Перейдите в свой кошелек и переведите на этот адрес любую сумму.
Рекомендуем myetherwallet.com
Всем привет!
Игра Lazy Wars, жанр RPG, рассчитанная в первую очередь на pvp-режим человек vs человек.
Основной целью является реализовать геймплей, в котором смогут встретиться от 10 игроков на одном поле боя. А теперь подробнее...
В самом начале игрок имеет базового персонажа со своими особенностями, которые можно будет выбрать: начальные умения, преимущества в здоровье, выносливости, уроне и так далее. После этого можно сразу перейти к pvp боям или же отточить свои навыки в pve-режимах.
PVE-режимы будут представлять из себя несколько типов уровней:
Зачистка пещер - это стандартное прохождение какой-либо локации, которая кишит монстрами. В них можно найти новое вооружение, заработать опыт для прокачки персонажа.
Бои на арене - это встреча лицом к лицу с сильным противником, наградой за победу над которым будет элитное вооружение и большее количество опыта.
Оборона замка - удержать позицию до окончания нападения волн монстров.
Захват замка - отбить территорию у монстров.
Но не всё так просто... Помимо сражений с различными существами, Вы сможете играть за этих существ против людей! Таким образом, в pvp- или pve-режиме могут встретиться не только люди против людей, люди против монстров, но и монстры против монстров, где игрок может выбрать любую сторону и любую из существующих рас!
Режимы зачистки пещер, обороны и захвата замка также доступны для co-op режима. Монстры станут сильнее, опыта за прохождение больше.
PVP-режим содержит, помимо обороны и захвата замка, ещё и битвы на арене. Встретьтесь лицом к лицу с Вашим противником и покажите кто тут главный!
В остальных же режимах на одном поле боя могут столкнуться от 10 персонажей, что выглядит потрясающе и где командная игра решает исход битвы!
Между боями Вы свободно можете выбирать персонажей, расу, ведь заработанные очки опыта и приобретённые умения распространяются на всех доступных Вам существ!
Также Вы свободно сможете назначать нужные умения на слоты ударов, чтобы гибко строить стратегию боя. Умений в игре на данный момент реализовано 34 (новые в процессе реализации). Туда входят как баффы (умения, повышающие характеристики персонажей), так и дебаффы (ухудшающие характеристики противников), АОЕ (массовые) и одиночные удары, дальние удары.
Все умения становятся доступными по мере прокачки персонажа и их можно вставлять в атакующие слоты по соответствующему типу удара (массовый, одиночный и т.д.)
Кроме умений, конечно же, можно и экипировать персонажа, выбирать ему оружие и идти в бой с собственной конфигурацией!
Особое внимание уделено эффектам. Каждое умение имеет свой особенный эффект, будь то бафф, или АОЕ:
Так же и баффы для улучшения атаки (эффект не спадает до окончания действия баффа):
Возникает вопрос: а как обстоит дело с оптимизацией, ведь это же мобильная игра? Отдельно происходит оптимизация всех введённых особенностей, начиная от мелкого мусора на уровне, заканчивая эффектами. На Android-устройствах 4+ летней давности в боевых ситуациях игра ведёт себя на уровне 35+ fps, а на современных (в пределе года) есть и представители строгих 60+ fps. Было даже немного удивительно увидеть этот эффект ;)
На данный момент в планах поддержка Android-устройств с версиями операционной системы 4.2+ (нижняя тестируемая граница, возможно ниже), но также стоит галочка и на IOS (об этом чуть позже).
Основная механика игры уже реализована. В планах доделать арены и пещеры, а также сделать интересные и оптимизированные замки. К тому же остались персонажи, для которых нужно доделать анимацию (всего планируется 28 игровых персонажей, в число которых входят как люди, так и монстры). Ещё планируется сделать независимое создание онлайн-сессий. На данный момент функционал игры онлайн сделан с поддержкой сервером. Сервер хранит информацию обо всех сессиях и управляет ими. Будет реализована возможность создавать локальные сессии без подключения к главному серверу, чтобы можно было играть без интернета, но соединяя соседние устройства по Wi-Fi.
Конечно, всё это дело затратное. Не буду описывать что, куда и зачем, а просто назову примерные оценённые стоимости разработки некоторого функционала:
Названное количество средств потребуется для завершения плана на разработку, за исключением локальных сессий онлайн игры и поддержки IOS.
На разработку локальной игры потребуется ещё около 10 тыс. рублей, а на поддержку IOS ещё 30 тыс. рублей.
Спасибо Вам за внимание! Надеюсь, у нас всё получится :)
Разработчик прикладного и системного программного обеспечения, средств компьютерного моделирования, дизайнер игровой механики