Как малому бизнесу найти клиентов в "Facebook" - Leadza

Находите целевых клиентов в "Facebook", получайте новые заказы, экономьте бюджет на продвижение. Подробнее
Находите целевых клиентов в "Facebook", получайте новые заказы, экономьте бюджет на продвижение.

Выберите вознаграждение

Привет!

Меня зовут Виктория. Я предприниматель и мама двоих детей. К своему делу и семье я отношусь с большой ответственностью. В 2013 году я основала компанию Marketeam. За 1,5 года работы нашими клиентами стали 50 предпринимателей и владельцев малого бизнеса. И еще 50 компаний обратились за личной помощью и консультацией по продвижению своих проектов.

2015 год для нас - год достижения новых вершин!


Сегодня мы команда. И наше агентство одно из лучших на рынке по продвижению компаний малого и среднего бизнеса в социальной сети Facebook. Мы умеем генерить лиды и приводить клиентов в течение первого месяца работы. За это нас любят. Мы видим, как наша работа приносит пользу и ценность.


Команда Marketeam: Виктория Виноградова, генеральный директор (слева); Виктор Егоров, менеджер рекламных кампаний; Надежда Золотухина, account manager; Айбек Жумагалиев, менеджер рекламных кампаний (справа).

За 3 года личного опыта и 1,5 корпоративного было получено огромное количество обратной связи от тех людей, кто ставит свой собственный бизнес на ноги, считает отдачу от вложений, болеет душой и сердцем за свой проект. Малому бизнесу в первую очередь важно понять, кто его клиент. И только потом действовать. К сожалению, на практике это не всегда так. Бизнес начинается не с осознания потребностей и общения с клиентом, а с разработки и запуска продукта. А продолжается бесполезной стрельбой "из пушки по воробьям" - размещаем где-то рекламу и ждем, что что-то клюнет.

Малому бизнесу сложно находить целевых клиентов.

"Стрельба из пушки по воробьям" не работает. Но мы знаем ЧТО работает. Мы разработали методологию, которая позволяет разделить целевую аудиторию на узкие сегменты, каждому из которых присущи свои признаки, протестировать каждый сегмент и понять, какой клиент обходится дешевле. Эту методологию мы заложили в основе разработки системы поиска клиентов в Facebook - Leadza.


Leadza - система поиска целевых клиентов в Facebook.

Leadza (leadza.ru) - система поиска клиентов в Facebook, которую разрабатывает наша команда. Данное решение сократит затраты на продвижение и увеличит количество заказов, а именно позволит находить максимально релевантных клиентов. Вам понадобится всего 30 минут на то, чтобы найти идеального клиента. 20 - на заполнение анкеты и 10 - на обработку данных. И вы точно будете знать, кому показать ваше рекламное объявление и не потратите ни копейки лишнего бюджета.


Идея о создании системы поиска клиентов родилась не случайно.


Сначала мы просто хотели автоматизировать нашу работу. Т. е. приобрести или разработать продукт, который позволит быстрее запускать рекламные кампании в Facebook - дублировать объявления, миксовать варианты рекламы. Но мы быстро поняли, что это не панацея. Так делают все. Как только бизнес чуть-чуть вырастает, сразу хочется автоматизировать работу. Мы не хотели делать как все. Мы решили глубже копнуть проблему и качественно улучшить результат нашей работы.

Самый первый этап перед размещением рекламы в Facebook - это решить, кому показать рекламу. Тут проваливается большинство. Маркетологи, владельцы своих бизнесов и все, кто размещает рекламу уделяют мало внимания тому, кто увидит рекламу. Обычно используются стандартные настройки таргетинга - по социально-демографическим параметрам, интересам, иногда поведению.

У нас в компании принято иначе. Аналитик первые 3-4 дня глубоко погружается в бизнес клиента, описывает ЦА, проделывает титанический труд по поиску этой ЦА в Facebook и на выходе выдает несколько готовых узких сегментов клиентов, кому будут показывать рекламные объявления. Наш опыт показывает, что в 80% случаев такой подход позволяет получить лиды и заказы уже в первый месяц. Это работает!


Цель разработки системы Leadza - сделать так, чтобы титанический труд по поиску клиентов проделывал не аналитик, а компьютер. Мы готовы будем поспорить, что при прочих равных, система справится с задачей в сотню раз быстрее и качественнее, чем человек.

Мы изучили решения, которые есть на рынке. Их можно разделить так:

  • Автоматизация работы в Facebook (дублирование объявлений и пр.)
  • Оптимизация рекламных кампаний (управление ставками и пр.)
  • Отдельные виджеты/надстройки (Сбор аудитории по лайкам, парсинг конкурентов и пр.)
  • Кластеризация и работа с аудиториями

Leadza относится к последнему типу решений. Мы проанализировали другие решения, которые есть на рынке. И вот что получилось:

Leadza:

  • Предназначена для обычного пользователя, а не для агентств (каждый пользователь сможет заполнить анкету и получить результат в виде: количества клиентов, подробного портрета ЦА, списка сообществ конкурентов и полезных страниц)
  • Доступна каждому (первые 1000 пользователей получат свободный доступ к системе на неограниченный срок, для остальных будет доступен минимальный тариф до 1000 руб.)
  • Не имеет прямых аналогов (мы с нуля разрабатываем систему, которая взаимодействует с API Facebook и позволяет получить максимум полезной информации о пользователях из социальной сети)


Как работает Leadza

Давайте посмотрим на примере, как это работает. У вас небольшой бизнес. Вы недавно открылись. Клиентов мало. Вы знаете, что они есть в Facebook, но не знаете, как их оттуда привлечь.

Шаг 1 - Вы заполняете анкету.

Сначала вам нужно ответить на ряд вопрос о своем бизнесе.

Шаг 2 - Leadza разносит данные анкеты по разным модулям.

Система состоит из модулей. У каждого своя функция. Некоторые модули отвечают за анализ конкурентов, некоторые за обработку гео-данных, а какие-то за поиск релевантного ядра интересов пользователей. Система сканирует пространство Facebook и получает новые знания о ЦА: больше интересов, знаний о поведении, подписках, событиях из жизни и др.

Шаг 3 - Вы узнаете, кто ваш клиент в Facebook.

Leadza показывает, сколько клиентов у вашего проекта в Facebook. Делит всех клиентов на узкие сегменты, каждый из которых описывается своими параметрами (интересами, поведением и др.). Показывает подробные списки страниц-конкурентов и других сообществ, на которые подписана ваша ЦА. Все данные вы можете скачать и использовать для целей рекламы.


У проекта отличная команда, опыт за плечами и любовь клиентов.


Мы верим в наш проект. Потому что у него отличная команда. Большой опыт за плечами. Обратная связь от будущих пользователей.

Команда. За разработку проекта отвечает команда Geek22 во главе с операционным директором Мурадом Абдуразаковым. Это профессионалы, у которых за плечами опыт разработки сложных технических решений и создания автоматизированных рекламных платформ. Мы уверены, что проект завершится успешно и в срок. Система будет удобна и понятна для конечного пользователя.

Опыт. Каждый день для нашей команды начинается с новых амбициозных задач от клиентов - владельцев малого и среднего бизнеса и предпринимателей. Мы не только оказываем услуги по рекламе, но и обучаем бизнес - нами разработаны курсы для Нетологии, Академии Zillion и Школы Синергия. Мы проводим мероприятия для стартапов #tceh, мы консультируем проекты ФРИИ. Мы живем и развиваемся вместе с рынком.

Обратная связь. Мы регулярно общаемся и проводим интервью с владельцами бизнеса. Они рассказывают нам о своих проблемах, планах, надеждах, делятся своими историями взлетов и падений. Они учат нас работать эффективнее.


Статус проекта


Что мы уже сделали:

  1. Проанализировали возможности API Facebook
  2. Собрали обратную связь от предпринимателей
  3. Описали, как должен выглядеть наш продукт с технической точки зрения
  4. Проверили возможность реализации проекта
  5. Проинвестировали в создание проектной документации


Нам нужна ваша поддержка!

На разработку основной части решения нам необходимо 3 месяца и 500 тыс. руб. Общая смета на проект выглядит так:

Только представьте, что теперь титаническую работу аналитика будет выполнять машина. С помощью системы поиска клиентов в Facebook - Leadza - продвижение любого проекта в Facebook станет намного дешевле и успешнее. Нам очень нужна ваша поддержка! Вместе мы сможем создать действительно нужный и абсолютно доступный и простой в использовании продукт. К которому получит доступ каждый предприниматель в России. И станет прибыльнее и успешнее. Поможем малому бизнесу найти новых клиентов!

Успейте попасть в число первых пользователей системы, которые получат к ней доступ на неограниченный срок. Количество вознаграждений ограничено, скорее выбирайте своё!

Станьте акционером Boomstarter

Инвестируйте в российский краудфандинг