Други, в последнюю неделю я не очень активно занимался пиаром "Трапперов", потому что был плотно занят доработкой игры. Я понял, что надо "осовременить" её.
Сейчас я расскажу об основных изменениях в правилах.
Дружи с местными, Траппер!
Самое заметное новшество - территория поля делится на владения местных кланов.
Клан у эбрайлов - что-то вроде народности. Он основывается на идее о Первичной форме. Эбрайлы давно забыли, как они выглядели до того как научились Изменяться. И теперь каждый клан настаивает, что именно его форма тела была когда-то Первичной.
На этой почве клановики конфликтуют друг с другом (см. рассказ "Клановики"), причем интенсивность этого противостояния очень колеблется.
К людям Кланы относятся по-разному. У каждого Клана к каждому Трапперу своё Отношение - это новый игровой ресурс. Отношение влияет на передвижение по территории Клана и возможность построек там.
Эбрайлы могут Изменяться
Второе важное нововведение опять же вытекает из сеттинга. Оно касается состава вашего отряда.
В игру вводится понятие Уровень Изменений. В зависимости от его значения члены вашего отряда могут принимать форму Строителя, Рейдера, Модернизатора и т.д.
Чтобы строить, вам нужны строители, чтобы воевать - воины. Это одни и те же эбрайлы, только в разных формах.
Не лабиринт, а область планеты
Наконец, вид поля сильно меняется. Оно перестаёт быть непонятным лабиринтом, а превращается в область планеты, разбитую на регионы.
Механика движения тоже сильно меняется. Убираем кубики, добавляем влияние Отношения на скорость перемещения.
Когда тестируем?
В ближайшее время постараюсь сделать новый прототип и будем играть!
- Trapper Trapper
- Автор проекта
Комментарии