Международный краудфандинг запустился!
Получи поддержку со всего мира!
Начать

Наша Вселенная (игра про космос, второй этап разработки)

Компьютерная игра о настоящем и будущем космонавтики (RPG, симулятор и стратегия). More
Компьютерная игра о настоящем и будущем космонавтики (RPG, симулятор и стратегия).

Choose reward

Новость №42
18 May

В последнее время было немало сложностей и трудностей, и разработка идёт медленнее, чем хотелось бы. Но, мы, разумеется, продолжаем.

В конце апреля и в начале мая мы провели много тестов.

О насущных планах.

Подготовка документов для одного из конкурсов помогла нам структурировать ближайшие планы и точнее определить, что делаем прямо сейчас, а что после запуска кампании на Бумстартере (попутно сделали новый ключевой образ проекта, пишите в комментариях, как он вам приглянулся).

Если коротко, то до Бумстартера надо сделать несколько обязательных шагов, например, внедрить третий квест в сборку. Возможно, механику инвентаря тоже сделаем в ближайшее время. Работа в этом направлении уже идёт.

Как водится, комментарии к слайдам.

Внедрение квестовой механики, диалогов, разработка основной ветки проекта в Unity: Валерий Дементьев (aka Оби Ван Валерий, программист-наше-всё).

Ключевой образ и иллюстрации к Точками Интереса: Алексей Борисов и Анастасия Кирк-Гагаринская.

Новые погодные эффекты: Александр Шурухин.

Концепт «Повелитель Бури»: Алексей Борисов, Сергей Глинкин, Анастасия Кирк-Гагаринская, Дмитрий Саяпин.

Эксперименты со скалами и иллюстрация IRRESISITBLE FACTOR для Blackfieldspace (а за одно и для игры, для 3-го эпизода): Алексей Борисов.


1. Новый ключевой образ проекта.

2. Второй набор иллюстраций к результатам изучения Точек Интереса. В обработке Анастасии Кирк-Гагаринской.

3. Первый набор иллюстраций к результатам изучения Точек Интереса.
В обработке Анастасии Кирк-Гагаринской.

4. Небольшие изменения в графике интерфейса, оптимизация.

5. Дополнение описаний космонавтов – на что влияет выбор профессии или характер персонажа.

6. Разработка для конкурса в проекте СССР-2061. Планируется реализация в 7-м сюжетном эпизоде игр «Наша Вселенная».

7. Продолжаем эксперименты с моделированием скал. Пока в процессе, но уже есть подвижки.

8. Обновление эффектов погодных явлений – короткоживущие смерчи.

9. Иллюстрация из цикла IRRESISTIBLE FACTOR (провал миссии, в данном случае, для 3-го сюжетного эпизода – Луны).

Работаем, друзья!

От вас ждём лайки, репосты, мысли и комментарии. Если делать проект мечты, то вместе, ведь так?

Для наглядности мы записали фрагменты тестирования сборки в текущем виде. Предстоит ещё немерено работы, чтобы сделать и показать всё задуманное, пока смотрите то, что есть. Запись и монтаж - для рабочего просмотра.


ГИРД "Планета Людей" (Группа Инициативных Разработчиков-Добровольцев)

#игра@nvru_game
#космос #новости #В_космосе

Новость №41
16 April

Дневник разработки за март 2019.

Коротко и по делу. Внедрена механика Точек Интереса. Мы задумали её давно, планировалась она на более поздний этап разработки, но, как говорится, захотелось, и делаем прямо сейчас. В ней начинается проявление ролевой модели. Пока что запланировано 8 типов точек, чуть больше 30 разных в сумме, и на каждую результат зависит от профессии космонавта. Хотя есть завязки не только на профессию, но и на характер. Со временем будет реализована связь с чертами отношения к ФАКТОРу. Но это определённо на более позднем этапе. Возможно, не в альфе, посмотрим.

В обнаружении Точек Интереса задействован экспериментальный П.И.К. Портативный исследовательский комплект. Если вам повезёт отыскать точки интереса, с работой П.И.К.а вы быстро освоитесь. А что будет дальше, не всегда известно заранее. Сейчас нарисованы 4 картинки из 8 (по типам точек). «Пустышка», «Аварийная ситуация», «Фактор» и «Бонус к престижу».

Далее, реализована подсказка на мини-карте – расстояние до объектов от выделенного/выделенных космонавтов или техники. Удобно и информативно.

Система случайных диалогов уже работает, но до полноценного внедрения, как мы задумали, ещё потребуется несколько операций.

С ноября прошлого года мы готовились к подаче работы на конкурс от Mars Society, и в итоге 31 марта подали проект. Можно посмотреть несколько иллюстраций. Ждём оценок жюри и верим, что наша разработка, в которую мы взяли идеи от проекта на конкурс «Луна. Город первых», будет оценена объективно.

Конечно, инициатива с конкурсом детского рисунка потребовала от нас много времени и сил, но результаты радуют.

Так что мы, как видите, продолжаем и движемся к цели. Пусть чуть медленнее, чем хотелось бы. Но мы реализуем идеи, экспериментируем и воплощаем в реальность наши мечты. Надеемся, не только наши.

Оставайтесь на связи, смотрите, комментируйте. Вместе мы создадим классный проект!

1. Обнаружение Точек Интереса с помощью П.И.К.а (портативного исследовательского комплекта).

2. Несколько иллюстраций к результатам изучения Точек Интереса.

3. Указатели расстояния на карте от выделенного объекта (по наведению курсора).

4. Ролевые диалоги космонавтов.

5. Ролевые диалоги космонавтов.

6. Mars Alpha. Строительный посёлок.


7. Mars Alpha. Чертёж кластера.


8. Mars Alpha. Оранжерея в строительном посёлке.


9. Mars Alpha. Интерьер в горном массиве.


10. Mars Alpha. Развитое поселение.


Пояснения к слайдам.

Работа в Unity: Валерий Дементьев, Константин Хорн и Александр Шурухин.
Иллюстрации к Точкам Интереса: Алексей Борисов.
Разработка проекта Mars Alpha на конкурс: Алексей Борисов, Сергей Глинкин, Анастасия Кирк-Гагаринская, Дмитрий Саяпин.



#игра@nvru_game
#космос #новости #В_космосе

Новость №40
14 March

В конце января, после конференции в ВШБИ, мы определили список задач, которые надо решить перед запуском кампании краудфандинга. Часть из них уже решена, чуть больше трети и чуть меньше половины. Основная работа сейчас в руках команды программистов. Часть команды, не вовлечённая в кодинг, в ближайшее время переключает внимание на другой проект, прямо не связанный с разработкой игры.

Этот проект начался ещё в ноябре прошлого года, и его надо довести до конца. Подробности позже.

В этом месяце мы стартовали конкурс детского рисунка, «Шаг из Колыбели», и уже получаем первые работы. Они впечатляют и заряжают мечталёты по высшему разряду!

В рамках расширения знакомств, мы подружились с аэрокосмической школой 1155, и планируем в ближайшее время обсудить масштабы сотрудничества.

Впереди много работы, планы грандиозные, так что пожелайте нам удачи, смотрите, комментируйте, и если есть желание, присоединяйтесь к проекту.

  1. База данных: 100 фактов о Марсе. Кое-что о четвёртой планете игрок узнает в самом начале миссии.
  2. Командир экспедиции – Апекс. Игроку предоставлен выбор напарника. Начало разработки ролевой системы, которая позволит по-разному проходить задания.
  3. Космонавты на поверхности Марса, вид с камеры дрона.
  4. Космонавты на поверхности Марса, вид с камеры над входом в жилой модуль.
  5. Вид от напарника.
  6. Чемоданное настроение – впереди небольшое путешествие по марсианскому бездорожью.
  7. Сообщение напарника о том, что приступил к заданию.
    Иногда сопровождается лирическим отступлением.
  8. Профессия и характер определяют манеру общения.
  9. Будни экспедиции.
  10. Космонавты тоже люди, а не герои из комиксов (С).
  11. Пояснения к слайдам.
    Работа в Unity: Валерий Дементьев, Константин Хорн, Александр Шурухин.
    Ролевая система и диалоги: Руслан Рюмин.
    3D: Алексей Борисов.

    Модели можно посмотреть на sketchfab-е.

    https://skfb.ly/6HQEM
    https://skfb.ly/6HQHu

Новость №39
13 February

Коротко о главном. Интегрируем в сборку обновлённый жилой модуль на платформе, находим новые решения по освещению. Продолжается работа над кабиной марсохода, приближаемся к текстурированию, но ещё требуется доработка. И наконец-то получился нужный эффект песчаной бури.

https://cloud.mail.ru/public/GM1o/F4MncX2zX

Предстоит проверить в сборке, но пока тестировали на отдельной сцене. Показываем прогресс по униформе космонавтов. И продолжаем создание ролика для конференции 20 января и для запуска на площадке Boomstarter. Есть новые идеи по настольной игре, но пока сделаем минорные изменения. Механику ИНОКС. Если всё получится, на конференции настолка тоже будет. Приходите!

Разработка в Unity: Валерий Дементьев, Константин Хорн, Александр Шурухин.
3D: Алексей Борисов, Андрей Жигунов
Начальный монтаж ролика (историческая часть из картин Анастасии Кирк-Гагаринской): Алексей Борисов.

1-4. Интеграция десантного комплекса и доработка световых эффектов.

5-6. Ролик для кампании на площадке Boomstarter, историческая часть.

7-8. Продолжается подготовка к текстурированию кабины марсохода.

Ещё немного, и можно будет управлять системами из кабины.

9-10. Униформа космонавтов в разработке.


Друзья, в последнее время было немало событий и решений, и разработка продолжается! Сейчас мы на финишной прямой к запуску кампании на Бумстартере.

Собран черновик ролика, определён список задач и доделок, которые надо решить и выполнить до запуска. В отряде программистов появился новый участник – Александр Борисенко.

По итогам прошлого голосования принято решение, что цвет униформы космонавтов будет универсальным, вне зависимости от пола.

На повестке дня вопрос, для обсуждения. Как будет называться игровая валюта в настольной игре (а возможно, в итоге и в компьютерной). Мегакредиты, деньги и т.п. это просто и заезжено. Наш вариант – «КВАНТЫ». Предлагайте свои варианты в обсуждении. Собираем варианты до вечера пятницы, после чего на выходных проведём голосование.

11. Дополнения и изменения в настольную игру. Механика создания ИНОКС (Интернациональной Орбитальной Коммерческой Станции).

Обновленённый дизайн игрового поля и уточнение режимов игры.

12. Дополнения и изменения в настольную игру.

Обновлённый дизайн карточек грантов.

Дизайн купюр игровой валюты.


13. Дополнения и изменения в настольную игру.

Разработка символики фракций в настольную игру.

Скорее всего, эти же эмблемы войдут в компьютерную версию.

14. Демонстрация проекта на Конференции в ВШБИ 20 января.

15. Система тэгов по наведению.

16. Пересмотренная система дополнительных сообщений и обновление иллюстраций к началу квестов.

17. Лог сообщений миссии (с возможностью повтора аудио-сообщений).

18. Интерактивная панель контроля освещения и шлюзования.

19. Продолжение дизайна повседневной униформы космонавтов.

Комментарии к слайдам.

Дизайн настольной игры: Алексей Борисов, Андрей Казьмиркевич.

Работа в Unity: Александр Борисенко, Валерий Дементьев, Екатерина Комелина, Константин Хорн, Александр Шурухин.

3D-моделирование: Андрей Жигунов.

Ролик:
Картины - Анастасия Кирк-Гагаринская, музыка – группа Newind, голос рассказчика – Евгений Канев, монтаж – Алексей Борисов.


Новость №38
05 January

По просьбам участников сообщества и многих разработчиков «Нашей Вселенной», начинаем публиковать новости о проекте еженедельно. Посмотрим, как пойдёт. Надеемся, вам будет интересно. Ждём комментарии и предложения. Мечта становится реальностью!

Кстати, один из участников конкурса #ПОСТРОЙ_МЕЧТАЛЁТ, Никита Матасов, оказался на днях в Москве и уже получил награду от нашего проекта.

Комментарии к слайдам 1-9

Квестовая механика и работа в Unity: Валерий Дементьев, Константин Хорн, Александр Шурухин.
Иллюстрации для ролика: Анастасия Кирк-Гагаринская.
Эксперименты с low-poly камнями: Алексей Борисов, Валерий Дементьев.
Доработка правил и дизайна настольной игры: Алексей Борисов, Андрей Казьмиркевич.

1. Возвращение стартового экрана с планшетом.

2. Обновлённая квестовая механика.

Пешие прогулки по Марсу – дорогое и опасное приключение. Даже небольшие расстояния рекомендовано преодолевать на марсоходе.

Для экономии времени короткие поездки проходят без шлюзования.

3. Обновлённая квестовая механика.

После погрузки оборудования можно грузиться и самому.

Для удобства игрока на экране предусмотрены подсказки и индикация

техники по наведению курсора.

4. Обновлённая квестовая механика.

Путешествие без шлюзования означает, что машина идёт на телеуправлении.

Игрок волен выбирать, как её вести.

От камеры дрона или с обзором через камеру в кабине. Плюсы, минусы и последствия выбора будут понятны почти сразу. На Марсе то ещё бездорожье.

5-7. Продолжается подготовка визуального материала к ролику для площадки Boomstarter.

Планируется гибрид картин с параллаксом и записей геймплея.

8. Идея украсить ландшафт множеством low-poly камней существует давно.

Новый подход уже ближе к желаемому, но всё ещё требует доработки. Со временем реализуем.

9. Обновления по настольной игре.

Изменена и расширена маркировка модулей, в том числе появилась цветовая дифференциация.

Доработан дизайн планшета космической программы.

Обновлена игровая механика конструкторского бюро.

Переделана игровая механика грантов, большая часть грантов переписана и исправлена, теперь набор составляет 54 карточки, и будет расширен. Принято решение в базовой версии ограничить режим игры созданием Интернациональной Орбитальной Космической Станции (ИНОКС),

International Orbital Cosmic Station (INOCS).

Предстоит переработка дизайна игрового поля.

Друзья, прошедшая неделя была непростой, планы громоздятся и нарастают. Будем стараться держать фронт, но судя по всем, ближайшие дни и вплоть до февраля будут не просто жаркими, а настоящим пеклом. Радует то, что один конкурс, в который мы ввязались, со сроком сдачи проекта в конце марта. Многое сделано, но ещё больше предстоит.


А пока возвращаемся непосредственно к игровой разработке.

В начале недели мы провели несколько тестов геймплея, учли пожелания тестеров и на 90% переделали инструктаж. Фактически, он стал пошаговой инструкцией для первого квеста, и это, пожалуй, правильно.

К разработке подключилась Екатерина Комелина. Она сейчас знакомится с проектом, но уже сейчас понятно, что её навыки по работе с анимацией персонажей нам очень пригодятся.

Александр Шурухин начал работу над обновлением погодных явлений.

Валерий Дементьев и Константин Хорн продолжают создание второго квеста для сборки на Boomstarter. По плану квестов будет три, но пусть один окажется сюрпризом для тех, кто уже поддержал нас раньше краудфандингом.

Мы приняли решение, что у главного героя будет несколько вариантов озвучки. Тем более, что оба актёра, Арчил Девдариани и Дмитрий Олиферович, безупречно владеют разговорным английским, а для выхода на международную аудиторию будет неплохо показать, что Апекс может говорить с западными партнёрами на их языке 

Руслан Рюмин при поддержке инженеров собрал план 3-го сюжетного этапа: освоения Луны. С набором миссий на 1-3 этапы у нас появляется более или менее ясное представление, как и с чем мы долетаем до Марса. Это необходимо для разработки дерева технологий на стратегический уровень. Наши консультанты пока знакомятся с материалом. Не исключено, что будут правки и замечания, но и задача непростая.

Пояснения к слайдам 10-17
Сценарий и раскадровка ролика на Boomstarter: Алексей Борисов, Руслан Рюмин.
Картины для ролика на Boomstarter: Анастасия Кирк-Гагаринская
Уточнения по результатам тестов геймплея, работа в Unity: Алексей Борисов, Валерий Дементьев, Константин Хорн.
Сценарии миссий 3-го эпизода: Сергей Глинкин, Руслан Рюмин, Дмитрий Саяпин.

10. Сценарий и раскадровка ролика для площадки Boomstarter.

Ролик планируется примерно на 2 минуты. Половина – последовательность картин Анастасии с эффектом параллакса, половина – запись геймплея.

11-12. Подготовка материала для ролика с параллаксом на площадку Boomstarter.

Финальная версия картин.


13. Подготовка материала для ролика с параллаксом на площадку Boomstarter.

Картина в работе.

14-16. Доработка сборки и утончение слайдов инструктажа по итогам тестирования.

17. Альфа-версия это лишь часть истории. Глобальная стратегия требует понимания, причин и следствий. И для комплексной разработки проекта пора задуматься о технологическом дереве. Иными словами, с как, почему и с чем мы долетим до Марса. Для этого мы определили сюжетный план третьего, лунного эпизода (первые два определены ранее).


Новогодние каникулы – время активизации работы над проектом. И повод оглянуться назад, чтобы понять и оценить, что сделано.



Основные итоги 2018 года:



1. Расширение команды разработчиков и развитие компетенций внутри команды
2. Создание квестового движка
3. Определение основных игровых механик альфа-версии и уточнение плана её разработки
4. Приближение к завершению сборки для запуска новой кампании на площадке Boomstarter. Тем, кто поддержал нас раньше, будет доступна тестовая версия с двумя обязательными квестами миссии (пока в упрощённом режиме) и бонусным квестом.
5. Победа в конкурсе «Луна. Город первых» в номинации «Проект лунной базы Российской Федерации».
6. Начало работы над проектом для международного конкурса, организованного Mars Society.
7. Проведение конкурса #ПОСТРОЙ_МЕЧТАЛЁТ совместно с КИПМ при ПАО РКК «Энергия». Победители показали реально крутые наработки!
8. Определение списка миссий по 1-3 сюжетным этапам (Земля, Орбита, Луна).
9. Создание рабочего прототипа настолки, проведение серии тестовых игр.
10. Победа в хакатоне «КосМосХак» в номинации «Музей ещё ближе». Конечно, это событие лишь косвенно относится к разработке проекта «Наша Вселенная», но главное, через участие в нём мы познакомились с замечательными людьми и открыли новые перспективы.



Как видите, многое сделано, а предстоит ещё больше. Так что не теряем ритма и продолжаем проект! К слайдам есть подписи, а ниже небольшие комментарии.


Коментарии к слайдам 18-24


Картины для ролика: Анастасия Кирк-Гагаринская
3D-моделирование: Алексей Борисов
Разработка погодных эффектов: Александр Шурухин
Обновление правил настолки: Андрей Казьмиркевич

18. Подготовка материала для ролика с параллаксом на площадку Boomstarter.

Финальная версия картины.

19-22. Обновление модели и текстур жилого модуля на платформе десантного комплекса.

23. Продолжение работы над погодными эффектами.

Обновление визуализации марсианской бури.

24. Обновление правил настолки после серий тестовых игр.

Добавлена механика условия победы – создание ИНОКС (Интернациональная Орбитальная Коммерческая Станция), INOCS (International Orbital Commercial Station).

Обновлённая механика потребует изменений в дизайне игрового поля, дополнительный дизайн модулей ИНОКС. Прежние изменения и расширение системы грантов так же потребуют обновления карточек.


Визуализация марсианской бури (прототип):
https://cloud.mail.ru/public/7DBz/CzqrLSpEK

Десантный комплекс (посмотреть в sketchfab)
https://skfb.ly/6FQO6