Burger v2

Блог BOOMSTARTER

Как помочь бизнесу пережить карантин

Поддержка Boomstarter · 03 апреля · 0 комментариев

10 вещей, которые вы можете предложить своим клиентам прямо сейчас и без лишних затрат.

В Америке люди стали активно покупать сертификаты ресторанов и кафе, чтобы поддержать их во время карантина. После снятия ограничений покупатели смогут по этим сертификатам пообедать. Они делают «подарок на будущее» себе и помогают выжить бизнесу.

На Boomstarter такой формат уже давно предлагают в вознаграждениях многие крауд-проекты. Но краудфандинг продажей сертификатов не ограничивается. Есть еще много потенциальных лотов, каждый из которых рассчитан на разные слои вашей аудитории.

В кризис клиентура делится на две части: те, кто готов помочь посильной суммой из альтруизма, и те, кто хочет продолжать покупать нужный товар или услугу. Краудфандинг активирует и первых, и вторых. А есть еще те, кто просто «мимо проходил» — их тоже можно зацепить с помощью краудфандинга.

Для этого вам не нужно создавать свою платформу или думать, как провести те или иные покупки в отчетности: на краудфандинговой площадке есть все механизмы и технические возможности для продажи любых лотов от сертификатов до мебели и от простого «спасибо» до портрета в холле.

Налог заплатит за вас платформа, если регистрировать проект вы будете на себя как частное лицо. А если зарегистрировать его на свое ИП или ООО, вы сможете перечислить налог по своей схеме налогообложения с общей суммы продаж: все будет обозначаться как продажа электронных тикетов.

Вот 10 вещей, которые вы можете предлагать людям за поддержку вашего проекта через краудфандинг.

  1. Сертификаты или билеты, которыми можно воспользоваться после того, как вы откроетесь
  2. Уже готовую партию продукта с бесконтактной доставкой
  3. Свои запасы: распродайте посуду, мебель, декор, освещение, лишнюю технику, нескоропортящиеся продукты.
  4. Мастер-классы, вебинары, видеокурсы и чек-листы: чек-лист можно выставить за 100 р., подробный видеокурс потянет и на 10 000 р.
  5. Экскурсию с дегустацией, которую вы сможете провести после открытия. Такой лот может стоить около 5 000 р.
  6. Почетное нематериальное вознаграждение за взносы от 10 000 до 100 000 рублей: назвать новую коллекцию, блюдо или сезонное меню в честь крупного спонсора, повесить его портрет в зале
  7. Личные благодарственные письма от директора и команды за взносы от 100 до 1000 рублей
  8. Наборы стикеров в Телеграм за взносы от 500 до 1000 р. (Их вы можете сделать бесплатно вот здесь)
  9. Брендированные сувениры, которые наверняка остались у вас в запасах.
  10. Электронные открытки от дизайнеров-партнеров, которые готовы вас поддержать.

Мастер-классы и лекции сейчас будут особенно актуальны. Ваши клиенты тоже сидят дома, у них много свободного времени, они ищут новых знаний и хотят развлечься.

Если у вас есть оригинальная авторская керамика, мебель по индивидуальному заказу, атмосферный декор — это то что нужно для краудфандинга. Пользователи краудфандинговых платформ любят эксклюзив. А вам через краудфандинг будет проще провести эти покупки легально и без сложностей.

Техника может «зацепить» тех, кто «проходил мимо». Кто-то ищет в интернете б\у технику и не знает о вашем бизнесе, но видит таргетированную рекламу крауд-проекта, переходит и покупает.

Через краудфандинг можно как предложить поддержать ваш бизнес, если вы хотите продолжать работать, так и устроить тотальную распродажу всего, если вы планируете закрываться.

В любом случае, вы уже можете предложить массу разных интересных вариантов всем своим ценителям — и альтруистам, и материалистам! Эти варианты не требуют от вас затрат здесь и сейчас. Все будет кстати сейчас, когда на счету каждый рубль.

Доставку вознаграждений можно возложить на логистическую компанию. Кстати, на доставке можно дополнительно сэкономить — компания СДЕК дает особые условия тем, кто запускает краудфандинговые проекты на Boomstarter.

Посмотреть, как оформляют проекты авторы успешных проектов, можно здесь. А запустить свой без комиссии — здесь.

Рассказать друзьям