
Почему так популярны проекты, связанные с фермерским хозяйством?
Жители крупных городов в последние годы уделяют все больше и больше внимания здоровому образу жизни, и в связи с этим необычайно остро встает проблема нехватки свежих, натуральных продуктов. На волне отказов от крупных торговых сетей как основных мест закупок происходит возрождение небольших фермерских хозяйств.
Неожиданно удачной моделью для сбора средств на фермерские нужды стали краудфандинговые платформы. Помимо повышенного интереса к экологически чистым продуктам, успех фермеров связан еще и с особенностями аудитории. По статистике более заинтересованы в натуральных продуктах состоятельные люди ближе к среднему возрасту – что примерно соответствует характеристикам основной массы спонсоров краудфандинговых платформ.
Даже если у спонсора нет личной заинтересованности, он скорее пожертвует деньги, если будет яснее представлять цели, поставленные автором. В данном случае, проекты, связанные с фермерскими хозяйствами имеют значительное преимущество перед другими хотя бы потому, что в силу своей традиционности понятны и привычны – а следовательно, и более привлекательны для вложения денег - для любого человека.
Однако не стоит думать, что краудфандинг подходит только для создания и улучшения ферм. Тем же спонсорам, что оказывают им поддержку, могут быть интересны и другие «фуд» - проекты, ориентированные на современные тенденции.
Какие проекты могут быть интересны аудитории платформ краудфандинга?
Разумеется, невозможно перечислить все направления «фуд»-краудфандинга. Любой проект в области питания может быть успешен, если автору проекта удастся четко сформулировать для себя, на какую аудиторию он ориентируется и в связи с этим обозначить свои цели и нужды. И тогда любой проект – будь он даже самым неортодоксальным – может добиться успеха.
Текст: Екатерины Андреевой