)  90-х  увлекались компьютерами и компьютерными играми, что в дальнейшем повлияло на выбор профессии, а в некоторых случаях стало делом всей жизни. Все мы тогда будучи детьми с восхищением наблюдали за героями таких фильмов как Газонокосильщик, Тринадцатый этаж, Трон, Матрица и мечтали оказаться на их месте.

          Но тогда погружение в виртуальную реальность казалось неосуществимой сказкой. Все изменилось с анонсом очков Oculus Rift и платформы Omni. С их помощью пользователь сможет не только погрузиться в виртуальный мир, но и взаимодействовать с ним используя собственное тело. 
          Тогда то у меня и появились первые мысли о центре виртуальных развлечений, о "центре виртуальной реальности", оснащенного несколькими наборами Oculus Rift + Omni, но как оказалось по отзывам, в силу своей компактности  omni платформа сковывает движение оператора, не позволяя выполнять некоторые казалось бы основные движения.  Да и анонс  oculus rift + Omni в который раз был отложен на неопределенный срок.
         После долгого хождения по просторам интернета и выставкам высоких технологий внимание обратила на себя действительно впечатляющая платформа VirtuSphere.

Virtusphere- это платформа полного погружения в виртуальную реальность. Платформа представляет собой замкнутую сферу диаметром 3 метра, которая с высокой точностью передает в виртуальный мир все движения оператора сферы. В классическом понимании компьютерной игры, пользователь сидит перед монитором и управляет персонажем посредством геймпада, в игре с использованием Виртусферы само тело пользователя становится "геймпадом”, и для того чтобы, например, поменять огневую позицию пользователю нужно будет приложить не малые физические усилия. 

А что потом?

Но для  популяризации идеи одной только технологии и мечты о виртуальных мирах не достаточно, тут то и родилась концепция "Киберспорт Будущего" или первая киберспортивная лига с использованием технологии VirtuSphere.

«Киберспорт будущего»

Киберспорт – совершено новое направление спорта, которое уже заслужило признание «Официального вида спорта» не только в России, но и во многих других странах мира. В одних странах это удел замкнутых в себе подростков, в других киберспортсмены заслуживают популярность звезд шоу бизнеса, за их жизнью следят, их стилю игры поклонятся.

На данный момент киберспортивные соревнования это состязания интеллектуальных способностей, смекалки, знания игрового мира, реакции, слаженности команды. Мы предлагаем перевести киберспорт в разряд состязании, требующих помимо интеллектуальных способностей еще и физическую подготовку. Создать спортивную лигу, которая требует полной отдачи от спортсменов, как физических так и интеллектуальный сил, взамен спортсмены получат возможность полного погружения в мир игры, а зрители будут уже наблюдать не сражение игровых геймпадов и клавиатур, а настоящий виртуальный бой, требующий полной отдачи и постоянной тренировки скорости реакции и физической формы спортсмена.

Услуги которые сможет оказывать центр виртуальной реальности оснащенный VirtuSphere

1)  Школьные экскурсии по точным и гуманитарным наукам.

Не секрет, что с чем большей наглядностью информация доставляется ученику, с тем большим желанием и рвением он будет заниматься и учиться, если к обучению привлечь высокии технологии - уровень вовлеченности школьника повысится в несколько раз. Только представьте себе: урок истории России с экскурсией  в Москву времен Ивана Грозного, или урок астрологии который проходит на поверхности марса. 

Это применимо к абсолютно всем точным и гуманитарным наукам, будь то физика, химия, астрология или информатика.

Центр виртуальной реальности будет предоставлять льготный доступ  общеобразовательным учреждениям и высшим учебным заведениям в целях популяризации и развития науки в стране.

2) Тренировки команд выступающих в тактических видах спорта: пейнтбол, хардбол, страйкбол. Имитация различных игровых ситуации и игровых площадок.

Как и в любой тактической игре доскональное знание игровой площадки это огромное преимущество перед командой противника. C помощью центра виртуальной реальности можно будет с мельчайшей точностью воссоздать любую игровую площадку и отработать на ней все тактические приемы, необходимые команде.

3) Проведение научных экспериментов в виртуальных лабораториях 

С помощью технологий виртуальной реальности можно реализовать мысленный эксперимент или эксперимент с применением токсичных или радиоактивных элементов. Последние два могут закончится для экспериментатора плачевно, но не в виртуальном мире. Конечно реальный эксперимент намного точнее  и правдивее, но подготовиться к возможным исходам посредством его имитации в виртуальном мире будет неоценимым опытом для научного сотрудника. Центр так же будет предоставлять научным сотрудниками льготный доступ к возможностям виртуального мира.

4) Виртуальные экскурсии в любые уголки мира 

Полюбоваться красотами Рима или побывать в джунглях Амазонки, не выезжая из родного города? Это будет возможно с центром виртуальной реальности.

5) Имитация операции для гос органов: полиции, пожарных.

Отработка самых непредсказуемых и экстремальных ситуации в работе чрезвычайных служб может спасти сотни жизней, но отработка таких ситуации в реальном мире достаточно опасное занятие для участвующих в ней сотрудников. Так почему же не перенести подобные отработки в  сферу виртуального мира?

6) Ну и конечно же киберспортивная лига…. Наш ответ международным зарубежным чемпионатам, что привлечет инвестиции в российскую игровую индустрию и позволит ей потягаться с воротилами игрового мира. 

Что мы предлагаем

·  Реализация проекта по открытию и развитию первого общедоступного центра виртуальной реальности в России. 

·  Создание и сопровождение первой российской лиги киберспорта, требующей от спортсменов, кроме интеллектуальной подготовки и знания игрового мира, так же существенной физической подготовки

·  Проведение регулярных чемпионатов и соревнований под эгидой созданной лиги

·  Разработка и сопровождение различныx программных продуктов, заточенных под использование со сферой

·  Свободный,  льготный доступ в центр общеобразовательным учреждениям,  вузам и другим  заинтересованным гос.учреждениям

Стадии реализации проекта

Общий бюджет проекта вкратце описывается таблицей ниже.


Позиция

Название

Количество

Стоимость

Итого

1

Virtusphere Play station

6

30000$

180000$

2

Аренда не жилого помещения (кв. м.)

100

750$ в год

75000$

3

Персонал по обслуживанию

5

18000$ в год

90000$

4

Разработка, дизайн, сопровождение сайта

1

5000$

5000$

5

Разработка, дизайн оформление помещения

1

35000$

35000$

Итог:385000$

Собрать такую сумму на платформе Boomstarter кажется практически невозможным, поэтому проект делится на несколько этапов каждый этап будет реализовываться, как с поддержкой  возможных инвесторов, так и с помощью собранных средств

Этап 1

1)  Популяризация и распространение информации о проекте посредством соц сетей и «сарафанного радио»(затрат не требует, требует создание проекта на BoomStrater-е  и вашей помощи)

2)  Написание профессионального и подробного бизнес плана для предоставления возможным инвесторам (затраты от 50000р)

3)  Оценка жизнеспособности проекта, основанная на проявленном к нему интересе (не требует затрат, требует создания проекта на BoomStrater-е и вашей помощи)

4)  Поиск потенциальных инвесторов ( затрат не требует, требует создание проекта на BoomStrater-е  и вашей помощи)

5)  Покупка тестового образца VirtuSphere и его тестирование (~100000 руб)

6)  Создание логотипа, интернет портала и устава киберспортивной лиги(от 200000р)

На реализацию первого этапа необходимо 1 250 000р Сейчас из собственных средств есть ~400000 Все остальное (850000р)  и будет необходимым бюджетом для сбора.

Так же целью первого этапа проекта является привлечение специалистов, заинтересованных в сотрудничестве или желающих тем или иным способом помочь в реализации проекта.

  Этап 2

1)  Поиск и аренда  помещения для размещения оборудования

2)  Закупка, настройка, размещение 6-10 VirtuSphere.

3)  Закупка, настройка, тестирование  ПО для VirtuSphere 

4)  Проведение первых киберспортивных чемпионатов с использованием VirtuSphere 

Внимание! Большинсво ваших вознаграждении вы сможете получить после реализации первого этапа проекта, но некоторые из вознаграждений будут доступны только после завершения вторго этапа.

Что будет, если....

... собранная сумма будет меньше заявленной.

Это будет печально, но неудачный опыт - тоже опыт, в этом случае я(или на тот момент уже мы) постараемся сделать идею более привлекательной, либо справиться собственными силами. Тем не менее, в случае удачной реализации первого этапа, не важно какими средствами, каждый из спонсоров получит один билет на игровой/учебный сеанс с использованием платформы VirtuSphere... просто за то, что вы поверили в идею

....собранная сумма будет гораздо выше заявленной

это будет просто великолепно, и в этом случае все средства сверх заявленных перейдут во второй этап и кто знает вдруг нам получится перепрыгнуть пункт с поиском инвестеров:)

Немного о нас(обо мне), а откуда у идеи ноги растут было в начале :)

Как и большинство ребят с детства увлекался различными виртуальными мирами и компьютерной техникой. В последствии поступил на технический факультет московского института электронной техники, который с успехом….. закончил, получив сначала диплом бакалавра, а через 2 года диплом "Магистра техники и технологий". В магистратуре интересовался ИИ, изучал алгоритмы и методы построения нейронных сетей. Далее сложилось так, что выгоднее и проще было работать по специальности «Разработка WEB-приложений», чем и занимался на протяжении 5 лет, из которых год занимался уже ведением проектов, а не разработкой непосредственно.  В свободное время активно занимался спортом (различные единоборства и фитнес в целом) и увлекался компьютерными играми. Часто задумывался о том, что было бы хорошо объединить эти два направления, сделать некоторые фитнес упражнения более «интересными», а игры более требовательными к физической форме игрока, совместить, так сказать, «Приятное с Полезным».

  Для тех кто это читает

  От вас нужна конструктивная критика, мнения, оценки. Если это начинание вам близко, то приветствуется любая помощь – перепосты, информирование о проекте ваших друзей и знакомых через соц .сети или другими способами.  И конечно необходима спонсорская поддержка. А так же абсолютно для всех спонсоров на сайте  и в будущей лиге будут созданы специальные премиум аккаунты, где вы будете получать всю информацию о проекте в числе первых, а так же помогать нам становиться лучше. Спасибо за внимание:)