Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Для начала планируется изготовить тираж в 500 экземпляров. Если вам игра понравится, я учту отзывы пользователей и выпущу вторую редакцию — еще круче первой.
Жанр игры: стратегия с полем.
Количество игроков: 2-4.
Продолжительность партии: 0.75 – 2.5 часа в зависимости от количества игроков и от настроения Фортуны.
Жанр игрового мира: взрывная смесь научной фантастики, мистики, приключений, пост-апокалипсиса и боевика.
Без предыстории никак не обойтись.
Действия происходят на далёкой планете Аубера (рабочее название), населенной странными существами – эбрайлами.
В незапамятные времена эбрайлы научились по желанию изменять форму своего тела.
Обретя способность к телесным изменениям, а вместе с тем и бессмертие, древняя и некогда чрезвычайно могучая цивилизация эбрайлов пришла в упадок.
Поскольку все эбрайлы были разные и могли быть почти какими угодно, то внутри цивилизации возникло множество противоречий.
Это привело к тому, что эбрайлы погрязли в междуусобных конфликтах и анархии…
А однажды Ауберу открыли люди. Они прилетели на гигантском звездолёте «Протей» после сотен лет космических скитаний.
Протейцы навсегда потеряли связь с Землей, всё что от нее осталось для них — гигантский корабль, кружащий на орбите Ауберы. Поэтому найдя планету, пригодную для жизни, они задумались о ее колонизации.
Пока власти людей взвешивали “за” и “против”, отдельные сорвиголовы стали самовольно спускаться на планету, исследовать ее, заводить связи с эбрайлами. Поначалу они промышляли охотой на местную живность и называли себя трапперами. Но со временем им стали видны и другие возможности.
Технологии эбрайлов позволяли быстро и недорого разворачивать промышленные предприятия и города.
Сложность была лишь с обеспечением их надежной защитой.
Надо сказать, что и местные иногда делали попытки основать своё княжество — понастроить автоматических заводов, наладить сбыт, организовать оборону.
Только редкое такое княжество существовало дольше пары лет.
Теперь внимание! Вы — один из трапперов, спустившихся с «Протея». Либо предприимчивый местный эбрайл.
Внимание!
Есть существенные изменения в правилах! Смотрите
обновления №3
и №4!
Ваша задача — доказать, что вы лучше конкурентов. Это можно сделать двумя способами.
1. Всех убить. Хороший конкурент — мёртвый конкурент. Когда игроки встречаются на одной клетке, если у одного достаточно сил, он может уничтожить второго.
2. Построить 4 мегаполиса. Это даст понять населению, кто хозяин этих земель.
А теперь подробности.
Бросайте 2 кубика. Один отвечает за события, другой за движение.
Если выпало событие — тяните из стопки и молитесь, как умеете. Также рекомендуется молиться и остальным игрокам, ведь событие может затронуть и их.
Затем ходите на столько клеток, сколько выпало на кубике движения.
Познакомьтесь — это ваш боевой отряд, ваша армия, ваш Кулак.
Это наёмники, верность которых вы можете купить в городах и их лагерях. Да, они беспринципны, но за деньги хорошо вам послужат. Скорее всего.
Непосредственно с деньгами, вас, думаю, знакомить не надо, они работают так же, как и в нашем мире.
Непредсказуемость кубика можно немного сгладить, для этого есть проводники.
Они позволят вам шагнуть еще на клетку и это может дать серьёзный профит вплоть до победы.
Угодив на подходящее место стройте поселение. Это может быть завод, город или мегаполис — стадии населенного пункта.
Каждый населенный пункт приносит доход и имеет свою защиту.
Вот примерно так выглядит застроенное поле.
Попав в пункт врага, вы можете его разрушить — если хватит силёнок. И деньжат, чтобы заплатить своим воинам.
А попав в пункт местных, вы можете его ограбить. Да, потеряете несколько воинов, но ведь они знали, на что шли.
На поле множество особых клеток. Попав на них, вы что-то теряете, приобретаете или выбираете, что сделать.
Если вас убили — не расстраивайтесь. Это не значит, что остаток игры вы проведете за бортом.
Для «погибших» трапперов предусмотрена своеобразная реинкарнация. Теперь вы можете стать миротворцем или чистильщиком.
Миротворец стремится не допустить насилия между оставшимися трапперами. Вокруг него наёмники отказываются сражаться, настолько сильно влияние его харизмы. Цель миротворца — сделать так, чтобы кто-то выполнил мирную цель игры.
Чистильщик — его антипод. Он жаждет, чтобы трапперы бились не на жизнь а
на смерть. Его близкое присутствие воодушевляет наемников и подавляет
строителей.
Играть за этих персонажей не менее интересно, чем за трапперов.
Я не буду открывать все секреты сейчас, вы не возражаете?
Скажу лишь, что уникальная система движения, с одной стороны, дает вам возможность выбрать путь, а с другой — органично ограничивает ваш выбор.
Удача и расчет идут рука об руку рядом с успешным игроком, так что скучно не будет никому!
Предыстория проекта уходит корнями почти на 30 лет назад! В середине 80-х мой брат — Алексей Беляев — задумал сказочный мир Небывайка. Я тогда едва умел говорить!..
Время шло и мир эбрайлов обретал очертания, названия и визуальные образы.
Игру «Трапперы» я придумал в начале тысячелетия. Первое поле выглядело вот так.
Играть в нее было интересно, но очень долго.
Алексей подхватил мою идею и мы развили правила. Вскоре появилось второе поле.
Спустя пару лет после создания игра легла на антресоль.
Однако это начинание толкнуло меня на создание литературного произведения по мотивам «Трапперов».
Следующие 5 лет мир эбрайлов продолжал жить и бурно развиваться. В 2006 году мы с Алексеем закончили работу над фантастическим рассказом «Ловушка для Траппера».
Не люблю хвастаться, но судя по отзывам, это безумно увлекательное произведение, читающееся на одном дыхании.
Как и в игре, четверо охотников на удачу (двое — люди, двое — эбрайлы) решили построить свои княжества. У каждого своя история, свои мечты. Но столкнуться им придется под общим солнцем…
И вот, одним непримечательным февральским утром 2013-го мне в голову внезапно влетела мысль: «Эва! А не начать ли мне серийное производство «Трапперов»?»
Я пустился планировать, анализировать, разработал вот такой прототип. (Не судите строго, пишу я неплохо, а вот дизайнер - хреновый.)
Тестирование на знакомых дало массу идей, я основательно переработал правила, сделав игру гораздо насыщенней и увлекательней.
Тестирование на незнакомых окончательно доказало мне, что проект заслуживает жизни и развития.
Есть и второе поле, вы можете видеть его кусочки в ролике. Вероятно, именно такая конфигурация пойдет в тираж. Только художества будут на порядок круче!
Итак, сейчас мы имеем следующее.
Мне нужны только деньги на печать.
Большинство игр в продаже – переводы западных настолок. Внесите свой вклад в развитие российской фантастики и игроиндустрии! Сделайте взнос и получите награду – как моральную, так и материальную!
Я - Павел Беляев, разработчик настольной игры "Трапперы".
С детства увлекался фантастикой, техникой и настольными играми - любил их мастерить.
Вообще всегда любил творить (стихи, проза, рисовательство, мастерительство, программирование и т.д.).
В школьные годы мастерил множество доморощенных настольных игр - разновидности монополии и даже настольный вариант популярной тогда игры на Sega - Dune 2.
Сейчас работаю руководителем проектов в интернет-маркетинговом агентстве "Технологии для Человека". Однако душа просит фантастики, мистики и приключений. И душа этого добивается.