Базовые знания о дизайне, которые помогут сделать проект красивым. В конце — пара советов для создания логотипа и чек-лист для развития «чувства дизайна».
Чтобы текст проекта был оформлен в понравившихся вам шрифтах, вставьте тексты в картинки, инфографики и плашки, и подгрузите их в проект вместо текстового описания.
Например, так это сделали авторы проекта «Одежда для жизни дома от Marimalism»:
Можно сделать минимум текста и оформить каждый раздел в виде инфографики.
Например, вот так сделали авторы проекта «Игровой сервис "Party Games Production"»:
Чтобы люди прочитали описание проекта до конца и запомнили его, текст для краудфандингового проекта нужно максимально облегчить.
Все, что можно показать визуально — лучше показать визуально.
Если большая часть вашей аудитории будет просматривать проект с мобильного устройства, проект можно оформить в виде сплошной вертикальной инфографики.
Так это сделали авторы проекта «FreshBag - революционная технология очистки в стильной сумке»:
Для оформления краудфандингового проекта вы можете использовать как абстрактную векторную графику, так и фотографии.
Фотографии нужны, если у вас есть материальный продукт или социально значимая идея. Графика будет уместно смотреться в технологических проектах.
Например, так с помощью графики оформили проект «Создание мобильного приложения KindlyPay».
Чтобы при размещении текста на фоне фотографии не ухудшилась его читабельность, добавьте к тексту очень тонкую тень, затемните фон или наложите оверлей (промежуточный слой между текстом и изображением — прим. ред.)
Логотип должен состоять из 2-х частей: это пиктограмма и название.
Убедитесь, что иконка читается при уменьшении до 32×32 пикселей. В таком размере отобразится на вкладке браузера. Придерживайтесь простых цветов: можно использовать разные цвета, но лучше только один.
Чем меньше в картинке деталей, тем лучше.
Убедитесь, что картинка равномерно вписывается в квадрат. Это важно, потому что впоследствии она же будет значком приложения или фавиконом (значок в закладках браузера — прим. ред. )
Такой метод поможет вам выявить свои предпочтения в дизайне (это пригодится, когда вы будете составлять ТЗ для дизайнера), и понимать: какие элементы сейчас считаются стильными, а какие вышли из моды.