Burger v2
Наша Вселенная (игра про космос, второй этап разработки)
Москва
Видеоигры

Выберите вознаграждение

Новость №47
17 октября

Друзья, мы запустили новую кампанию на площадке Boomstarter! Поддержите нас! 21 октября начнём рассылку тестовой сборки для всех, кто поддержал нас раньше!
Спасибо, что с нами, что верите в нас! Мечта становится реальностью!

https://boomstarter.ru/projects/473579/142714

Новость №46
05 октября

Позади напряжённый месяц разработки. Мы приняли участие в Конференции от Gamedev.House и ВШБИ 22 сентября. Отклик посетителей на прототип настольной игры позволил нам определиться с доработками и оперативно их выполнить. Тестовый тираж настолки (20 экземпляров) уже в печати. Весь коллектив разработки настольной игры приложил значительные усилия для доведения прототипа до финала. Отдельное спасибо Марине Борисовой и Елене Саркисян за многократную вычитку и корректировку правил. По итогам конференции принято решение делать локализацию на английском. Участник проекта, Дмитрий Олиферович, уже приступил к переводу. Кстати, 12-го октября везём в Калугу несколько экземпляров настольной игры, если хотите, присоединяйтесь. Кроме того принято решение о создании отдельного сайта по настольной игре.

И про компьютерную часть разработки мы тоже не забываем.

Благодарим Игоря Дятлова, https://vk.com/pepluum, который написал сообщение об игре, и в результате к проекту присоединились сразу несколько замечательных людей.

3D-художник и геймдизайнер Владимир Мацаль. Он подготовил несколько элементов для kitbash-а марсианских скал, и мы будем собирать из них дополнение ландшафта. Сейчас Владимир занят чистовой моделью экстерьера межпланетного корабля «Соцветие».

3D-художник Вадим Скосырев. Вадим моделирует марсоход Spirit для одного бонусного квеста альфа-версии.

3D-художник Максим Дрончак активно занялся моделированием приборов для основных и дополнительных квестов. Готов прибор для квеста A1 (Модуль предварительной обработки данных), почти закончено оборудование для квеста B23 (вышки-ретрансляторы). Максим оптимизировал и сделал заново текстуры для контейнеров с квестовым оборудованием, а также смоделировал набор АКБ разного размера и формы. Максиму принадлежит идея отдельного сайта по настольной игре, он же собрал первый прототип структуры сайта, а основной разработкой занялся Владислав Самаркин.

Совместно с инженерами Сергеем Глинкиным и Дмитрием Саяпиным уточняется конструкция одноместного транспортного средства, теперь «Майга» это электрокар с вертикальным положением космонавта в скафандре.

Мы усиленно готовимся к мероприятию White Nights (кстати, стенд №126, заходите). До 17 октября осталось совсем немного времени. Валерий Дементьев, Валерий Скляров и Александр Шурухин по мере сил корректируют и обновляют сборку.Алексей Борисов продолжает доработку интерьера кабины марсохода. Трудно добиться идеального продукта на данном этапе, но мы надеемся, что к середине октября получится победить основные баги и запустить кампанию на площадке Boomstarter.

Следите за новостями, комментируйте, давайте вместе воплотим мечты в реальность!

Финальный дизайн обложки настольной игры.
Пробный тираж отправлен в печать.

Финальный дизайн планшета игрока, карточек достижений, модулей и ресурсов.
Пробный тираж отправлен в печать.

Контейнеры для экспедиционного оборудования.
Оптимизация моделей и текстуры – Максим Дрончак.

Приборы для дополнительного квеста А1 (Модуль предварительной обработки данных).
Модель и текстуры – Максим Дрончак.

Аккумуляторные батареи разных форматов.
Модель и текстуры – Максим Дрончак.


Полки для оборудования в шлюзе десантного комплекса.
Модель и текстуры – Максим Дрончак.

Элементы скал для конструктора ландшафта.
Модели: Владимир Мацаль.
Текстуры: Владимир Мацаль и Алексей Борисов.

Продолжение работы над кабиной марсохода.
Модель и текстуры: Алексей Борисов.

Марсоход Spirit для бонусного квеста.
Моделирование: Вадим Скосырев.

Новость №45
05 сентября

Доброго сола, друзья! Продолжаем рассказывать о проекте. В последний месяц мы немного сместили вектор усилий, и основной упор был сделан в сторону настольной игры. Правила претерпели настолько глубокие изменения, что от прошлого дизайна неизменными остались только жетоны токенов и кубики (и это не шутка). В данный момент продолжается работа над оформлением коробки и корректурой правил, ожидаем партию фишек, кубиков и пакетов, максимальная готовность к печати пробного тиража.

К нашей команде присоединился разработчик на Unity Валерий Скляров, и в данный момент он занят доводкой анимации космонавтов.
Мы постепенно расширяем круг знакомств, информационных партнёров и просто друзей. Отечественные компании Galaktika и Лин Индастриал известны многим и в дополнительном представлении не нуждаются (а подробнее о них можно узнать на сайтах galaktika.space и spacelin.ru). А бразильская команда Habitat Marte – это новый уровень коммуникаций, и мы выражаем огромную благодарность профессору Julio Rezende из Mars Society Brasil за проявленный к проекту интерес и отзывчивость. Подробнее о разработках проектов для поселений на Марсе и в аридных зонах Земли можно узнать на сайте www.habitatmarte.com.

Традиционно несколько скриншотов о текущей разработке с небольшим описанием.

Работа в Unity и моделирование в программе Blender: Валерий Скляров и Алексей Борисов
Настольная игра: Андрей Казьмиркевич, Алексей Борисов и Анастасия Кирк-Гагаринская
Развитие коммуникаций с новыми партнёрами: Алексей Борисов, Анастасия Кирк-Гагаринская и Дмитрий Саяпин.

ГИРД "Планета Людей" (Группа Инициативных Разработчиков-Добровольцев)

#игра@nvru_game
#космос #новости #В_космосе

1. К проекту присоединился разработчик на Unity Валерий Скляров. В данный момент Валерий занимается обновлением анимации космонавта.

2. Несколько месяцев коммуникации и сотрудничества принесли результаты.
Мы благодарны новым партнёрам по интересам за расширение возможностей
проекта в настоящем и в будущем!



3. Глобальное обновление правил и дизайна настольной версии игры.

4. Жетоны игровых ресурсов, карточки Фракций. Всего в игре сейчас доступно 7 фракций.

5. Жетоны модулей космических аппаратов (всего в игровом комплекте 280 модулей).

6-7. Оформление коробки. Обновление боковых граней. На согласовании в Музее Космонавтики (Калуга).

8-9. Продолжаем работу над кабиной марсохода. Быстро хорошо не бывает, так что ждите, будет хорошо!




Новость №44
21 июля

Друзья, приветствуем! Июнь и первая половина июля прошли в режиме адаптации к обновлению Unity. Версия 2019 добавила сложностей, но в то же время демонстрирует огромный потенциал. Впечатляет новый инструментарий по редактированию ландшафта (но мы его ещё осваиваем).

Существенным усложнением для проекта стало то, что Константин Хорн больше не может принимать в нём участие. Это привело к выработке адаптивных решений, например, был полностью переосмыслен режим управления объектами, и сейчас в разработке обновлённый интерфейс. Меню, доступного по нажатию ПКМ больше не будет. Управление определённо упростится и станет более интуитивным. Необходимость такого решения показали и тесты на целевой аудитории. Но в то же время мы продолжаем пользоваться ассетами, скриптами и шейдерами, созданными Константином. Они классные и нужные. Будем надеяться, что когда-нибудь Константин найдёт возможность вернуться в проект.

Совместно разработано уточнение третьего квеста, который войдёт в сборку для запуска на площадке Boomstarter. Сценарист Руслан составил полный список миссий по 4 эпизоду (Марс).

Таким образом сейчас готов весь стратегический план миссий от начала игры до конца 4 эпизода. (Земля-Орбита-Луна-Марс).

Продолжается разработка механики инвентаря, созданы индикаторы для состояний объектов («объект далеко», «инвентарь полон» и «объект далеко + инвентарь полон»).

По настольной версии тоже есть новости. Мы познакомились и подружились с несколькими классными командами, в частности, разработчиками игры Ecologic и командой специалистов по квестам на местности – Master Quest. Понятно, как хотелось бы улучшить и оптимизировать приложение Flight Calculator (дополнительный мобильный функционал к настолке, написанный, кстати, тоже Константином Хорном).

Подсчитана стоимость пробного и большого тиража настольной игры, уже определены направления обновлений и расширений, в том числе в технологии AR. Обновление правил настолки запланировано на первую половину августа. Согласно договорённости с Музеем Космонавтики в Калуге, пробный тираж будет передан туда на реализацию.

Кроме того продолжается развитие сотрудничества с МГУ, но об этом подробнее будет позже, если всё сложится как планировали, то мы разработка миссий по Луне может начаться ещё до завершения альфа-версии на Марсе. Но это не проблема. Многие наработки по Марсу легко адаптировать к Луне.

Работа в Unity и обновление концепта интерфейса: Валерий Дементьев и Алексей Борисов.
Сценарии миссий 4-го эпизода: Руслан Рюмин.
Уточнение по третьему квесту: Алексей Борисов и Дмитрий Саяпин.
Продолжение работы над настолкой: Андрей Казьмиркевич, Алексей Борисов и Дмитрий Саяпин.

ГИРД «Планета Людей» (Группа Инициативных Разработчиков-Добровольцев)

  1. Прототип обновления интерфейса управления объектами (монтаж в программе Photoshop).
  2. Обновление интерфейса управления объектами (частично реализовано, уже не Photoshop).
  3. Для удобства тестирования окно запуска теперь с настройками постпроцессинга.
  4. Продолжаем оптимизацию вида погодных явлений. Пылевая буря.
  5. Продолжаем оптимизацию вида погодных явлений. Пылевой дьявол.
  6. Продолжаем оптимизацию вида погодных явлений. Маленькие короткоживущие смерчи. Их трудно заметить.
    Это может помешать сделать эффектное фото или…. привести к более печальным последствиям.
  7. Оптимизация вида поверхности Марса.
  8. Оптимизация вида поверхности Марса.
  9. Оптимизация вида поверхности Марса.
  10. Перенастроен индикатор активного задания.
Новость №43
17 июня

Получается, он плавно перетекает в июнь, но для нас это привычное дело, проект – дело небыстрое, но почти перманентное.

Главные события последних недель – обновление в Unity до версий 2019 и всё, что за этим произошло. Проект тряхнуло так, что потряхивает до сих пор.

И, конечно же, участие в Фестивале «108 минут», к чему мы долго и упорно готовились, а как итог – ряд важных договорённостей с Музеем космонавтики в Калуге. Поразило чуткое отношение к нам со стороны сотрудников Музея. И, конечно же, благодарим Сергея Чекмаева за возможность установить такой контакт и принять участие в Фестивале.

Из множества того, что пришлось чинить и латать после обновления Unity, ярко светит позитивом исправление багов редактора террейна. Если кто в курсе, что после обновления Unity 2018.3 всё стало ужас-ужас, порадуйтесь, теперь всё в порядке.

После тестов наФестивале в Калуге мы определили несколько задач, которые требуют решения в ближайшее время. Что характерно, их примерно в 5 раз меньше, чем по итогам последнего масштабного тестирования. А значит, мы непреклонно приближаемся в выпуску пре-альфы, которая будет доступна тем, кто уже поддержал нас на площадке Boomstarter.

И, соответственно, запуск новой кампании. Он постоянно сдвигается, по разным обстоятельствам. Обстоятельства случаются у людей, поэтому от души желаем, чтобы у всех всё наладилось!

А ещё, мы наконец завершили рассылку призов и дипломов по итогам конкурса «Шаг из колыбели».

Комментарии к слайдам:

Восстановление функционала проекта после обновления y Unity: Валерий Дементьев, Константин Хорн.

Обновление элементов интерфейса, выбора космонавтов и т.д.: Валерий Дементьев, Алексей Борисов.

Продолжение работы над образами персонажей: Анастасия Кирк-Гагаринская, Алексей Борисов.

Погодные эффекты: Александр Шурухин, Валерий Дементьев.

Обновление настольной версии: Андрей Казьмиркевич, Алексей Борисов.

1. Новое меню выбора напарника

2. Обновление графики интерфейса

3. Свободная настройка цветовой маркировки скафандров

4. Обновление портретов космонавтов


5. Оптимизация выбора космонавта через правое меню

6. Обновление системы сообщений и диалогов

7. Небольшие короткоживущие пылевые смерчи. Не представляют опасности лишь потому, что система повреждений пока в разработке.

8. Небольшие обновления в правилах настольной версии. Более масштабное обновление правил ожидается в июле.

9. Участие в Фестивале «108 минут» в Калуге

10. Возобновление работы над новыми тайлами для генератора ландшафта