Друзья, приветствуем! Июнь и первая половина июля прошли в режиме адаптации к обновлению Unity. Версия 2019 добавила сложностей, но в то же время демонстрирует огромный потенциал. Впечатляет новый инструментарий по редактированию ландшафта (но мы его ещё осваиваем).
Существенным усложнением для проекта стало то, что Константин Хорн больше не может принимать в нём участие. Это привело к выработке адаптивных решений, например, был полностью переосмыслен режим управления объектами, и сейчас в разработке обновлённый интерфейс. Меню, доступного по нажатию ПКМ больше не будет. Управление определённо упростится и станет более интуитивным. Необходимость такого решения показали и тесты на целевой аудитории. Но в то же время мы продолжаем пользоваться ассетами, скриптами и шейдерами, созданными Константином. Они классные и нужные. Будем надеяться, что когда-нибудь Константин найдёт возможность вернуться в проект.
Совместно разработано уточнение третьего квеста, который войдёт в сборку для запуска на площадке Boomstarter. Сценарист Руслан составил полный список миссий по 4 эпизоду (Марс).
Таким образом сейчас готов весь стратегический план миссий от начала игры до конца 4 эпизода. (Земля-Орбита-Луна-Марс).
Продолжается разработка механики инвентаря, созданы индикаторы для состояний объектов («объект далеко», «инвентарь полон» и «объект далеко + инвентарь полон»).
По настольной версии тоже есть новости. Мы познакомились и подружились с несколькими классными командами, в частности, разработчиками игры Ecologic и командой специалистов по квестам на местности – Master Quest. Понятно, как хотелось бы улучшить и оптимизировать приложение Flight Calculator (дополнительный мобильный функционал к настолке, написанный, кстати, тоже Константином Хорном).
Подсчитана стоимость пробного и большого тиража настольной игры, уже определены направления обновлений и расширений, в том числе в технологии AR. Обновление правил настолки запланировано на первую половину августа. Согласно договорённости с Музеем Космонавтики в Калуге, пробный тираж будет передан туда на реализацию.
Кроме того продолжается развитие сотрудничества с МГУ, но об этом подробнее будет позже, если всё сложится как планировали, то мы разработка миссий по Луне может начаться ещё до завершения альфа-версии на Марсе. Но это не проблема. Многие наработки по Марсу легко адаптировать к Луне.
Работа в Unity и обновление концепта интерфейса: Валерий Дементьев и Алексей Борисов.
Сценарии миссий 4-го эпизода: Руслан Рюмин.
Уточнение по третьему квесту: Алексей Борисов и Дмитрий Саяпин.
Продолжение работы над настолкой: Андрей Казьмиркевич, Алексей Борисов и Дмитрий Саяпин.
ГИРД «Планета Людей» (Группа Инициативных Разработчиков-Добровольцев)
- Прототип обновления интерфейса управления объектами (монтаж в программе Photoshop).
- Обновление интерфейса управления объектами (частично реализовано, уже не Photoshop).
- Для удобства тестирования окно запуска теперь с настройками постпроцессинга.
- Продолжаем оптимизацию вида погодных явлений. Пылевая буря.
- Продолжаем оптимизацию вида погодных явлений. Пылевой дьявол.
- Продолжаем оптимизацию вида погодных явлений. Маленькие короткоживущие смерчи. Их трудно заметить.
Это может помешать сделать эффектное фото или…. привести к более печальным последствиям. - Оптимизация вида поверхности Марса.
- Оптимизация вида поверхности Марса.
- Оптимизация вида поверхности Марса.
- Перенастроен индикатор активного задания.
- Алексей Борисов
- Автор проекта
Комментарии