Burger v2

Блог BOOMSTARTER

9 поводов издать книгу при помощи краудфандинга

Поддержка Boomstarter · 25 ноября · 2 комментария

Итак, вы написали книгу и хотите привлечь как можно больше читателей. Даже в электронном виде книге нужен красивый дизайн, верстка, иллюстрации и работа редактора. А если вы хотите издать печатную версию, цена мечты вырастает в разы. Издать книгу и не остаться в минусе поможет краудфандинг.


1. Вы можете заплатить типографии и дизайнерам не из своих денег

Издательства принимают заказы от определенного количества экземпляров. Чем больше вы закажете, тем дешевле выйдет. Если взять цифру тиража из головы, есть риск, что его не раскупят полностью.

Краудфандинг – это механизм предоплаты. Спонсоры покупают книги заранее, а вы издаете их на собранные деньги.

2. Вы точно знаете, сколько экземпляров у вас купят

Как узнать, будет ли книга востребована в количестве, например, 350, 500 или 1000 штук? Краудфандинг даст точный ответ вплоть до единиц. Сколько книг купят в проекте, таким и будет ваш минимальный заказ.

3. На крауд-платформе проще найти новую аудиторию.

Если вы молодой автор, ваш проект увидят тысячи. На краудфандинговой платформе проектов меньше, чем книг в интернет-магазине или онлайн-библиотеке.

Кроме того, крауд-платформа позволяет на сутки поставить ваш проект на главную страницу сайта в категорию «Выбор редакции», а также поместить его в рассылку.

4. Когда есть успешный крауд-проект, проще говорить с издательством.

Олег Бармин, автор бестселлера «Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил», вспоминает: когда он первый раз обратился в издательство, ему сказали: "сначала запустите крауд-проект, если он будет успешен, мы будем печатать вашу книгу." Сейчас эта книга является главным бестселлером МИФ.

5. Эксклюзив увеличит стоимость книги

В крауд-проекте можно продавать книги с наценкой за эксклюзив: книга с автографом, ФИО спонсора в книге, встреча с автором. Если все правильно рассчитать, можно даже получить прибыль.

6. Краудфандинг вдохновляет людей покупать здесь и сейчас

Ограниченный срок и ограниченное количество экземпляров мотивирует людей не откладывать покупку на потом. Это выгодно отличает крауд-платформа от онлайн-библиотек и интернет-магазинов.

7. Вы узнаете, нужно ли вам на переиздание

Как понять, решаться ли на больший тираж после первого успеха? Крауд-проект посчитает всех, кто хочет купить вашу книгу, но не успел это сделать в прошлый раз.

Если в проекте раскупили все лоты и к вам обращаются ли с просьбой сделать больше – смело запускайте второй. Повторный запуск все окончательно прояснит.

8. Крауд-проект работает на вас даже после завершения сбора

На крауд-платформе не только поддерживают новые проекты, но и смотрят завершившиеся. Через год и больше люди смотрят проекты на сайте, видят интересный завершившийся проект и спрашивают, где купить эту книгу. В таком случае заботливые менеджеры платформы оповещают автора.

9. Книги – одна из самых успешных категорий в краудфандинге

Только на Boomstarter успешных проектов этой категории уже больше 300. Ваш может стать одним из них! Возьмите за образец любой проект из категории «Рекордсмены»

Вдохновиться опытом успешных авторов можно тут.

Исследовать проекты авторов можно тут.

Создать свой собственный проект можно тут.

Рассказать друзьям