Фантастическая настольная игра "Трапперы"
Санкт-Петербург
Настольные игры

Выберите вознаграждение

Новость №3
15 февраля

Други, в последнюю неделю я не очень активно занимался пиаром "Трапперов", потому что был плотно занят доработкой игры. Я понял, что надо "осовременить" её.

Сейчас я расскажу об основных изменениях в правилах.

Дружи с местными, Траппер!

Самое заметное новшество - территория поля делится на владения местных кланов.

Клан у эбрайлов - что-то вроде народности. Он основывается на идее о Первичной форме. Эбрайлы давно забыли, как они выглядели до того как научились Изменяться. И теперь каждый клан настаивает, что именно его форма тела была когда-то Первичной.

На этой почве клановики конфликтуют друг с другом (см. рассказ "Клановики"), причем интенсивность этого противостояния очень колеблется.

К людям Кланы относятся по-разному. У каждого Клана к каждому Трапперу своё Отношение - это новый игровой ресурс. Отношение влияет на передвижение по территории Клана и возможность построек там.

Эбрайлы могут Изменяться

Второе важное нововведение опять же вытекает из сеттинга. Оно касается состава вашего отряда.

В игру вводится понятие Уровень Изменений. В зависимости от его значения члены вашего отряда могут принимать форму Строителя, Рейдера, Модернизатора и т.д.

Чтобы строить, вам нужны строители, чтобы воевать - воины. Это одни и те же эбрайлы, только в разных формах.

Не лабиринт, а область планеты

Наконец, вид поля сильно меняется. Оно перестаёт быть непонятным лабиринтом, а превращается в область планеты, разбитую на регионы.

Механика движения тоже сильно меняется. Убираем кубики, добавляем влияние Отношения на скорость перемещения.

Когда тестируем?

В ближайшее время постараюсь сделать новый прототип и будем играть!

Комментарии

Только спонсоры оставляют комментарии.