Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Наша Вселенная (игра про космос, второй этап разработки)

Компьютерная игра о настоящем и будущем космонавтики (RPG, симулятор и стратегия). Подробнее
Компьютерная игра о настоящем и будущем космонавтики (RPG, симулятор и стратегия).

Выберите вознаграждение

Новость №40
14 марта

В конце января, после конференции в ВШБИ, мы определили список задач, которые надо решить перед запуском кампании краудфандинга. Часть из них уже решена, чуть больше трети и чуть меньше половины. Основная работа сейчас в руках команды программистов. Часть команды, не вовлечённая в кодинг, в ближайшее время переключает внимание на другой проект, прямо не связанный с разработкой игры.

Этот проект начался ещё в ноябре прошлого года, и его надо довести до конца. Подробности позже.

В этом месяце мы стартовали конкурс детского рисунка, «Шаг из Колыбели», и уже получаем первые работы. Они впечатляют и заряжают мечталёты по высшему разряду!

В рамках расширения знакомств, мы подружились с аэрокосмической школой 1155, и планируем в ближайшее время обсудить масштабы сотрудничества.

Впереди много работы, планы грандиозные, так что пожелайте нам удачи, смотрите, комментируйте, и если есть желание, присоединяйтесь к проекту.

  1. База данных: 100 фактов о Марсе. Кое-что о четвёртой планете игрок узнает в самом начале миссии.
  2. Командир экспедиции – Апекс. Игроку предоставлен выбор напарника. Начало разработки ролевой системы, которая позволит по-разному проходить задания.
  3. Космонавты на поверхности Марса, вид с камеры дрона.
  4. Космонавты на поверхности Марса, вид с камеры над входом в жилой модуль.
  5. Вид от напарника.
  6. Чемоданное настроение – впереди небольшое путешествие по марсианскому бездорожью.
  7. Сообщение напарника о том, что приступил к заданию.
    Иногда сопровождается лирическим отступлением.
  8. Профессия и характер определяют манеру общения.
  9. Будни экспедиции.
  10. Космонавты тоже люди, а не герои из комиксов (С).
  11. Пояснения к слайдам.
    Работа в Unity: Валерий Дементьев, Константин Хорн, Александр Шурухин.
    Ролевая система и диалоги: Руслан Рюмин.
    3D: Алексей Борисов.

    Модели можно посмотреть на sketchfab-е.

    https://skfb.ly/6HQEM
    https://skfb.ly/6HQHu

Новость №39
13 февраля

Коротко о главном. Интегрируем в сборку обновлённый жилой модуль на платформе, находим новые решения по освещению. Продолжается работа над кабиной марсохода, приближаемся к текстурированию, но ещё требуется доработка. И наконец-то получился нужный эффект песчаной бури.

https://cloud.mail.ru/public/GM1o/F4MncX2zX

Предстоит проверить в сборке, но пока тестировали на отдельной сцене. Показываем прогресс по униформе космонавтов. И продолжаем создание ролика для конференции 20 января и для запуска на площадке Boomstarter. Есть новые идеи по настольной игре, но пока сделаем минорные изменения. Механику ИНОКС. Если всё получится, на конференции настолка тоже будет. Приходите!

Разработка в Unity: Валерий Дементьев, Константин Хорн, Александр Шурухин.
3D: Алексей Борисов, Андрей Жигунов
Начальный монтаж ролика (историческая часть из картин Анастасии Кирк-Гагаринской): Алексей Борисов.

1-4. Интеграция десантного комплекса и доработка световых эффектов.

5-6. Ролик для кампании на площадке Boomstarter, историческая часть.

7-8. Продолжается подготовка к текстурированию кабины марсохода.

Ещё немного, и можно будет управлять системами из кабины.

9-10. Униформа космонавтов в разработке.


Друзья, в последнее время было немало событий и решений, и разработка продолжается! Сейчас мы на финишной прямой к запуску кампании на Бумстартере.

Собран черновик ролика, определён список задач и доделок, которые надо решить и выполнить до запуска. В отряде программистов появился новый участник – Александр Борисенко.

По итогам прошлого голосования принято решение, что цвет униформы космонавтов будет универсальным, вне зависимости от пола.

На повестке дня вопрос, для обсуждения. Как будет называться игровая валюта в настольной игре (а возможно, в итоге и в компьютерной). Мегакредиты, деньги и т.п. это просто и заезжено. Наш вариант – «КВАНТЫ». Предлагайте свои варианты в обсуждении. Собираем варианты до вечера пятницы, после чего на выходных проведём голосование.

11. Дополнения и изменения в настольную игру. Механика создания ИНОКС (Интернациональной Орбитальной Коммерческой Станции).

Обновленённый дизайн игрового поля и уточнение режимов игры.

12. Дополнения и изменения в настольную игру.

Обновлённый дизайн карточек грантов.

Дизайн купюр игровой валюты.


13. Дополнения и изменения в настольную игру.

Разработка символики фракций в настольную игру.

Скорее всего, эти же эмблемы войдут в компьютерную версию.

14. Демонстрация проекта на Конференции в ВШБИ 20 января.

15. Система тэгов по наведению.

16. Пересмотренная система дополнительных сообщений и обновление иллюстраций к началу квестов.

17. Лог сообщений миссии (с возможностью повтора аудио-сообщений).

18. Интерактивная панель контроля освещения и шлюзования.

19. Продолжение дизайна повседневной униформы космонавтов.

Комментарии к слайдам.

Дизайн настольной игры: Алексей Борисов, Андрей Казьмиркевич.

Работа в Unity: Александр Борисенко, Валерий Дементьев, Екатерина Комелина, Константин Хорн, Александр Шурухин.

3D-моделирование: Андрей Жигунов.

Ролик:
Картины - Анастасия Кирк-Гагаринская, музыка – группа Newind, голос рассказчика – Евгений Канев, монтаж – Алексей Борисов.


Новость №38
05 января

По просьбам участников сообщества и многих разработчиков «Нашей Вселенной», начинаем публиковать новости о проекте еженедельно. Посмотрим, как пойдёт. Надеемся, вам будет интересно. Ждём комментарии и предложения. Мечта становится реальностью!

Кстати, один из участников конкурса #ПОСТРОЙ_МЕЧТАЛЁТ, Никита Матасов, оказался на днях в Москве и уже получил награду от нашего проекта.

Комментарии к слайдам 1-9

Квестовая механика и работа в Unity: Валерий Дементьев, Константин Хорн, Александр Шурухин.
Иллюстрации для ролика: Анастасия Кирк-Гагаринская.
Эксперименты с low-poly камнями: Алексей Борисов, Валерий Дементьев.
Доработка правил и дизайна настольной игры: Алексей Борисов, Андрей Казьмиркевич.

1. Возвращение стартового экрана с планшетом.

2. Обновлённая квестовая механика.

Пешие прогулки по Марсу – дорогое и опасное приключение. Даже небольшие расстояния рекомендовано преодолевать на марсоходе.

Для экономии времени короткие поездки проходят без шлюзования.

3. Обновлённая квестовая механика.

После погрузки оборудования можно грузиться и самому.

Для удобства игрока на экране предусмотрены подсказки и индикация

техники по наведению курсора.

4. Обновлённая квестовая механика.

Путешествие без шлюзования означает, что машина идёт на телеуправлении.

Игрок волен выбирать, как её вести.

От камеры дрона или с обзором через камеру в кабине. Плюсы, минусы и последствия выбора будут понятны почти сразу. На Марсе то ещё бездорожье.

5-7. Продолжается подготовка визуального материала к ролику для площадки Boomstarter.

Планируется гибрид картин с параллаксом и записей геймплея.

8. Идея украсить ландшафт множеством low-poly камней существует давно.

Новый подход уже ближе к желаемому, но всё ещё требует доработки. Со временем реализуем.

9. Обновления по настольной игре.

Изменена и расширена маркировка модулей, в том числе появилась цветовая дифференциация.

Доработан дизайн планшета космической программы.

Обновлена игровая механика конструкторского бюро.

Переделана игровая механика грантов, большая часть грантов переписана и исправлена, теперь набор составляет 54 карточки, и будет расширен. Принято решение в базовой версии ограничить режим игры созданием Интернациональной Орбитальной Космической Станции (ИНОКС),

International Orbital Cosmic Station (INOCS).

Предстоит переработка дизайна игрового поля.

Друзья, прошедшая неделя была непростой, планы громоздятся и нарастают. Будем стараться держать фронт, но судя по всем, ближайшие дни и вплоть до февраля будут не просто жаркими, а настоящим пеклом. Радует то, что один конкурс, в который мы ввязались, со сроком сдачи проекта в конце марта. Многое сделано, но ещё больше предстоит.


А пока возвращаемся непосредственно к игровой разработке.

В начале недели мы провели несколько тестов геймплея, учли пожелания тестеров и на 90% переделали инструктаж. Фактически, он стал пошаговой инструкцией для первого квеста, и это, пожалуй, правильно.

К разработке подключилась Екатерина Комелина. Она сейчас знакомится с проектом, но уже сейчас понятно, что её навыки по работе с анимацией персонажей нам очень пригодятся.

Александр Шурухин начал работу над обновлением погодных явлений.

Валерий Дементьев и Константин Хорн продолжают создание второго квеста для сборки на Boomstarter. По плану квестов будет три, но пусть один окажется сюрпризом для тех, кто уже поддержал нас раньше краудфандингом.

Мы приняли решение, что у главного героя будет несколько вариантов озвучки. Тем более, что оба актёра, Арчил Девдариани и Дмитрий Олиферович, безупречно владеют разговорным английским, а для выхода на международную аудиторию будет неплохо показать, что Апекс может говорить с западными партнёрами на их языке 

Руслан Рюмин при поддержке инженеров собрал план 3-го сюжетного этапа: освоения Луны. С набором миссий на 1-3 этапы у нас появляется более или менее ясное представление, как и с чем мы долетаем до Марса. Это необходимо для разработки дерева технологий на стратегический уровень. Наши консультанты пока знакомятся с материалом. Не исключено, что будут правки и замечания, но и задача непростая.

Пояснения к слайдам 10-17
Сценарий и раскадровка ролика на Boomstarter: Алексей Борисов, Руслан Рюмин.
Картины для ролика на Boomstarter: Анастасия Кирк-Гагаринская
Уточнения по результатам тестов геймплея, работа в Unity: Алексей Борисов, Валерий Дементьев, Константин Хорн.
Сценарии миссий 3-го эпизода: Сергей Глинкин, Руслан Рюмин, Дмитрий Саяпин.

10. Сценарий и раскадровка ролика для площадки Boomstarter.

Ролик планируется примерно на 2 минуты. Половина – последовательность картин Анастасии с эффектом параллакса, половина – запись геймплея.

11-12. Подготовка материала для ролика с параллаксом на площадку Boomstarter.

Финальная версия картин.


13. Подготовка материала для ролика с параллаксом на площадку Boomstarter.

Картина в работе.

14-16. Доработка сборки и утончение слайдов инструктажа по итогам тестирования.

17. Альфа-версия это лишь часть истории. Глобальная стратегия требует понимания, причин и следствий. И для комплексной разработки проекта пора задуматься о технологическом дереве. Иными словами, с как, почему и с чем мы долетим до Марса. Для этого мы определили сюжетный план третьего, лунного эпизода (первые два определены ранее).


Новогодние каникулы – время активизации работы над проектом. И повод оглянуться назад, чтобы понять и оценить, что сделано.



Основные итоги 2018 года:



1. Расширение команды разработчиков и развитие компетенций внутри команды
2. Создание квестового движка
3. Определение основных игровых механик альфа-версии и уточнение плана её разработки
4. Приближение к завершению сборки для запуска новой кампании на площадке Boomstarter. Тем, кто поддержал нас раньше, будет доступна тестовая версия с двумя обязательными квестами миссии (пока в упрощённом режиме) и бонусным квестом.
5. Победа в конкурсе «Луна. Город первых» в номинации «Проект лунной базы Российской Федерации».
6. Начало работы над проектом для международного конкурса, организованного Mars Society.
7. Проведение конкурса #ПОСТРОЙ_МЕЧТАЛЁТ совместно с КИПМ при ПАО РКК «Энергия». Победители показали реально крутые наработки!
8. Определение списка миссий по 1-3 сюжетным этапам (Земля, Орбита, Луна).
9. Создание рабочего прототипа настолки, проведение серии тестовых игр.
10. Победа в хакатоне «КосМосХак» в номинации «Музей ещё ближе». Конечно, это событие лишь косвенно относится к разработке проекта «Наша Вселенная», но главное, через участие в нём мы познакомились с замечательными людьми и открыли новые перспективы.



Как видите, многое сделано, а предстоит ещё больше. Так что не теряем ритма и продолжаем проект! К слайдам есть подписи, а ниже небольшие комментарии.


Коментарии к слайдам 18-24


Картины для ролика: Анастасия Кирк-Гагаринская
3D-моделирование: Алексей Борисов
Разработка погодных эффектов: Александр Шурухин
Обновление правил настолки: Андрей Казьмиркевич

18. Подготовка материала для ролика с параллаксом на площадку Boomstarter.

Финальная версия картины.

19-22. Обновление модели и текстур жилого модуля на платформе десантного комплекса.

23. Продолжение работы над погодными эффектами.

Обновление визуализации марсианской бури.

24. Обновление правил настолки после серий тестовых игр.

Добавлена механика условия победы – создание ИНОКС (Интернациональная Орбитальная Коммерческая Станция), INOCS (International Orbital Commercial Station).

Обновлённая механика потребует изменений в дизайне игрового поля, дополнительный дизайн модулей ИНОКС. Прежние изменения и расширение системы грантов так же потребуют обновления карточек.


Визуализация марсианской бури (прототип):
https://cloud.mail.ru/public/7DBz/CzqrLSpEK

Десантный комплекс (посмотреть в sketchfab)
https://skfb.ly/6FQO6





Новость №37
08 декабря

Дневник разработки "Нашей Вселенной" за ноябрь 2018 года.

В ноябре произошло какое-то невероятное количество событий. И начнём мы, пожалуй, с итогов конкурса #ПОСТРОЙ_МЕЧТАЛЁТ, который прошёл при поддержке Комитета по Инновационным Проектам Молодёжи при ПАО РКК «Энергия» и Русского Космического Общества.

По общему признанию первое место занял Богдан Боровик.

По каждой работе дана экспертная оценка специалиста по лунной программе.


Работы победителей:

Богдан Боровик (15 лет).
https://cloud.mail.ru/public/2CZQ/31aTo1qHz

Отзыв эксперта Андрея Бычкова:

Работа выполнена на высоком уровне. Проработана общая компоновка аппаратов, проведена оценка их масс и запасов характеристической скорости. Рекомендуем на последующих этапах более подробно расписать состав систем и элементов конструкции, их массу. Скорее всего, масса существенно возрастёт. В компоновку аппарата нужно добавить баллоны для наддува баков, двигатели для управления по крену, переходный отсек для установки на РБ "Фрегат". В описании вместо "бортового компьютера" лучше написать "система управления".

Матасов Никита (18 лет).
https://cloud.mail.ru/public/8tnD/pFfhD9TNX

Отзыв эксперта Андрея Бычкова:

Баллистический расчёт не совсем подходит для Луны. Затраты характеристической скорости нужно считать для перехода на траекторию полёта к Луне и для торможения у Луны. Большая полуось траектории полёта к Луне примерно 225000 км. Относительно Луны траектория будет гиперболичекая. Здесь всё немного сложнее. Рекомендуем добавить в массовую сводку массу конструкции аппарата, массу баков и массу топлива.

Разработчики проекта «Наша Вселенная» отправят победителям наградные грамоты и предоставят бессрочный доступ ко всем версиям игры, плюс, разумеется, возможность тестирования всех альфа-, бета- и т.п. версий. Специалисты из КИПМ РКК «Энергия» свяжутся с конкурсантами, и мы уверены, что победители останутся довольны. Мы попросим их поделиться впечатлениями. И знайте, этот конкурс – только начало, впереди будут новые подобные мероприятия.

Стоит отметить важное событие – один из участников проекта, Степан Зотов, инвестировал в разработку солидную сумму средств, со временем они пойдут на покупку оборудования, камер и адаптеров для системы Motion Capture и т.д. Это событие – яркий пример того, как разные участники вносят свой вклад в разработку. Искреннюю поддержку трудно переоценить.

Важное достижение – вместе со специалистами, которые не имеют отношения к разработке проекта «Наша Вселенная», мы приняли участие в хакатоне КосМосХак и заняли первое место в номинации «Музей ещё ближе». Это сторонняя разработка, которая, надеемся, поможет нам укрепить и развить навыки, а так же заработать немного средств для основного проекта.

Приложение «Васька и Звёздочка» - это AR-гид по музейным экспонатам.

Сейчас проходит согласование дальнейших шагов разработки с организаторами хакатона из сообщества КиберРоссия.

Особо приятно, что по итогам хакатона мы подружились с замечательными людьми, в частности, к разработке проекта «Наша Вселенная» присоединяется Андрей Жигунов – 3D-художник. Мастерство 3D-моделирования это не единственный талант Андрея, так что мы уверены, совместная разработка получится плодотворной.

Кроме перечисленных событий, в московском клубе «Гарцующий Дредноут» уже два раза проходили вечера тестирования настольной игры. По результатам тестов вносится корректировка в игровую механику, и мы надеемся, что в начале следующего года правила будут доведены, и мы вплотную займёмся изданием первого, пробного тиража.

И, разумеется, продолжается работа над квестовым движком. Здесь совместными усилиями Валерия Дементьева, Константина Хорна и Александра Шурухин удалось добиться значительного прогресса.

Первый квест в демонстрационной механике собран, далее предстоит второй (2 обязательных квеста миссии), а там уже не за горами – запуск новой кампании на площадке Boomstarter.

1-8. Обязательное задание миссии - квест А12. Радиационная обстановка на Марсе.

Демонстрационная работа квестового движка.

Озвучивание реплик главного героя – Дмитрий Олиферович.

9-10. Сторонний проект. Командное участие в хакатоне КосМосХак. AR-приложение «Васька и Звёздочка». Персонаж Васька.

11-12. Сторонний проект. Командное участие в хакатоне КосМосХак. AR-приложение «Васька и Звёздочка». Иллюстрации к экспонатам в библиотеку достижений.

13. Сторонний проект. Командное участие в хакатоне КосМосХак. AR-приложение «Васька и Звёздочка». Рабочие материалы.

14. В результате знакомства на хакатоне к проекту присоединился 3D-дизайнер Андрей Жигунов. Этот скафандр – подарок проекту. Он будет использован в третьем сюжетном эпизоде на Луне.

15-16. В данный момент Андрей Жигунов разрабатывает модель повседневной формы космонавтов для альфа-версии игры «Наша Вселенная».


Комментарии к слайдам.

Квестовая механика в Unity: Валерий Дементьев, Константин Хорн, Александр Шурухин.

3D-модели для приложения «Васька и Звёздочка»: Алексей Борисов

Иллюстрации в библиотеку достижений приложения «Васька и Звёздочка»: Анастасия Кирк-Гагаринская.

Модель скафандра для лунного эпизода и разработка повседневной униформы космонавтов для альфа-версии: Андрей Жигунов.

P.S. В виду многочисленных пожеланий участников разработки, гостей и завсегдатаев открытой группы… Мы принимаем решение о еженедельной публикации новостей по разработке проекта «Наша Вселенная». Когда-то будет мало, когда-то много, но мы надеемся, у вас сложится более целостное понимание о разработке. Предварительно, еженедельные публикации будут по выходным.


#игра@nvru_game
http://cosmatica.org/
#космос #новости #В_космосе

Новость №36
11 ноября

Друзья, вторая половина октября и начало ноября были очень напряжёнными. Для многих из нас сейчас время решения непростых жизненных и профессиональных вопросов. В связи с этим и получилась задержка с публикацией дневника разработки. Но в итоге получилось то, что хотели.

Сейчас наибольшие усилия сосредоточены на квестовом движке, и мы постепенно продвигаемся к цели – созданию первой сборки с полноценным геймплеем. Над квестовым движком работают все программисты проекта. Так что постепенно мы приближаемся к запуску новой кампании на Boomstarter. Те, кто поддержал нас в прошлом, получат доступ к тестированию.

А пока посмотрите несколько слайдов. Как всегда, приветствуются комментарии и пожелания.

Иллюстрации к ролику, ключевое изображение для кампании на Boomstarter: Анастасия Кирк-Гагаринская.

Доработка настольной игры: Андрей Казьмиркевич, Алексей Борисов.

Разработка приложения Flight Calculator: Константин Хорн, Александр Шурухин.

Разработка приложения-тренажёра по управлению луноходом: Константин Хорн.

3D: Алексей Борисов.

Москва будущего.
Иллюстрация для ролика-вступления.

XXII век. Станция-терминал на околоземной орбите.
Отсюда пассажиров доставляют на межпланетные крейсеры для перелёта к поселениям в дальнем космосе.Иллюстрация для ролика-вступления.


----

Обновлённый прототип настольной игры.
Тестирование на «Фестивале Науки» в Библиотеке «Техносайенс».

Приложение Flight Calculator для упрощения вычислений параметров полёта. Доступно для ОС Android и Windows.

----

Прототип программы-тренажёра по телеуправлению роботами. Будет в мини-играх, а, возможно, и как отдельное приложение для мобильных платформ. По мере прохождения сигнала усиливаются помехи, увеличивается лаг сигнала и т.п.

----



Иллюстрация для новой кампании на площадке Boomstarter.

Обновление ассета квеста B17. РИТЭГ.

----

Обновление моделей интерьеров. Шлюзовой отсек.