Фантастический комедийный экшн "РОБОТОША: ЖЕЛЕЗНАЯ СХВАТКА".
Москва
Фильмы и видео

Выберите вознаграждение

ИДЕЯ.

Всем привет! Меня зовут Пётр. Вот уже, как 9 лет являюсь начинающим кинорежиссёром, но так и не начавшим, потому что сценарий – есть, актѐры – есть, декорации – есть, оператор – есть, композитор – есть, просто денег нет или продюсер не читает мои предложения, но я держусь с хорошим настроением.

В 2015 г. решил немного переквалифицироваться и стал киносценаристом, написав сценарий фантастического комедийного экшена под названием «РОБОТОША: ЖЕЛЕЗНАЯ СХВАТКА». Если философ мог стать гробовщиком, то почему бы начинающему кинорежиссёру не стать начинающим киносценаристом?

Однажды утром, Джеймс Кэмерон проснулся в холодном поту. Это было не похмелье или последствие бурной ночи, во сне Джеймс Кэмерон увидел кошмарное существо со светящимися красным глазами. Так появился Терминатор, эталон фантастического боевика.

Обычно мне во снах снится Эмили Ратажковски или курс 30 рублей за 1 доллар.

Тёплым солнечным днём, я на автомобиле Лада Калина обогнал автомобиль Mercedes-Benz последней модели и подумал: «О, это было круто, как в фантастическом фильме!». А как же фантастическому фильму обойтись без роботов?

Да никак! Так на скорости больше 120 километров в час на автомобиле Лада Калина у меня родилась идея написания сценария фантастического экшена о роботах, а не очередного «Форсажа», сюжет которого мне немного подсказал Барак Обама.

Вечером по телевизору показывали выступление Барака Обамы, который в очередной раз, после того, как съел сэндвич в Starbucks, грозил кулаком демократии в сторону России. Отсюда и возникла идея сюжетной линии о противостоянии натовского и российского роботов в соавторстве с Бараком Обамой.

Итак, the show must go on.

СИНОПСИС.

2014 г. Холодная война в разгаре. Страны НАТО, для сдерживания военной мощи России, принимают решение о создании человекоподобного боевого автономного робота под названием БАРТ, на основе технического решения, предоставленного компанией Google X, за деньги налогоплательщиков, естественно. Российская разведка не дремлет, папка с чертежами секретной разработки похищается у натовского генерала сразу же после совещания (взамен чертежей подкладывается комикс о Железном Человеке) и оказывается в руках российского генерала Козлова, возглавляющего секретный робототехнический отдел при Министерстве Обороны РФ. С этого момента, генерал Козлов становится во главе проекта по созданию российского аналога робота БАРТА под названием «Проект РВР АН 315/17».

Два года спустя. Робототехнический отдел при Министерстве Обороны РФ создаёт человекоподобного боевого автономного робота, но с учётом программы импортозамещения, робот сделан из отечественных деталей, узлов и программного обеспечения, которое иногда может выходить из строя в самый неподходящий момент. Робототехники между собой называют робота РОБОТОША, чтобы операционная система робота лучше адаптировалась к человеческому окружению. Созданный робот РОБОТОША получается очень трогательным и добрым роботом. Он надёжен и неуклюж, как автомобиль Лада Калина, очень любознателен, технически не идеален, как автомобиль Лада Калина.

Беда приходит внезапно, военный бункер, где проходит обучение и техническую наладку робот РОБОТОША, яростно атакует натовский робот БАРТ с целью тотального уничтожения робота РОБОТОШИ, похищения военных секретов робототехнического отдела при Министерстве Обороны РФ. С этого момента начинается железная схватка на выживание, в которой роботу РОБОТОШЕ помогают верные друзья - бывшие, нынешние сотрудники робототехнического отдела, которым не безразлично их уникальное создание и безопасность своей страны.

По законам жанра, добро с трудом побеждает зло, а в финале президент Российской Федерации награждает своих героев за заслуги перед Отечеством. В этой сцене применяется метод съёмки под названием «динамическое панорамирование», в лучших традициях Майкла Бэя!

Ну и, конечно же, в сценарии присутствует пресловутая погоня Mercedes-Benz vs Лада Калина. Ваши глаза просто обязаны это увидеть! В «Форсаже» с первого по восьмой такого не было и не будет даже в девятом!

ЦЕЛЬ.

После написания сценария и рассылки его российским киностудиям, я надел белую рубашку, пиджак, галстук и приготовился принять шквал предложений от киностудий об экранизации моего фантастического сценария, постепенно превращаясь в ждуна. В 2016 году на экраны кинотеатров вышли «Взломать блоггеров» и «Повелители снов», в 2017 году «Защитники» стали самым кассовым фильмом зарубежного проката, а мне так никто и не звонил.

Летом 2017 года довелось монтировать декорации на съёмках фильма. В перерыве между делом, удалось пообщаться с одним человеком из системы отечественного кинопроизводства, который лично знаком и успешно сотрудничает с Фёдором Бондарчуком. Он мне сказал: «Если тебя зовут не Паулина, то забудь о своих роботах навсегда!».

Но я не могу забыть! Вот так оказался здесь в надежде запустить свой проект мечты при помощи Вашей поддержки. Глядя на всё это дело неопытным режиссёрским взглядом, могу навскидку сказать, что бюджет данного мероприятия составит плюс минус 150-200 миллионов рублей. Продюсеры новичку такую сумму не дадут никогда. Стоп, откажусь от слова «новичок» от греха подальше, лучше дебютант.

Моей целью является сбор средств в размере 2,5 миллиона рублей. Данная сумма поможет обратить внимание продюсеров на мой сценарий, заинтересовать ведущих отечественных кинопроизводителей, а также подтвердит наличие зрительского интереса к данному проекту и потенциал хороших кассовых сборов.

Вот, например, обращусь я к продюсеру Александру Ефимовичу Роднянскому и скажу: «Александр Ефимович, хватит торжественно показывать на Европейских фестивалях под аплодисменты кино о пьющих и нелюбящих друг друга русских людях. У меня было 2,5 миллиона рублей, я заплатил НДФЛ, комиссии и осталось 2 миллиона рублей, потенциальные зрители проявляют к проекту интерес, подкиньте ещё деньжат и, как дадим ядрёной копоти от Лиссабона до Камчатки! Вам же интересно узнать, кто победит в гонке: Лада Калина или Mercedes-Benz?».

Мне, как дебютанту, данный проект не снять качественно самостоятельно из-за отсутствия режиссёрского опыта, поэтому планирую привлечь к постановке известных российских режиссёров и встать к счастливчику под режиссёрское «крылышко» в качестве верного помощника, консультанта или второго режиссёра. Я уже отправлял сценарий режиссёрам, в ответном письме на тот момент они сообщали, что у них в планах другие съёмки, но когда будет продюсерская поддержка, планы можно будет изменить в отличие от места встречи.

Примерный актёрский состав у меня сформирован, но пока никому ничего не предлагаю, так как надо понимать реальность продюсерской поддержки, влияющей на фактическую реализацию проекта.

Также хочу поведать о маленькой изюминке проекта. На роль Президента России планирую пригласить тоже дебютанта полного метра по имени Владимир Путин. Эффект будет круче, чем от той сцены из «Неудержимых» Сталлоне, о которой все мечтали с детства: «А чем он занят? Хочет стать президентом!».

Напоследок, хотел бы выделить сильные стороны проекта:

1) Оригинальная история, написанная без оглядок на «наш ответ Западу», Чемберлену, Марвелу, Людям Икс и Анастейши Стил.

2) Главный герой - робот. Назовите известных роботов из российских фильмов? Роберт 1967 года выпуска, Электроник 1980 года выпуска, Вертер 1984 года выпуска. Ещё был робот в «Академии пана Кляксы» и это очень мощный аргумент!

3) В сценарии много юмора, много различного действия, интересные жизненные персонажи, много всего того, что поможет зрителю выйти из кинотеатра с хорошим настроением, которого в своё время желал Дмитрий Анатольевич Медведев.

В Америке за будущее сражается Терминатор.

В Англии создан синтетик Эш, корпорация дала ему задание.

По улицам и свалкам ЮАР бродит Чаппи.

Даже в Индии поёт и танцует под "Джимми, Джимми, Ача, Ача..." робот Читти!


Сможет ли в России Роботоша выполнить свою первую миссию?

Очень надеюсь, что мне удастся воплотить в жизнь задуманный мною проект, и в итоге зритель получит то зрелище, которое запомнит надолго, как «Иронию судьбы или с лёгким паром».

Благодарю за внимание.