Проверьте, не тратите ли вы ресурсы зря!
Что чаще всего делают авторы новых сервисов и продуктов, чтобы протестировать спрос? Пытаются предлагать его бесплатно.
Но если вы создаете продукт и предлагаете его бесплатно, вы на самом деле не тестируете спрос на платную услугу: вы только узнаете, есть ли у них настроение попользоваться вашим сервисом или продуктом бесплатно, если предлагают. А это совсем не одно и то же.
Есть два способа протестировать спрос:
1) Придумать идею
2) Сделать продукт
3) Рассказать об этом как можно большей аудитории
4) Набрать базу подписчиков-бесплатников
5) Ввести платную подписку
6) Получить шквал отписок и негатива в отзывах
1) Найти реальную проблему какого-либо сообщества и ее решение
2) Собрать команду и договориться с потенциальными партнерами
3) Выйти на краудфандинг
4) Рассказать об этом целевой аудитории
5) Собрать предзаказы
6) Сделать продукт
Запускайте крауд-кампанию и не теряйте ресурсы на разработку зря!