Burger v2

Блог BOOMSTARTER

Как сделать продающее оформление крауд-проекта

Поддержка Boomstarter · 03 апреля · 0 комментариев

7 золотых советов по оформлению от СЕО Boomstarter, Марии Докшиной — с примерами из успешных проектов

Красивый дизайн — то, что выделяет ваш проект из десятков и сотен других. Он должен, с одной стороны, отражать суть проекта, а с другой – делать его более человечным, личным.

В этой статье мы расскажем, что именно подразумевает хорошее визуальное оформление для краудфандинга и на что спонсоры обращают внимание.

1. Сделайте душевное видео

В видео должны быть видны ваши эмоции, ваша увлеченность и харизма. Можно добавить трогательных моментов или деталей. Например, взять в кадр собачку или кошечку =)

Так сделал художник Андрей Тарусов, автор успешного проекта Печать "Спортивного календаря".

Видео доступно на странице проекта.

Видео доступно на странице проекта. Посмотреть его можно здесь

2. Приложите позитивные фотографии команды

Краудфандинговый проект может рассказывать об острой проблеме, но не должен давить на жалость. Соблюсти баланс помогут позитивные фотографии вашей команды, вашей красивой работы, вашего уютного места.

Отличный пример — социальный проект Health&Help: Клиника на краю земли. Они рассказали про очень тяжелые вещи легко и красиво. И показали на фотографиях, как они любят свое дело и людей.

Фото взято из проекта Health&Help: Клиника на краю земли

Фото взято из проекта Health&Help: Клиника на краю земли

3. Сделайте инфографику

В эпоху слайдового мышления нужно давать информацию концентрированно и с ярким визуалом. Для этих целей отлично годится инфографика.

Даже большой текст можно красиво разбить картинками и символами, чтобы приблизить его к инфографике.

Красивое оформление с элементами инфографики сделал дизайнер Boomstarter для проекта музыкального приложения Bundle Band:

Взято из проекта Bundle Band — благодаря краудфандингу на авторов вышел инвестор, с которым заключили контракт на сумму больше миллиона рублей.

Взято из проекта Bundle Band — благодаря краудфандингу на авторов вышел инвестор, с которым заключили контракт на сумму больше миллиона рублей.

4. Нарисуйте роадмап и сделайте акцент на том, что уже сделано

Прежде чем отдать деньги, спонсор решает, готов ли он доверять этому автору. Ведет ли он активную работу по реализации целей или никакого задела нет? и он может просто пообещать и ничего не сделать?

Дайте спонсору понять, что у вас уже есть база, вы погружены в работу и не намерены отступаться от своих обещаний. Вот так изложили свои успехи и планы авторы успешного проекта из категории дизайн, Tabula Sense:

5. Поясните, на что пойдут деньги — кратко, в двух словах

Спонсорам важно знать, куда пойдут их деньги, и в то же время им не нужны лишние подробностями. Скажите коротко — какую конечную цель вы хотите решить на средства со сбора: напечатать тираж, закупить оборудование, создать прототип или выйти на рынок с готовым продуктом и расширить производство.

Вот так оформили цели авторы успешного проекта «Биван»:


Посмотреть, как оформляют проекты авторы успешных проектов, можно здесь. А запустить свой без комиссии — здесь.

Рассказать друзьям