Изобретение Любви 2
Санкт-Петербург
Мультипликация

Выберите вознаграждение

Изобретение любви 2 — это продолжение известного мультфильма, созданного режиссером Андреем Шушковым в 2010 году. Оригинальный мультфильм, более известный как Invention of Love, собрал несколько наград и номинаций на различных фестивалях, а его сетевая аудитория приблизилась к 7 миллионам человек.

Независимые музыканты по всему миру продолжают использовать материалы из фильма для собственных клипов. Студенты различных творческих школ создают на его основе свои учебные работы. Преподаватели Columbia College Chicago включили фильм в курс истории анимации. В Венгрии он послужил основой для исследования того, как кино воздействует на психику зрителя.

Первый фильм рассказывал об изобретателе, живущем в Викторианскую эпоху. Он приезжает на испытания своего механического коня в пригород, где случайно знакомится с сельской девушкой, и они влюбляются друг в друга. После свадьбы изобретатель увозит ее к себе в Город. Поначалу девушке нравятся населяющие это место диковинные механизмы, но постепенно она понимает, что в Городе не осталось почти ничего живого. Изобретателя ждет печальный финал. Попытка постичь любовь материалистическим умом ни к чему его не приводит. Изобретение любви невозможно, сколько бы шестеренок не понадобилось для сердца.


Начавшись как дипломная работа, после релиза фильм неожиданно для нас самих обрёл значительный круг поклонников по всему миру. С момента выхода «Изобретения любви» многочисленные зрители регулярно задавали нам один и тот же вопрос: когда ждать продолжения? Сначала мы полагали, что продолжение невозможно, а история закрыта, но со временем достойная идея для сиквела была найдена. Пару лет назад мы начали обсуждать концепцию возвращения в созданный нами фантастический мир — и, наконец, предлагаем вашему вниманию полностью сформированный и уже частично реализующийся замысел.

Возможно ли изменить ход истории ради любви?

Вся визуальная часть первого фильма создавалась практически в одиночку. Эта работа заняла полтора года, из которых пять месяцев ушло на производство непосредственно анимации.

Оригинальный фильм был сделан с использованием программы Photoshop, Flash, Anime Studio, Motion, Maya, Final Cut. Кропотливая история создания была опубликована на сайте Render.ru.

«...когда я просиживал всю ночь за экраном с яблоком, делая покадровую анимацию десяти секунд (или и того меньше), а на утро видел, как фактически оживает мой персонаж — это было ни с чем не сравнимое чувство.»

С сайта Render.ru

Сейчас мы хотим повысить качество и скорость работы, и ставим перед собой более сложные творческие и технические задачи.


Изобретателя преследует ночной кошмар — вновь и вновь он переживает смерть возлюбленной. Невозможность смириться с утратой толкает его к созданию машины времени...

У нас готовы: сценарий, образы персонажей, раскадровка, аниматик, некоторые тестовые кадры, некоторые чистовые кадры.

Режиссерская раскадровка

Рабочие скетчи, расположенные в упорядоченном хаосе. Для скетчей проще использовать уже исписанную с одной стороны бумагу.


Цветова схема мультфильма.Цветовая схема мультфильма


Гигантские шагающие трубы перемещают фабрики и заводы в новом строящемся городе


Мы понимаем, что оригинальное «Изобретение любви» ценят не только в России, но и за границей. Пока что мы ставим относительно небольшую планку в 500 тыс руб. (и сюда входят комиссии платежных систем, Boomstarter и налоги). На реализацию всего плана нам нужно больше, но, разумеется, мы бы хотели собрать все необходимые ресурсы дома. Если мы не соберем нужную сумму в России, то все равно будем собирать на зарубежной площадке — и наоборот, если удачно соберем только в России, то расходы на звук (конечно, придется закатать губу на живой оркестр) покроем из сборов здесь.

Этап 1. Краудфандинг в России.

Бо́льшая часть средств пойдет на визуальный ряд фильма:

  • создание персонажей (главный герой уже готов)
  • дизайн механических устройств, роботов, города, природных ландшафтов
  • создание фонов, руководствуясь цветовой схемой фильма
  • месяцы и месяцы анимации
  • компоузинг — соединение анимации и фонов, добавление эффектов и т.п.
  • монтаж
  • цветокоррекция всех кадров
Этап 2. Краудфандинг на зарубежной площадке.
  • проработка мелких деталей
  • шумы
  • звуковые эффекты
  • написание музыки, создание оркестровки и запись большого симфонического оркестра (чем больше соберем, тем больше будет оркестр и лучше запись)
  • сведение, мастеринг

На этом сам фильм будет закончен, но необходимо будет еще дать ему жизнь.

  • взносы на фестивали
  • полиграфия и т. п.
  • мастеринг DCP

Пример проработки мелких деталей. Разводы от капель воды на стекле.

По мере готовности видеоматериала мы планируем обратиться к зарубежной аудитории, чтобы привлечь средства на создание звуковых эффектов, запись симфонического оркестра, сведение в формате 5.1, проработка мелких деталей. Также существенной статьей расходов станет рассылка фильма на международные фестивали. Сама отправка денег не стоит — она происходит через интернет, — но почти все значимые мировые (а в последнее время — уже и многие отечественные) фестивали требуют денежный взнос от $10 до $100 за рассмотрение заявки. Поскольку требованием многих фестивалей является отсутствие фильма в интернете, в течение примерно года после завершения работы над фильмом мы не сможем свободно его распространять. Но всем спонсорам мы пришлем закрытую ссылку (конечно, не для публикации — мы надеемся на вашу сознательность). После завершения фестивального цикла «Изобретение любви 2» будет официально выложено в Сеть.

Механический ворон. Самое безобидное существо из мира нового анимационного фильма.

На те средства, которые мы собираем здесь в России, мы в любом случае сможем сделать мультфильм целиком, но сроки и размах будут зависеть от бюджета. Если же нам не удастся собрать бюджет ни здесь, ни там, то, к сожалению, эта история останется нерассказанной, а уже созданные наработки никогда не воплотятся в полноценный фильм. По разным соображениям мы не намерены привлекать государственные деньги и считаем, что решать судьбу фильма должна аудитория напрямую.

Первый этап пройдет осенью 2016. Второй этап — зимой 2016/2017. Премьера для избранных состоится в конце весны 2017. Затем — фестивальный сезон, а в открытом доступе фильм появится ближе к концу 2017 года.

Подводные камни

Кинопроизводство — это один большой форс-мажор. Поэтому во время работы над проектом, даже небольшим и короткометражным, возможны отклонения от плана и разные ситуации, которые трудно заранее предугадать — как творческие, так и организационные сложности. Мы будем постоянно обновлять информацию о ходе работы, а те, кто поддержат проект, смогут даже увидеть процесс создания фильма через Periscope. В любом случае, мы надеемся, что собранных средств хватит на то, чтобы завершить работу не только качественно, но и в срок.


Мы не будем тратить драгоценное время и ваши же деньги на изготовление сувениров и т.п., но мы можем предложить вам приоткрыть завесу над тайной создания нашей анимации.

Все вознаграждения указаны в блоке справа.

Уточнение по срокам. Спонсоры, поддержавшие проект на сумму от 5000 рублей, получат возможность увидеть фильм по закрытой ссылке сразу же после его фестивальной премьеры. Остальные спонсоры получат закрытую ссылку в течение нескольких месяцев после начала фестивального цикла фильма.


Напишите нам!

Вопросы и предложения направляйте по почте info@hhg.ru или в социальных сетях: