Way to the Surface
Омск
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Предисловие

*Этот перезапуск проекта говорит о том, что наша команда готова завершить начатое в любых обстоятельствах. Мы изменили необходимую минимальную сумму, а значит, и с ней мы сделаем, что обещали*


Приветствую всех на странице проекта "Way to the Surface"!
Как Вы уже могли заметить из видео, речь идет о жанре RPG. А точнее, текстовой RPG. Спросите, почему? Во-первых, конечно, это недостаток ресурсов на создание полноценной 3D игры, который, на самом деле, перекочевал в положительную сторону проекта (об этом я расскажу позже). Во-вторых, разногласия между игроками-ветеранами и игроками-новичками, конфликты которых не прекращаются ни на миг. Наша небольшая группа хочет сделать игру, удовлетворяющие потребности обеих сторон.


История проекта

Все началось с великолепной игры под названием "Dawn of Worlds". Суть игры заключается в том, чтобы создать свой собственный волшебный мир, учитывая все ваши пожелания. Мы с друзьями обзавелись ватманом, большим количеством карандашей, стирательными резинками и огромным рвением к творчеству. Но из-за того, что в игре можно исправлять все что угодно, на бумаге началась путаница, поэтому было решено перенести все на компьютер.Каждый из нас волей-неволей сочинял интересные истории, и мы с удовольствие выслушивали друг друга. Этот процесс захватил нас с головой. Не прошло и месяца, как мы уже детально прорабатываем историю нашего мира вплоть до каждого года. Кстати, наш мир называется Валиранг.

Неделя ушла на редактирование карты мира и полгода - на составление хронологии. На данный момент прописано около 750 лет. И после проделанной работы, мы задумались, что этим можно заинтересовать и других людей.

Но как стоит преподнести нашу идею? Книга? Этим, к сожалению, мало кого заинтересуешь в настоящее время. Кинематограф? Откуда такие большие деньги?! В итоге, создание игры оказалось самым практичным и простым для нас вариантом. Вернутся к истокам всех игр, не отходя от современных, нам тоже показалось хорошей идеей.

Только бесповоротно следовать сюжету не очень интересно, верно? Поэтому мы прекратили писать историю мира, чтобы Вы могли решить его дальнейшую судьбу. Сегодня не так много игр, в которых Вам дают полноценный выбор со всеми вытекающими последствиями. А мы желали сделать как можно больше вариантов развития событий. Поэтому, было решено заняться именно текстовой RPG. Для этого жанра не нужно, к примеру, привлекать большое количество людей, чтобы проработать каждое деревце или озвучивать персонажей в игре.

Повторюсь, что создав именно текстовую RPG, мы бы не добились поставленной цели. Поэтому, мы прибегли к смешению жанров, чтобы всем было интересно играть.


Наша команда

Автор идеи, соавтор сюжета игры и мира Валиранг:
Никита Харченко (https://vk.com/kharchenko98)

Программист:
Дмитрий Караваев (https://vk.com/id166674119)

Автор сюжета игры и мира Валиранг:
Александр Отраднов (https://vk.com/broadus.alex)


Детали игры

Как видно из этого скриншота, к каждой местности будет прилагаться её

описание; Вы сможете следить за нуждами главного героя. Слева Вы можете

видеть переходы на вкладки "Меню", "Инвентарь", "Карта", "Журнал" и

"Способности". А справа - время и ближайшие локации, на которые можно

перейти (эта система несовершенная, и мы не раз будем её дорабатывать и

переделывать, не переживайте).

У Вас также будет возможность увеличить картинку во весь размер Вашего монитора, если она Вам сильно понравится.

Обрамление

Вы видели самый сырой вариант обрамления нашей игры, я имею в виду рамку.

Она выполнена в стиле каменной стены из-за сюжетных соображений. Вообще, рамка очень переменчивая структура в нашей игре. Она будет зависеть от локаций, погоды и температуры места, состояния персонажа и тому подобного. И, как это часто бывает, Вы можете даже не увидеть первоначальный вариант.

Валюта

Мы вдохновились идеей игры "Ведьмак 3: Дикая Охота" касательно валют. Как вы уже знаете, там их несколько, но использовалась только одна. А остальные можно было только обменять на неё.

Мы же хотим довести эту идею до ума. Но это будет не банальное добавление в игру торговцев, которые будут принимать только определённую валюту. В сюжете будет немало ситуаций, где вам придется пользоваться определенной валютой, к примеру, чтобы не вызвать подозрений, на вражеской территории придется платить иной денежной единицей.

Персонажи, которых Вы будете встречать, интересуются курсом и активно обсуждают связанные с этим темы. И то, как Вы отнесетесь к определенной валюте или политике какого-либо банка, будет зависит Ваш успех в общении.

Перемещение

Так как наша игра представлена в хардкор режиме, то забудьте о быстрых побегушках по миру с тонной вещей на плечах!

В "Way to the Surface" учитывается, где вы путешествуете и в какое время. Например, если идти через густой лес, то потребуется значительно больше времени, нежели идти через луга. А если идти по дороге ночью, то Вы можете угодить в западню к бандитам. Вам придется учитывать все от энергии персонажа (не устал ли он и способен ли так далеко идти) до потенциальных преград на пути. Ведь враги могут напасть на том участке пути, где герой будет не в состоянии драться!

Теперь про переносимый вес. В самом начале у Вас будет только пара карманов, куда можно сложить свои вещи. Заработав свои первые деньги, Вы сможете купить сумку, коня или целую телегу. Сумка увеличит переносимый вес, но повысит расход энергии на переход. Конь увеличит как энергию, так и переносимый вес, но за скакуном придется ухаживать. Телега значительно увеличит все параметры, но Вам придется следить за её состоянием (а еще платить за стоянку в некоторых местах).

К тому же, во время боя у Вас не будет возможности лазать по сумках в поисках эликсиров или оружия. Вам придется заранее готовиться к возможной схватке.

Квесты

Возможно, что Вас смутила фраза "отказались от сайд квестов". Позвольте объяснить.

Я не буду раскрывать детали сюжета, но скажу лишь, что в нем каждое задание действительно окажет хотя бы малое влияние на историю главного героя. Будь то помощь ремесленнику или увеличение влияния одного из лордов, каждое ваше решение повлечет за собой последствия (местами исправимые).

Также хочу отметить, что за одно прохождение игры Вы не сможете получить все квесты.

Характеристики героя

Систему уровней мы тоже решили сделать свою. Конечно, в ней будут такие параметры как сила, выносливость, харизма и так далее. Но в ней будут разделения. К примеру, все основные характеристики поделены на две части: Разум и Тело. Как Вы уже догадались, к разуму относятся такие параметры, как интеллект, харизма, воля и т. п. А к телу - сила, выносливость, ловкость и т. п.

Помимо основных характеристик, будут атрибуты, которые будут как совершенствоваться в отдельности от основных, но и напрямую зависеть от них. К примеру, владение одноручным клинком можно улучшить у мастера или путём повторения ударов. Но для того, чтобы вырос урон, Вам необходимо повысить силу, а для проведения успешной молниеносной атаки - ловкость.

В последнее время я читаю книгу Пола Экмана "Психология Лжи". И загорелся идеей внедрить верификацию в нашу игру. Правда было бы здорово узнавать, кто Вам лжет, а кто говорит правду?

Платформа

"Way to the Surface" разрабатывается для ПК.

Сюжет

Так как речь идет о текстовой RPG, то за сюжет волноваться не стоит. Вас ждет интересная разветвленная история, много разговоров и действий с живыми персонажами и, конечно же, приключения!

Будущие отчеты

Мы уважаем всех, кто понимает потенциал этого проекта.

Оставлять Вас без информации о том, на какой стадии развития находится игра, будет очень безответственно с нашей стороны. После завершения сбора средств, мы создадим сайт (и, возможно, канал на YouTube), где будем оповещать Вас ежемесячными отчетами. Хотя, скорее всего, отчеты будут выходить и чаще.

В отчет будут входить весь ход нашей работы, заключение сделок со специалистами, демонстрация различных версий игры и ,конечно же, Ваши жалобы и предложения касательно игры. Мы постараемся реализовать все адекватные идеи.

Предложения помощи проекту также возможно будет оставить на сайте.

Итог

Надеюсь, я осветил для Вас суть нашей идеи. Хотелось бы показать больше, но все упирается в средства.

Если мы соберем указанную минимальную сумму, то сделаем раннюю версию игры на ПК, которая будет постепенно развиваться. И те, кто решит получить доступ к её ранней версии, несомненно, сможет играть в "Way to the Surface" вплоть до её финальной версии.

Только с Вашей помощью у нас получиться сделать что-то, что понравится всем!

P.S.: Свяжитесь со мной, если хотите предложить помощь.