Burger v2

Блог BOOMSTARTER

Как бесплатный доступ к продукту убивает бизнес

Поддержка Boomstarter · 13 августа · 0 комментариев

Проверьте, не тратите ли вы ресурсы зря!

Что чаще всего делают авторы новых сервисов и продуктов, чтобы протестировать спрос? Пытаются предлагать его бесплатно.

Но если вы создаете продукт и предлагаете его бесплатно, вы на самом деле не тестируете спрос на платную услугу: вы только узнаете, есть ли у них настроение попользоваться вашим сервисом или продуктом бесплатно, если предлагают. А это совсем не одно и то же.

Есть два способа протестировать спрос:

1) Придумать идею

2) Сделать продукт

3) Рассказать об этом как можно большей аудитории

4) Набрать базу подписчиков-бесплатников

5) Ввести платную подписку

6) Получить шквал отписок и негатива в отзывах

1) Найти реальную проблему какого-либо сообщества и ее решение

2) Собрать команду и договориться с потенциальными партнерами

3) Выйти на краудфандинг

4) Рассказать об этом целевой аудитории

5) Собрать предзаказы

6) Сделать продукт

Запускайте крауд-кампанию и не теряйте ресурсы на разработку зря!

Рассказать друзьям