Мнения спонсоров и советы от Boomstarter для успешной крауд-кампании.
Каждый автор желает знать, что на самом деле важно спонсорам в проекте? На что они обращают внимание? Мы спросили об этом у самих спонсоров.
Обратите внимание на мнения людей, которые поддержали десятки продуктовых и социальных проектов.
«Я смотрю, насколько успешно проект собирает, и на вознаграждения. Важно, чтобы в проекте был необычный продукт, который можно купить именно через краудфандинг, и чтобы он еще был в наличии.
Еще важно, чтобы была возможность вложить от 100 до 500 рублей и получить какой-то сувенир.
Бывает, что проект интересный, но в нем нет вознаграждений дешевле 2 тысяч рублей. На мой взгляд, это уменьшает шансы автора собрать всю сумму.
«Описание проекта — в частности, когда автор рассказывает о себе, как он пришел к своей идее — один из параметров, по которым возникает симпатия.
В целом сложно выделить, что важнее всего».
«Я люблю красивые проекты — больше всего меня вдохновляют оформление, дизайн проекта.
Еще смотрю на скидки и бонусы в вознаграждениях, а сами вознаграждения должны быть такими, чтобы вне краудфандинга их было не купить.
Кто автор, известен ли он или нет, я особо не смотрю».
«В проекте обычно обращаю внимание на идейные ценности и на полезный оригинальный продукт, который не купить вне краудфандинга.
Оформление или скидки для меня не так важны».
«Мне важно получить вознаграждение, обычно я выбираю комиксы и книги, настольные игры, авторские открытки.
Каждый раз, когда приходит новое вознаграждение, ощущаю приятное чувство причастности. Я чувствую, что моя помощь оценена и заметна».
Прежде всего спонсоры смотрят на идею проекта. Если идея их не интересует, в проект они вряд ли зайдут.
Если спонсор зашел в проект, он смотрит на вознаграждения. Вознаграждения должны быть:
За 100 - 300 рублей можно предложить спонсорам электронные открытки, книги в электронной версии, фотообои или что-то другое, что не требует доставки: чтобы доставка вознаграждения не обошлась дороже, чем оно стоит.
Затем люди смотрят, насколько их трогает история и оформление проекта.
Рекомендуем добавлять в описание проекта больше:
Новые отзывы по мере поступления можно публиковать в новостях проекта, а также в ваших соцсетях.