Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

"Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил" Б.О.С.

Издаю книгу о своём опыте в качестве предпринимателя! Как не сломаться и как достичь успеха! Подробнее
"Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил" Б.О.С.
Издаю книгу о своём опыте в качестве предпринимателя! Как не сломаться и как достичь успеха!

Выберите вознаграждение

Б.О.С. Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил…

Всем привет! Меня зовут Бармин Олег Сергеевич (Б.О.С.), но люблю когда обращаются просто Олег, мне 34 года, я успешный предприниматель, популярный блогер и сейчас всё у меня хорошо. Но, к сожалению, так было не всегда. Хочу рассказать вам свою поучительную историю.

В нынешний кризисный период, когда многие закрывают бизнес, скачет валюта, моя история, изложенная в этой книге, поможет выйти из депрессии, кого-то убережёт от ошибок, кому-то позволит достичь лучших результатов – при минимальных затратах. Если кратко, то вот о чём пойдёт речь в книге, которую с вашей помощью мы издадим. :-)

Я начал заниматься бизнесом с 15 лет. Сначала это была работа на городской помойке летом, чтобы заработать на импортный мяч. Следующий мой бизнес – автомойка, где я сам мыл машины. Затем была рыбная коптильня. Потом я открыл шиномонтажку, потом ещё одну.

В 20-21 год я решил заняться большим бизнесом: всё продал и арендовал 6 м2 кабинет, купил ноутбук, съездил в Москву, подписал договора на поставку автомобилей Volkswagen, Toyota, Skoda.

Благодаря упорству, креативу и удаче с одного человека бизнес разросся до 450 сотрудников за 7-8 лет и годового оборота в 100 млн долларов.

Бренды, с которыми подписал контракты на начало 2008 года: Opel, Chevrolet, Mitsubishi, Hyundai, Honda, Land Rover, Volvo и BRP (техника для активного отдыха).

В холдинге LEO также были клининговая компания, рекламное агентство, глянцевый журнал ЖЖ (как бы это странно ни звучало, я не знал, что такое LiveJournal), кафе-бар Nomera (который стал лучшим заведением в моём «селе»). Один из бизнесов даже просочился в Калининград.


В 2007 году я принял смертельное для бизнеса решение: передал управление компанией наёмным сотрудникам, которых пригласил из Златоглавой. За год они разогнали старую команду, не набрали новую, собрали манатки и уехали в разгар кризиса.

В те времена был тренд менять колхозных начальников на успешных топ-менеджеров «MBA финишт». А на самом деле, никто никогда не будет относиться к бизнесу как своему ребёнку, кроме единственного человека – кто его «родил». К концу 2008 – началу 2009 компания ушла в банкротство.

Я остался один, со 100 млн рублей долгов (был личным поручителем по каждому кредиту), журналистами, пляшущими на моей тушке гопака, общественностью, считавшей, что я украл всё что только мог, банкирами, давящих на полицейских, и тремя уголовными делами.

В книге вы узнаете, как найти выход из любой ситуации, как, даже если обанкротиться и попасть в тюрьму, выбраться из неё, списать все долги, вновь получить загранпаспорт (= свободу), построить два новых бизнеса, находясь под давлением прошлой жизни, стать блогером, колумнистом Forbes, директором по маркетингу блог-платформы №1, директором по региональному развитию Rambler&Co, советником генерального директора самого яркого телеком-бренда и руководителем Social Media Department.

Оба моих новых бизнеса абсолютно позитивные, добрые, полезные и вызывают в 99 % случаев выброс эндорфинов. Первый – это цветы. Так получилось, что, переехав в Москву, я познакомился с Карлом Лагерфельдом (шеф-дизайнером модного дома Chanel). Посмотрев на его работу, я вспомнил фильм «Дьявол носит Prada», в котором иллюстрировалась «пищевая цепочка» от мысли дизайнера до магазина. Немного подумал, я сделал несколько линеек букетов: Фан-фанчик, Мини-Фан, Миди-Фан, Макси-Фан… ЭлеФан – стандартизация по автомобильной градации: Corola, Avensis, Camry… Land Cruiser 200.

Второй бизнес – мёд и все его производные: крем для рук, бальзам для губ, мыло, медовуха… В этом году мы произвели и реализовали больше 15 тонн мёда. А начинали пять лет назад с 40 кг.

Параллельно я, неожиданно для себя, стал популярным блогером. Оказалось, что чукча не читатель, а чукча писатель. И чем откровеннее и проще ты пишешь, те больше у тебя читателей. В середине 2013 года посещаемость блога выросла до 1 млн.

Пока я писал про цветы, мёд и другую ахинею, оказалось, что меня читал директор LiveJournal: «Давно тебя читаю. Интересно пишешь. Приходи в гости!» На встрече я рассказал, чем занимался, что делаю, а через час получил от Ильи приглашение на должность директора по маркетингу. Придя в ЖЖ, я развернул невероятную активность, в первую очередь в регионах. Проще сказать, где я не был, чем где был.

Через полтора года меня, как блогера, пригласили в Калининград в компанию журналистов для освещения запуска сети нового поколения одной полосатой компании. Чтобы не скучать, я с каким-то прикольным мужичком стал раздавать на входе шарики и листовки. Потом я узнал, что это был генеральный директор. Через два месяца он пригласил меня проконсультировать его, как стать блогером. Мы запустили аккаунты во всех соцсетях и в ЖЖ. Теперь он круче меня (нет ничего приятнее момента, когда ученик стал круче учителя). А я теперь с его помощью консультирую крупные компании – как честно и открыто общаться с клиентами, признавать свои ошибки, извиняться и, впоследствии, становиться лучше.

За последние три года я выступил более 1000 раз на аудиторию от 10 до 1500 человек. Как правило, рассказывал я о своей жизни – о том, что написано в книге. Выступления обычно заканчивались бурными аплодисментами, повергавшими меня в приятный шок. Это были разные люди, из разных мест – и каждый находил что-то своё. Значит, и будущий читатель бумажной книги сможет найти что-то полезное для себя. А возможно, и увидеть себя, не абстрактного человека за экраном, а живого, подвижного и вечно к чему-то стремящегося.

Почему бумага

Я получил сотни обращений с просьбой опубликовать её в бумажном виде. В наше электронное время всё равно приятно пошуршать бумагой за чашечкой кофе, чая или бокалом вина. Перелистывать страницу за страницей, перекладывать закладку, чувствуя, как продвигаешься по истории. Бумажная книга не разрядится, её можно читать на взлёте и посадке в самолёте, в туалете и метро. А ещё она может красоваться на вашей полке.

В книге будет много иллюстраций – как и всегда в книгах про маркетинг и рекламу. В стоимость книги входит порядка 200 картинок и около 300 страниц. Ценность иллюстраций в том, что без них не будет полноценного понимания. Мы с вами издадим тираж в 3000 штук!

Другие обо мне и о книге




Давайте вместе с вами издадим эту книгу! :-)