translation missing: en.views.blog.title

Какие соцсети больше подходят для разных проектов

Поддержка Boomstarter · 03 February · 0 комментариев

Перед каждым автором крауд-проекта встает вопрос: как работать с соцсетями эффективно? Где продвигать, кому рассказывать, как искать партнеров?

В этой статье на основе опыта авторов успешных крауд-проектов и продюсеров Boomstarter мы рассмотрим, какие из самых популярных соцсетей больше подходят для поиска спонсоров и партнеров проектам разной тематики.

ВКонтакте много активных фанатских сообществ на развлекательные темы. Игры, комиксы, арты, музыка в основном собирают в основном за счет групп ВКонтакте. Обычно продвижения ВКонтакте вполне достаточно проектам, у которых уже давно сложилось своя лояльная аудитория.

На Facebook много ЛПР (лиц, принимающих решения), и они охотно отмечают других лиц. Так завязывается «веревочка» полезных контактов. Facebook полезен для B2B-сервисов и платформ. Еще здесь стоит искать тех, кто поможет с продвижением: информационных партнеров, инфлюенсеров. Facebook — любимая соцсеть многих деятелей искусства. Проектам о фильмах и книгах стоит взять это на заметку.

В Instagram много активных молодых пользователей, потенциальных покупателей и единомышленников — и, конечно, инфлюенсеров. Это отличная площадка для проектов, которые могут показать красивые фотографии: арт, дизайн, кафе и кофейни, кондитерские, пекарни, сыроварни и фермы, а также проектов ЗОЖ – и ПП-тематики, которые начинают собирать свою активную аудиторию.

Какими соцсетями пользуются в России — данные из исследования Mediascope за 2019 год.

Какими соцсетями пользуются в России — данные из исследования Mediascope за 2019 год.

YouTube очень хорошо подойдет проектам научной или научно-популярной тематики, социальным проектам и фильмам. Но канал на YouTube стоит завести проекту с любой темой.

Многие эксперты и некоторые авторы крауд-проектов прогнозируют, что видео-контент вот-вот сильно «подвинет» в популярности и тексты, и даже красивые картинки.

Кстати, поэтому мы всегда рекомендуем авторам подготовить для проекта видеоролик на 2-3 минуты. Он нужен не только для оформления страницы на краудфандинговой платформе. Потом вы можете использовать его и для продвижения в соцсетях.

Рекомендуем вам делать видео с таким прицелом — оно должно быть живым, эстетичным и содержательным.

Насколько активны пользователи разных соцсетей — данные из исследования Mediascope за 2019 год.

Насколько активны пользователи разных соцсетей — данные из исследования Mediascope за 2019 год.

Целевая аудитория книжных проектов, в зависимости от темы самой книги, может концентрироваться и в Facebook, и ВКонтакте, и в Instagram.

Не стоит распыляться на ведение сообществ сразу везде — если ваш проект не предполагает обширной аудитории, у которой разные интересы. Если аудитория однородная, у проекта есть узкая тематическая ниша – сконцентрируйтесь на той соцсети, в которой должно находиться большинство интересующихся вашей темой людей.

Создать проект и собрать деньги без комиссии платформы можно тут.

translation missing: en.views.blog.share

translation missing: en.views.blog.categories