Witches of Dune
Челябинск
Игры

Выберите вознаграждение

   Ведьмы Дюны – ролевая игра, действие которой происходит во вселенной знаменитой научно-фантастической саги Дюна, созданной писателем Фрэнком Гербертом и дополненной его сыном, Брайаном Гербертом, а также Джоном Андерсоном. Именно оригинальный цикл «Хроники Дюны» вдохновил нас на создание этой игры. В каком-то смысле, этот проект – наш способ отдать дань уважения этим авторам и их работе.

    Здесь Вы можете ознакомиться с демо-версией игры и убедиться, что все написанное в этой анкете - не пустые слова.

   Проект является полностью некоммерческим. По завершению разработки игра будет находиться в свободном доступе. Кроме того, мы будем в первых рядах раздающих на торрентах.

   В образе молодой послушницы Ордена Бене Гессерит Вы переживете последние годы правления Муад’Диба. Отстаивая интересы Ордена, побывайте в разных уголках галактики – от трущоб Салусы Секундус до суровой арракийской пустыни; встретьтесь лицом к лицу с их обитателями и вернитесь живым.

   Перед вами – вселенная, сотрясаемая лихорадкой, полная заговоров и интриг, еретиков и предателей, и все это – на фоне пламени джихада, пожирающего целые миры. Ворвитесь в гущу событий, станьте беспощадным клинком Ордена или дипломатичным миссионером – каждое Ваше решение может иметь непредсказуемые последствия в будущем.
   Если вы ничего не поняли из предыдущих абзацев – не расстраивайтесь. Эта игра понравится не только фанатам Дюны, но и людям, совершенно не знакомым со вселенной, ведь в ней есть:

• Глубокая ролевая система в лучших традициях таких игр, как TES 3 Morrowind, Fallout и Deus Ex.

Нелинейность в плане решения тех или иных игровых задач. Характерное для классических ролевых игр правило трех У (убей/уговори/укради) здесь полностью применимо.


• Сюжет, достойно продолжающий работу мистера Герберта. В ходе повествования вы сможете взглянуть на события, описанные в книге, с новой стороны, поговорить с каноничными персонажами, а с некоторыми из них – даже скрестить клинки.

• Атмосфера. Те, кто читал Дюну, сразу поймут, что мы имеем в виду. Совместными усилиями мы изо всех сил стараемся воссоздать ту самую атмосферу, которой были наполнены книги: мистическую, величественную и насквозь пропитанную спайсом.

• Душа, вложенная в проект командой людей, по-настоящему любящих свое дело.



   Наверняка у Вас давно зреет вопрос: зачем команде энтузиастов, делающих некоммерческую игру от чистого сердца, собирать деньги? В процессе разработки порой возникают препятствия, для преодоления которых, увы, недостаточно одного энтузиазма. В частности, нам нужны:

• Услуги переводчика. Мы планируем донести плоды своих трудов до зарубежной публики. Демо-версию мы смогли перевести своими силами, но в дальнейшем хотели бы поручить эту работу специально обученному человеку, чтобы повысить качество перевода, а также поберечь время и собственные нервы. В дальнейшем этот пункт расходов возьмет на себя сама зарубежная публика – как только мы придумаем способ выйти на Kickstarter, не покидая России.
• Оборудование и программное обеспечение. Наша команда работает теми средствами, которые оказались под рукой. Если мы сможем позволить себе приобрести что-то более профессиональное, качество продукта несомненно возрастет. Естественно, отбросить Веселого Роджера в сторону тоже было бы неплохо.
• Аутсорс некоторой части работы. Иногда нам недостает рабочих рук или собственных навыков для того, чтобы нарисовать, запрограммировать или написать очередной кусок искусства. В этих случаях мы вынуждены прибегать к помощи извне.
Создание и поддержка сайта проекта, если в этом будет необходимость. Если наша работа привлечет большую аудиторию, для общения с ней будет недостаточно страницы на бумстартере.
Материальная стимуляция участников. Команда разработки целиком состоит из студентов, которые порой жертвуют сном, отдыхом и даже учебой, работая над созданием игры. Если в процессе работы мы сможем позволить себе лишнюю пачку пельменей или хотя бы не отвлекаться на мирские заботы (читай: подработку), то это существенно скажется на результате.

  
Данный проект является полностью некоммерческим. Все права на использованные в игре элементы вселенной Дюны принадлежат соответствующим правообладателям. Защищенные международным авторским правом материалы используются на условиях свободного использования (fair use) в творческих целях.